Банковский менеджер

Скрат
Иногда мне кажется, что я сошла с ума, но я повсюду встречаю его тексты от комсомольской правды до интернета. Он то представляется колумнистом, то пишет от имени женщин. Нелегкая это работа быть филологом, рекламщиком и копирайтером одновременно, а еще альфа самцом по совместительству или альфонсиком, как он себя мило называет.
Он рассказывает про ненужность кредитов, про любовь и даже чашечку кофе, которым угощает банковский менеджер на досуге, чтобы убедиться, что его подопечная не сдохла и может платить кредит. Только вот за 6 лет существования этой связи мне иногда кажется, что это он пришел из психушки, а не я, милый банковский менеджер.
Я научилась читать между строк давно, а так как мы работаем параллельно, то мне не трудно найти знакомые фразы и слова, практически в каждой его статье. Я конечно рада его упорству и желанию помочь, но что-то сломалось во мне однажды, и я разучилась ему верить.
Поэтому я передаю тебе привет, я прочла и сделала выводы, но на чашечку кофе, кстати единственного за 6 лет я больше не приду. Я не сдохла, не собираюсь в Чили, у меня нет здоровья, но это не главное, я хочу тебе сказать, я не жду тебя банковский менеджер, и мне уже на тебя наплевать.