Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 21

Анна Анатольевна Магдалина
– Синяк конкретный, но жить будешь! – вынес вердикт Аматор после тщательного осмотра спины Вероники.

Он приложил ладони к месту ушиба, и по пояснице девушки тут же забегали тёплые, чуть щекотные и очень приятные мурашки его исцеляющей энергии.

– Спасибо, друг! – с благодарностью посмотрела она на него, когда Тор убрал руки и чмокнул её в макушку.

– Сочтёмся! – подмигнул он Веронике и демонстративно помахал мизинчиком.

– Намёк поняла! – рассмеялась девушка. – А что нам делать со всем этим? – кивнула она на валяющиеся по всей комнате тела ящеров. – С минуты на минуту приедет полиция.

– Скоро тут будет Диана, она разберётся, – заверил её полувамп, и Ника заметила, с какой теплотой произнёс он имя эльфийки. – А ты – срочно кидай в сумку всё необходимое: мы возвращаемся в Орден, – твёрдо заявил он. – И это не обсуждается!

– Хорошо, – безропотно сдалась Вероника.

Она вдруг вспомнила, с какой настойчивостью Хантер повторял ей недавно: «Вернись в Орден, белка!». Теперь она поняла, почему. И это именно он посоветовал Алексу привезти сюда кота. Без Эбонита всё могло закончиться гораздо плачевнее.

– Как там мой защитник? – обеспокоенно посмотрела она на чёрное тельце, вяло шевелящееся у порога.

– Минус одна жизнь, но плюс сто в карму! Не волнуйся, он в порядке! – заверил её Аматор, поднимая мохнатого бойца с пола и протягивая Веронике.

Ласково прижав к себе котейку, она зарылась лицом в его мягкую тёплую шёрстку, а пальцы принялись автоматически начёсывать Эбби за ушком.

– Спасибо, дружочек, – с искренней благодарностью поцеловала она животное в носик. – Ты мне жизнь спас. С меня причитается.

Судя по довольной морде Эбонита, он прекрасно её понял.




– Ника! – помрачнел вдруг Аматор, заметив возникшую в центре комнаты подвижную серую воронку, которая принялась затягивать тела и отрезанные головы стафферов, одного за другим. – Либо этот феномен с «Андромеды», либо у нас проблемы. Одевайся скорее, валим отсюда! – он помог девушке слезть с кровати.

Эбби внезапно зашипел, резко выпрыгнул из рук Вероники и юркнул под кресло.

– Дела плохи, – доверился кошачьей интуиции полувамп. – Бежим!

– Я не уйду без кота! – заупрямилась девушка. – Я его тут не оставлю! – металл в её голосе говорил о том, что она не шутит.

– Ты издеваешься? – возмутился Аматор, но всё же лёг на пол и попытался схватить животное.

Но, видимо, Эбонит и сам осознал, что невольно подверг любимую хозяйку опасности, поскольку тут же пулей выскочил в коридор, к входной двери.

– Давай за ним! – выдохнул с облегчением её друг, вскакивая на ноги.

Всосав в себя останки троих инопланетян, воздушная воронка к этому времени подползла к раненому в глаз стафферу, и ящер вдруг пришёл в сознание. До своего исчезновения в сером вихре он успел выхватить из-за пояса бластер и выстрелить в Аматора.

Ника словно в кошмарном сне наблюдала, как в груди её друга образовалась огромная, размером с яблоко, дыра, и его лицо посерело. Аматор закатил глаза и рухнул на спину, а из уголка его рта тонкой струйкой потекла кровь.

– Нет, нет, нет, Тор!!! – в отчаянии кинулась она к полувампу, но тот не подавал признаков жизни, а его кожу начала заливать мертвенная бледность.

Проигнорировав ящера, расплющенного сервантом, воронка вдруг развернулась и поплыла в сторону девушки, и уже через несколько секунд Ника почувствовала всё нарастающее адское притяжение.

