Как я сварила 1ст. ложку варенья

Ирина Лерова
      В моей жизни был довольно забавный случай. Произошло всё довольно давно, но помнить это я буду всегда.
      Всё началось с того, что мне очень захотелось варенья, которого в доме не было. Зато в холодильнике находилось некоторое количество свежей клубники.
      Опыта в изготовлении варенья на тот момент у меня не было, поэтому под влиянием опасений, что ничего не получится, я решила сварить совсем небольшое его количество.
      К делу я приступила весьма основательно и с большим энтузиазмом. Вымыв немного ягод со всей возможной тщательностью, я уткнулась носом в рецепт и выполнила всё максимально точно. И чудо свершилось!
     Очень скоро на дне моей посудины красовалось самое настоящее клубничное
варенье.  Выглядело оно великолепно и буквально зазывало: «Попробуй меня! Попробуй!». Правда, количество его не очень впечатляло, так как получилось у меня чуть более 1 столовой ложки.
      Как же я гордилась собой, когда его продегустировала!  Оно было совершенным! Никогда прежде я не ела чего-то настолько вкусного. Вобщем день сразу наполнился небывалым счастьем, и, хоть варенья было совсем немного, мне удалось не только испытать  невероятное наслаждение от его употребления, но и угостить им нескольких своих родственников, с изумлением наблюдавших за всем процессом. И они тоже были в восторге!
      Но самое смешное заключается в том, что с тех пор клубничное варенье я ни разу не варила. Даже не знаю почему. Думаю, нужно будет это исправить. Обязательно.