С трещиной в голове. Частный детектив. Глава 9

Андрей Портнягин-Омич
Отель, адрес которого успела подслушать Тифани, собственно отелем и назвать было нельзя. Отель, это слишком шикарное название для ночлежки. Обыкновенный бордель, где номер можно было снять и на час. За деньги там продадут номер вместе с Линдой и её гардеробом.

Последние несколько часов Билл Слайт стал что-то уж очень расточительным, разбрасывая доллары, как сеятель, направо и налево. Поэтому, для начала, следовало прибегнуть к уловкам, делающим профессию частного детектива такой интересной.

Я схватил портье за нос и притянул к себе поближе, чтобы он лучше расслышал то, о чём я буду его спрашивать:

-Если через три секунды ты... вошь на гребешке... не скажешь... где спрятал мою сестрёнку... я разнесу твою тупую башку об эту стойку... Раз...

-Я вас не понимаю... мистер... - Прогнусавил портье, одной рукой пытаясь дотянуться до звонка, другой, до пистолета в наплечной кобуре.

Я перехватил руку и ещё сильнее сжал кончик носа, потянув при этом на себя:

-Два... Курносая блондинка... Зовут... Не знаю... как у вас её там зовут... Приехала... Да недавно и приехала...

-Мисс Конвей?.. - С надеждой спросил портье.

-Конвей... Конвей... Номер... живо!..

-Тринадцатый... на... втором... этаже...

Я похлопал потерпевшего по щеке, поправив ему галстук и освободив от тяжести оружия:

-Моли Бога... чтобы это была она... Да!.. Чуть было не забыл!.. Если вздумаешь подойти к телефону... пока я буду освобождать сестрёнку из этой крысиной норы... мне придётся поработать с твоей физиономией ещё  разок... Красоты... я вижу... это тебе не прибавило... - Действительно, нос, и без того красный и большой, увеличился ещё на пару-тройку сантиметров, а кончик его, посинел. Глаза, вернее маленькие бусинки, слезились и были бездонны, как могила. В целом, субъект представлял собой точную копия крысы, в соответствующем масштабе. Скорее всего и повадки у него были крысиные, а значит, меня могли ждать любые сюрпризы в дальнейшем.

К сюрпризам я был готов и они возникли на площадке между первым и вторым этажом. Там меня уже поджидал "детектив" "отеля", держа руки за спиной. Скорее всего за спиной прятался 45 калибр или электрошокер, но я не стал уточнять. Сделав вид, что ничего не понимаю в этой жизни и, придав лицу соответствующее тупое выражение, я ленивой  походкой продолжал подниматься. Когда до "детектива" осталось две ступеньки и наши головы оказались на одном уровне из-за моего высокого роста, я остановился и дебильным голосом спросил:

-Вы... что-то... сказали?..

-Ещё пока нет...

-Да?.. А мне показалось... что вы сказали: "Хрю-хрю..." - И, не договорив, врезал ему кулаком в живот. Парень от боли, действительно хрюкнул, вытаращив глазища, согнулся пополам и начал валиться на меня, продолжая держать руки за спиной. Пришлось остановить движение, врезав снизу в челюсть. Теперь маятник качнулся в другую сторону, но здесь я был бессилен ему помочь, разве что, ухватив за волосы. Малый явно отвык играть в такие игры, теша себя мыслью, что имея "пушку" под рукой, он справится с любой ситуацией.

Я развеял его иллюзии, отобрав при этом его любимую игрушку. Мне она, вообще-то была не нужна, но и рисковать, оставляя её у себя за спиной, не хотелось. Уже сам факт, что в этом "отеле" все встреченные мною "сотрудники" носили оружие, говорило об обстановке, царившей здесь.

Раз я начал действовать, как слон в посудной лавке, необходимо было, как можно быстрее найти Линду, убедить её, что я ей не враг и увезти в любое подходящее убежище. Раздумывать было некогда и я с ходу высадил дверь тринадцатого номера плечом, нисколько не интересуясь реакцией окружающих. О том, что портье мог и обмануть, я даже и не подумал.