– Господи, только не это! – взмолилась она, изо всех сил стараясь не разрыдаться.

Вцепившись одной рукой в металлическую ножку кровати, она с трудом дотянулась до валяющегося неподалёку ножа, которым она недавно чистила апельсины, и с силой полоснула им выше ладони. Из перерезанной артерии тут же брызнул алый фонтан, и девушка спешно приложила кровоточащее запястье к приоткрытым губам полувампа.

Слёзы застилали глаза, но она с огромной надеждой вглядывалась в лицо своего друга, безумно желая увидеть хоть какой-нибудь эффект от своих действий.

Опасная воронка приблизилась к ней уже вплотную, и настал тот момент, когда силы Ники иссякли. Её побелевшие от напряжения пальцы, сцепленные на ножке кровати, разжались, каждый атом тела пронзила невыносимая боль, и перед глазами всё поплыло.

Последним, по чему скользнул погружающийся во тьму взгляд Вероники, – была тушка Веника, распластанная под окном в глубоком обмороке.




Лёгкое дуновение ветерка слегка шевельнуло шёрстку домового на его мордашке. Вениамин чихнул и медленно открыл глаза. И тут же в шоке попятился назад по склизкому, залитому кровью и чьими-то внутренностями линолеуму, поскольку увидел перед собой ещё одну материализующуюся чёрную фигуру.

Появившись из ниоткуда, изумительно красивая девушка с восточным типом лица, длинными чёрными волосами, забранными в хвост, чёрных кожаных брюках, сапогах на шпильках и байкерской куртке с тревогой оглядела комнату и подскочила к приходящему в себя стафферу, который застрял под сервантом.

Громадная туша ящера зашевелилась под сломанной мебелью, но ненадолго, поскольку в руках девушки внезапно оказался светящийся меч, и одним отточенным движением она отрубила ему голову.

После этого красотка кинулась к лежавшему у кровати полувампу.

Приложив два пальца к его сонной артерии, девушка быстро убедилась, что он ещё жив, и внутренне содрогнулась, увидев, насколько серьёзно он ранен.

Осторожно приподняв рубашку на его животе, Диана быстро распорола мечом чёрную ткань вдоль тела вампира, обнажив его окровавленный торс.

Она кинула задумчивый взгляд на чистые детские пелёнки, сложенные в аккуратную стопку на тумбочке, с мыслью превратить их в импровизированные бинты, но заметила, что жуткая рана на широкой груди Аматора медленно, но верно затягивается.

Катана в её руке исчезла, и она просто села на пол рядом с мужчиной с намерением дождаться того момента, когда он придёт в себя.




Лицо Тора было таким красивым и безмятежным, словно он спал. Диана вытащила из кармана куртки белоснежный платок и аккуратно вытерла кровь с его рта, щеки и твёрдого волевого подбородка, потом ласково убрала тёмную волнистую прядь со лба и невольно залюбовалась этим красавчиком. Его чуть приоткрытые губы притягивали как магнит, вызывая неописуемое желание прильнуть к ним в поцелуе и, чуть поколебавшись, она поддалась этому порыву.

Медленно наклонившись, девушка с ангельской нежностью прикоснулась к манящему рту губами и языком. И уже через мгновение оказалась плотно подмятой под мускулистое тело вампира.

В его тёмно-багровых глазах светились растерянность и дезориентация. Зафиксировав хрупкие запястья Дианы в своих сильных руках, он лежал на ней, озираясь по сторонам и пытаясь понять, что произошло.

– Ника… – прохрипел он. Память быстро возвращалась к нему. – Её похитили… Я должен найти Веронику! – заявил он и отпустил наконец руки девушки.

