Великое имя -Герой!

Наталья Захарова 2
Да, да, вы не ошиблись, прочитав слово "Герой". Так зовут моего отца, имя которому дали при рождении. Значит, я по отчеству Героевна. Когда была молодой, стеснялась своего необычного отчества, в более зрелые годы, по приходу переоценки ценностей, стала им гордиться. А история рождения моего папки такова.
Это было в далёком 1934-ом году. Моя бабушка, Зинаида Савельевна, работала в селе Нижняя Тамбовка в Приамурье секретарём сельсовета и ходила на седьмом месяце беременности. Бывшая партизанка отряда Шевчука в годы гражданской войны на Дальнем Востоке, знавшая лично Блюхера, по окончании войны приехала со своим мужем на его малую родину. Колхозники на общем собрании её избрали на столь в то время высокий пост.
Период коллективизации и создания первых артелей, продразвёрстка и борьба с кулаками - всё это происходило на её глазах.
В тот день мужики уехали в тайгу на заготовку дров. В селе оставались лишь старики да женщины с малыми ребятами. Задумали кулаки поджечь сельсовет, в котором находился список, подготовленный к выселению зажиточных односельчан, имевших на своём подворье батраков. Сказано - сделано.
Увидев с окошка дома, что горит сельсовет, бабушка ни на минуту не задумываясь, схватив багор и лопату, кинулась спасать здание. Забралась по лестнице на крышу и стала багром скидывать брёвна застрехи, которые уже порядочно обгорели. Ей помогали старики, прибежавшие на звон колокола, стоявшего во дворе сельсовета. Мальчишки отчаянно били в набат, созывая оставшееся население. В считанные пол-часа крыша была разобрана и пожар ликвидировали.
Спуститься с кровли ей помогали женщины, так как у моей прародительницы тут же начались схватки. Отнесли Зинаиду Савельевну в близ находящийся жилой дом, где она благополучно разродилась семимесячным ребёнком. То был мой отец. В 1934-ом году случай выживания семимесячных детей, довольно-таки, редкое явление. Но папа выжил. На следующий день, узнав о случившемся в Нижней Тамбовке, приехали из Комсомольска-на-Амуре сотрудники райкома партии. Они-то и подсказали имя новорожденному. Так на земле появился Герой. Детство и юность были у него несладкими, в семье росло семеро детей. Но отец героически вынес перипетии жизненных невзгод и тягот. Окончил военное училище, отдал армии 25 лет службы. Сейчас ему 87 лет, живёт рядышком , всего в нескольких домах от моего. Я горжусь своим отчеством и тем, что мой папа - Герой! Наверное, единственное имя в России! Если нет, то отзовитесь, кто знает подобное.