Письмо

Анастаси Рождественская
Пишу на «Вы». Мы отдалились.
И я не знаю, как начать.
Коль года пол не объявитесь,
письмо Вам буду отправлять.

Как Вам известно, то с апреля
я жизнь не видела без Вас.
Я Вам старалась, правда, верить.
Стараюсь верить и сейчас.

Я Вас любила очень сильно,
мне было с Вами — как в раю.
Да что таить, я здесь бессильна
и больше жизни Вас люблю.

Я Вам звонила — были рады,
я не звонила — Вам плевать.
Вы говорили, я отрада.
Да, Вы умели восхищать.

Вы говорили, что любили,
что повезло Вам быть со мной.
Так почему Вы не звонили,
иль только мне звонить одной?!

Вы в интернете часто были.
Поверьте, это не упрёк.
Меня так просто Вы забыли,
кто любит — пишет — вот намёк.

Мне было плохо и тоскливо,
я от любви хотела петь.
Пишу так приторно-сопливо,
что со стыда б мне умереть.

Как карп попала в Ваши сети,
и мне не выбраться, увы.
Уж лучше розги или плети,
чем прыгать выше головы.

Уж лучше казни или пытки,
чем нормы позабыв морали,
Вы превратите все попытки
в другую сторону медали.

Спасибо Вам за всё то счастье,
что Вы успели нанести.
Благодарю Вас за участие,
но каждому свой крест нести.

В моей судьбине нет константы,
а переменных — отбавляйте.
Никто не может быть гарантом,
коль надоела — избегайте.

Милость — эквивалент бытия:
не важно, дружеская ли, отеческая.
Навеки Ваша... Твоя
Анастасия Рождественская.