Линда сидела в кресле, сжавшись в комок и подобрав под себя ноги. И без того не очень красивое лицо, от страха совсем перекосилось, а огромные от ужаса глаза расширились буквально на столько, что повылазили из орбит.

Я подбежал к девушке, встал на одно колено и взял её за руки. Не подумайте ничего такого, я не собирался делать ей предложение руки и сердца:

-Линда!.. Послушайте... пожалуйста меня... От вас сейчас зависит моя жизнь... да и ваша... возможно... тоже... Поверьте мне... Я... друг!.. - При этом я кашлянул в сторону, так как врать так и не научился, сколько не тренировался: Кто-то убил Ала... Поверьте... не я... - Глаза у Линды стали ещё больше, а из открытого рта стали доноситься, не-то всхлипы, не-то спазмы, не-то икота... Девушка была явно в прострации или... На игле?

-Линда!.. - Заорал я ей в самое ухо и легонько ударил ладонью по щеке: Да... опомнитесь же вы!.. Вы сбежали из дома... Побросав все вещи... Что вы видели?.. Или слышали?..

-Ты... Ты... Ты уб-бий-цца... - Наконец-то смогла хоть что-то выдавить из себя обезумевшая девушка...

-Вот так-то лучше!.. То есть... Я хотел сказать... что нет же... нет!.. Кто-то убил Ала до меня... Когда я приехал... он уже был мертв... Это правда!.. Я прошу тебя поверить мне сейчас и успокоиться... Если бы я убил Ала... то не разговаривал бы с тобой сейчас...

-Ты-ы... бы-ыл... та-ам... Я-а... тебя-а ... видела... - Линда вдруг, как бы чего-то испугавшись, добавила ещё: В окно!..

-Да... Я был там... Но только когда это уже случилось... Линда... выслушай меня внимательно и запомни... Я... не... у-би-вал!!! Я здесь... чтобы помочь тебе и себе остаться в живых... Если мы сейчас отсюда не уйдём... то убийца обязательно найдёт тебя так же... как нашёл и я... Он тоже умён... И он смертельно опасен... Убито уже два человека и его не остановит теперь ни что... Он подставил меня и за мной гоняется полиция всего Лос-Анжелеса... Единственный шанс остаться в живых... это уехать отсюда немедленно и рассказать всё...что ты видела... мне... Мне!..

-Я никуда с тобой не поеду!.. - Завизжала Линда: Оставь меня в покое!.. Я ничего не знаю!!. Оставь... меня... в покое!!!

Церемониться было некогда и мне пришлось применить приемы десантника. Я схватил Линду посильнее за запястья и резко встряхнув, выдернул из кресла, поставив на ноги:

-Ты поедешь со мной!..

-Ни куда она с тобой не поедет... приятель!.. Оставь леди в покое... Положи её туда... откуда взял... - Это был знакомый охранник "отеля". Быстро же он очухался. Интересно, какая игрушка была у него теперь за спиной?..

За спиной у него ничего не было! Резиновую дубинку парень держал в правой руке, электрошокер, в левой.

-Положи леди на место и выматывайся из номера... Иначе... Мне придётся тебя слегка покалечить...

Электрошокер был грозным оружием в его руках. Практически таким же грозным, как мой левый кулак. При этом, в запасе у меня ещё был правый кулак, обе ноги, два пистолета и целый арсенал приёмов из воздушнодесантного спецназа. Поэтому я проигнорировал его мифические угрозы, ткнул Линду одним пальцем в живот, подхватил её на плечо и, направляясь к двери, пнул в направлении охранника удачно подвернувшийся под ногу стул.

Пока охранник ловил стул, поймать мою ногу он был просто уже не в силах. Удар пришёлся в коленку и боль была адская, хотя и не смертельная. Но он должен меня простить, я сейчас спасал свою шкуру! И сломанная коленка была для него не худшим вариантом!..

Проходя через вестибюль, я бросил через плечо и зад Линды взгляд в направлении стойки регистратора и крысы в облике человека там не обнаружил...

Наконец-то мне удалось сэкономить немного денег на этом деле, а это уже был прогресс!


Глава 10.http://www.proza.ru/2016/11/21/476