Но подниматься с её тела он почему-то не торопился. Тор затих на несколько секунд, не в силах оторвать взгляд от красивого лица Дианы: миндалевидных карих глаз, изящного носика и сладкого алого ротика…

Сладостный запах ванили, корицы и карамели, исходящий от эльфийки, сбивал всю его концентрацию, путал мысли и сузил весь мир до размеров её хрупкого тела. И этот мир был невероятно сексуален…

– Всё хорошо, Аматор, – её голос прозвучал очень мягко и восхитительно мелодично. – Ника сейчас на Фемиде, у меня всё под контролем. Ей не причинят вреда и скоро вернут на Землю.
На лице мужчины промелькнуло облегчение.

Её руки легли на рельефные мужские бицепсы, и Тор понял, что его пробивает дрожь. Он чувствовал дикую слабость из-за сильной потери крови вперемешку с нарастающим возбуждением.

Уловив его состояние, Диана оттянула ворот своей футболки и выразительно посмотрела на вампира.

Почувствовав себя самым счастливым человеком на Земле, Тор воспользовался этим молчаливым приглашением и быстро припал к вожделенному телу. Но прежде чем жадно присосаться к её горлу, он покрыл бархатную шею горячими поцелуями с мягкими покусываниями, которые невыразимо сладкими мурашками разбегались по коже Дианы, проникая в мозг острыми осколками наслаждения.

Терпкий и сладкий, такой манящий аромат её кожи сводил его с ума, заставляя сердце биться быстрее. Он определённо потерял от неё голову.

– Те амо… – восторженно простонал он и вонзился клыками в нежную плоть у основания горла.

Вкус её крови был таким пьянящим, что Аматор понял: он ни за что не отпустит эльфийку и прямо здесь и сейчас сделает её своей. Любимой, желанной и единственной…

Но очень громкий и чрезвычайно настойчивый звонок в дверь бесцеремонно нарушил этот план.




– Там двое полицейских, – быстро определил полувамп, с огромным трудом отстраняясь от девушки. Его кровь так бурлила от возбуждения, что он был готов порвать незваных визитёров на британский флаг. – Что будем делать? – выдохнул Аматор, обводя взглядом беспорядок в стиле третьей мировой, гильзы, перья и обезглавленную тушку ящера под сервантом.

– Я знаю, как отвлечь их внимание! Хантер как-то рассказал мне одну забавную историю про Михаила, – на лице Дианы засияла озорная улыбка. – Раздевайся! – неожиданно заявила она.




– Ох, ты ж, бубенцы вселенские! – услышал Дмитрий, находясь на грани потери сознания, когда в одном из полуразрушенных тюремных переходов на него наскочил молодой мужчина.

Брюнет среднего роста с чуть прищуренными карими глазами, правильными чертами лица, лёгкой щетиной и в чёрном, далеко не тюремном одеянии был явно потрясён, лицезрея перед собой Космического Стражника.

Дмитрий знал, что его бластер нуждался в перезарядке, но всё же наставил оружие на потенциального противника, который едва не сбил его с ног.

– Стоять, не двигаться! – процедил он сквозь зубы, борясь с накатывающей слабостью, но через пару секунд его сознание всё же накрыла мутная пелена.




Темнота в голове Дмитрия постепенно рассеивалась, и он обнаружил, что находится в кладовой пищеблока, где вдоль стен стройными рядами стояли металлические стеллажи с продуктами.

Брюнет невозмутимо расположился рядом с ним на полу и спокойно протянул ему одну из серебристых упаковок с едой.

– Держи, тебе надо поесть, а то скоро скопытишься, – проявил доброту самаритянин.

– Ты кто такой? – с подозрительностью покосился на него Дмитрий, но консервы всё-таки взял.

– В данный момент – твой кормилец, – отозвался незнакомец. – А вообще – я Вайт. Космический пират к вашим услугам.

– Дай угадаю. Тебе от меня что-то нужно, – усмехнулся Космический Стражник, жадно набрасываясь на безвкусную, но довольно калорийную еду.

