в стенах самой себя

Чезара Крамер
Что-то я снова стала биться в клетке самой себя
Я - мои стены
Больше препятствий нет
Я- моя самая большая преграда
Я - непобедимое нечто, что изрядно мучит
Так часто

При солнце с неба
При воздухе полными легкими
При атмосфере покоя и блага вокруг
Выворачивает изнутри
Гадко
Муторно
Невыносимо

Я так и не сформулировала
Что есть смысл
Мой смысл
Смысл в целом
Неизвестная константа
Масштабный вопрос

И почему так тяжело внутри
Словно подвесили кирпич по центру
Словно завалило камнями- гигантами
Не дышится

Если бы я сдалась
Но все больше выходит двигать монолит
Подрывая внутренности
Так и не определив
Что гложет
Что давит
Что не дает жить в гармонии
Я- моя антигармония
Я- главная помеха в поиске умиротворения
И в тиши голоса
Ору нутром
Воплем
На разрыв
Помоги мне, небо
Понять
Помоги мне найти покой в стенах самой себя