В своем ритме

Мама-Христианин
Муж уехал в субботу с утра помочь друзьям перекрыть полы. Начав дело, они поняли, что оно будет более тяжелым и долгим, чем они предполагали. Когда я ему позвонила, то услышала слова, которые раньше выбили бы меня из колеи: "я останусь у них на все выходные, действуйте в своем режиме". В этот раз я была спокойна, так как у меня были расписаны выходные под завязку. И я знала, что ребенок вполне вписывается во все эти дела. Так что мы просто "действовали в своем режиме".

Эта история помогла мне осознать, как важно женщине иметь свои планы и не завязывать их на муже и детях. Тогда общение с ними становится не обузой, а радостью. Неожиданности уже не будут выбивать из седла.

Проанализировав наши ссоры, я пришла к выводу, что чаще всего они были связаны с завышенными ожиданиями. Я ждала мужа домой, как моего спасителя от ребенка. Вот он придет и я смогу сделать то и то. Это только портило наши отношения. Вместо общения дома его ждала замученная жена, которая при его появлении сразу вручала ему ребенка. А если он опаздываю, то его ждал еще и мой рассерженный вид и слова. В один из дней я решила, что общение с мужем мне важнее моих дел. И я стала выстраивать свой день, во-первых так, чтобы когда муж дома, то я могла заниматься им, а не делами, во-вторых так, чтобы мой день был насыщен и не зависел от помощи мужа. Он тоже человек, тоже устает, тоже нуждается в поддержке. А времени оказать эту поддержку почти нет, он не так часто бывает полный день дома. Остаются только вечера, которые нельзя тратить на что-то другое, кроме радости совместного общения, в том числе и через общие дела.

Подробнее обо мне можно узнать здесь: http://day-mams.livejournal.com/534.html