– Верно, – подтвердил пират. – Именно поэтому я тебя не прикончил. Видишь ли, мне подкинули одну очень выгодную работёнку: надо было доставить несколько каких-то металлических ящиков на орбиту Тантарии и ждать корабль для передачи груза. Но всё это оказалось подставой: моя «Надежда» была подбита планетарной системой ПВО, и мне пришлось совершить аварийную посадку на территории тюрьмы. Я думал, что заключённые меня убьют, но они встретили меня, как родного. А потом я понял, что за груз перевозил.

– Лазеры с омикрон-излучением, – задумчиво пробормотал Дмитрий.

– Догадливый! – довольно дружелюбно усмехнулся пират.

– Что ты хочешь от меня? – уточнил Космический Стражник, накалывая на пластиковую вилку очередной кусок консервов.

– Ответной услуги: я спас тебя от смерти, привёл в кладовку с едой и могу снабдить оружием, а ты поможешь мне выбраться с планеты, – озадачил его Вайт.

– Но ведь твой корабль был повреждён? – удивлённо вскинул бровь Дмитрий.

– Он класса «Феникс», – с лёгким превосходством посмотрел на него пират.

– Фигасе! – Дмитрий даже перестал жевать. – Этот корабль – новейшая секретная разработка министерства обороны санторийской империи эльфов, он напичкан нанороботами и восстанавливает повреждения в обшивке и двигателе за сутки! Где ты его достал?

– История об этом умалчивает, – невозмутимо ответил Вайт с таким видом, что Дмитрий понял: подробностей не будет. – Так что насчёт взаимовыручки?

– Слушай, а что, если наоборот? – в пристальных глазах Дмитрия зажглась надежда. – Я перепрограммирую свой костюм на твою ДНК и отдам тебе бластер. А ты поможешь мне попасть на твой корабль, который я потом обязательно верну. Мне срочно нужно добраться до Фармаксии: моя беременная невеста в беде.

– Святая простота, – покачал головой пират. – Костюм в обмен на космический корабль? Ты что, со звезды упал?

– Если тебя когда-нибудь арестуют, я вытащу тебя из любой тюряги. И до конца своих дней буду твоим должником! – привёл ещё один аргумент Дмитрий.

– Звучит заманчиво, и мне очень жаль тебя и твою невесту, – вздохнул пират, – но попасть на «Надежду» могу только я: она признаёт как капитана лишь меня. А прихватить тебя с собой я не могу: мощности телепорта не хватит.

– Может, переместишь меня на корабль, когда окажешься на нём? – с мольбой уставился на него Космический Стражник. – Сгоняем до Фармаксии, я найду Эми и щедро вознагражу тебя за помощь!

– План интересный, – Вайт чуть склонил голову набок. – А иметь в должниках Космического Стражника – весьма заманчиво. Знаешь, я ведь и сам подумываю о том, чтобы податься в Академию на Центурии. Может, мы с тобой будущие коллеги? – усмехнулся он.

– Значит, твой ответ «да»? – Дмитрий затаил дыхание.

– Мой ответ – нет, – помрачнел Вайт, отводя глаза в сторону. – Ты просишь о невозможном. Мне нужно срочно слинять из этой галактики, иначе я лишусь корабля. У меня его отберут. До Фармаксии нам не добраться: озверевшие эльфы уже заметили пропажу «Надежды» и теперь ищут её очень рьяно и тщательно. Долгая история, – не захотел он больше ничего объяснять. – Единственное, что я могу для тебя сделать, – это передать послание твоей невесте и напарнику. Уверен, что он тебя отсюда вытащит. Еды здесь предостаточно, об этой секретной кладовой в подвале никто не знает, вентиляция исправна, дверь бронированная, а оружие я тебе предоставлю. Легко продержишься до подкрепления.

– Моя беременная невеста и есть мой напарник, – пояснил Дмитрий. – А никому другому я не доверяю.

– Женщина – Космический Стражник??? – сильно удивился Вайт. – Чего только на свете не бывает…



***

* Те амо (Te amo) (исп.) - я люблю тебя



Глава 22  http://www.proza.ru/2016/12/16/1457