Сказки для взрослых Глава 2 возрождение Часть 1 ве

Дудко 3
СОБОР  АРХИСТРАТИГА  МИХАИЛА  И
ПРОЧИХ  НЕБЕСНЫХ  СИЛ  БЕСПЛОТНЫХ



СКАЗКИ  ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

ГЛАВА 2  ВОЗРОЖДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1    ОДНАЖДЫ ВЕЧЕРОМ

Начинаем рассказывать свою сказку для взрослых, в которой будут ссылки на упомянутых АРХАНГЕЛОВ, с истории  которых мы и начали наше предисловие (преамбулу, прелюдию) – как угодно назовите наше вступление к серии сказок на тему – СКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.

Вышеизложенные тексты позволят Вам  понять – о чём или о ком идёт речь в наших сказках.


СКАЗКА 1-ая.                И С К У Ш Е Н И Е

Шел 1900 год.

Однажды вечером собрались у огонька зажжённой свечи – АРХАНГЕЛЫ.
И потекла у них спокойная задушевная беседа.

Старшим, как по чину и по званию, как положено, был - АРХАНГЕЛ МИХАИЛ.

Устав от дневных забот, присел он к огоньку и опустил левую руку, державшую на груди зелёную финиковую ветвь себе на колени. Копьё, на верху которого была белая хоругвь с изображением красного креста в ознаменование победы Креста над дьяволом, которое держал в правой руке - положил рядом на скамью. Синяя аура, облёкшая его, как мантия, окутывала его фигуру, а синий луч, исходящий от Арх. Михаила, добавлял света горящей свече.

У ног АРХАНГЕЛА МИХАИЛА расположились 12 Ангелов защиты, помощников Арх. Михаила. От АНГЕЛОВ, владевшими Духовной и физической защитой, исходило свечение голубого цвета.

Обратил Арх. Михаил свой взор на своих ангелов -  помощников и сказал:

- «А вы что здесь делаете? Вы обязаны замещать меня, когда я отдыхаю, да и свои функции выполнять на протяжении всех 24 часов в сутки, ибо нет вам замены, а потребность в вас люди испытывают ежеминутно…»

Покинули голубые АНГЕЛЫ вечерю с сожалением, ибо им тоже хотелось послушать умные речи других АРХАНГЕЛОВ.
Но им пришлось исчезнуть с глаз долой Арх. Михаила, пока он не разгневался совсем…

После их исчезновения, для начала, слегка рассерженный Арх. Михаил,  поворчал, скорее для себя, чем для ушей других АРХАНГЕЛОВ,  а потом обратился  к присутствующим на вечере 11-и АРХАНГЕЛАМ:

"Я стою за правду и справедливость. Я учу людей тому, как -  выстоять в борьбе и помогаю тем, кто призывает меня на помощь.

А что вы сделали полезного за прошедшие месяцы?»


Первым ответил - Архангел ИОФИИЛ - "Красота Господа" с лучом жёлтого цвета:

«Я учил людей мудрости и просвещению.  Тем, кто призывал меня в своих молитвах, мои АНГЕЛЫ давали озарение и ясновидение…  Это помогало мечущимся -  найти путь в решении своих проблем…
 
 Я дарил людям Знание, которое наполняло их мудростью. Они начинали постигать тайны происходящих явлений и понимать – как им следует поступить в сложившейся ситуации…»


--------------------------------------

Архангел АНАИЛ - Архангел радости, красоты, любви  и всех близких отношений, с лучом Розового цвета, не сразу ответил Арх. Михаилу.
 Подумал, вздохнул, а потом сказал:

- «Я, как и во все прежние времена, дарил людям ЛЮБОВЬ и - РАДОСТЬ, которую ЛЮБОВЬ несет в себе. Но меня огорчает, что, люди порой  ищут ЛЮБОВЬ не в ПРАВЕДНЫХ ДЕЛАХ и ПОСТУПКАХ,  и радуются событиям скорее заслуживающим осуждения, чем – радости.

Что-то изменилось в сознании этого поколения.

Всё труднее становится пробудить в них Любовь к миру, к другим людям, да и к себе – тоже… Я уж не говорю о сострадании и заботе о ближнем, особенно, если это касается непосредственно – своей семьи…   Всё труднее и длиннее становится путь от меня к сердцам людей, жаждущих любви и радости. А получив их, они не делятся ими -  с другими и эти чувства медленно угасают в них, вновь возвращая на путь неудовлетворённости и эгоизма…»

---------------------------------------


Арх. Михаил покачал головой и ответил так:

- «Мой совет тебе АНАИЛ – позови на помощь  Арх. ГАВРИИЛА.
 Ты несёшь Знания, а он эти Знания закрепит – Сознательностью. Его Ангелы несут людям Истину.

Ты АНАИЛ даёшь человеку – ВЕРУ, НАДЕЖДУ И ЛЮБОВЬ. А ГАВРИИЛ  своим Белым лучом  искоренит лживые понятия в человеке  и укрепит в нём – любовь к Истине…».
 
Арх. ГАВРИИЛ закивал головой в знак согласия:

- «Истину говоришь Учитель наш и старший Брат. Всем готов помогать. ПРОСВЯЩЕНИЕ - моя прямая обязанность. Я оказываю поддержку всему, что совершается ради любви, братской привязанности и свободы».

-----------------------------------------

Арх. РАФАИЛ окинул взглядом присутствующих, при этом его зелёный луч высветил каждого АРХАНГЕЛА поочерёдно и сказал:

- «Не моя обязанность одаривать людей ЛЮБОВЬЮ, хотя без Любви в моей «профессии» не обойтись. В моей власти  силой Божественной Любви  - наделять людей здоровьем, что я и делаю, когда они – больные и немощные, призывают меня на помощь. Жаль мне их, когда они делают это не своевременно, и тогда я им уже не в силах помочь.

Исцеляю я не только физические, но и – тонкие тела. А это намного труднее, чем вылечить людские болячки…

И в этих случаях я учу людей, как провести это лечение самим. Тот, кто верит мне и вверяет себя моим Знаниям, моё Учение помогает…
У таких людей восстанавливается равновесие духовное и эмоциональное, а также достигается внутренняя и внешняя гармонии…»

-------------------------------------------

Дошла очередь говорить – Арх. УРЕИИЛУ»:

- « Я, в основном,  помогаю -  воспитателям, учителям и -  судьям.

 Меня не надо звать. Человек ищет пути – как найти дорогу к волшебным мирам, и задает вопросы. Мой Золотой луч высвечивает эти вопросы и помогает мне услышать их, и тогда я спешу помочь этому человеку постигнуть тайные пути к тайным Знаниям.

Недаром я олицетворяю Божественный Свет, сияющий внутри каждого человека. Это - вечное сияние любви и мудрости. Я дарю человеку БОЖЕСТВЕННОЕ ЗНАНИЕ, которое освещает человечеству путь духовного совершенствования и развития. Я помогаю людям постигнуть, касающиеся их – какие-либо пророчества, понять пророческие сны или знаки, встречающиеся на жизненном пути. Я несу людям знания, которые способствуют постижению Божественного Начала (Озарение).

Меня радует, что  всё больше людей тянется к тайным Знаниям. Приходит пора просветления Умов человеческих.

 Озарённые Умом и насыщенные Знаниями, начинают постигать смысл свершаемых поступков. Они понимают, что нельзя просто – плыть по течению вечности.

 Единомышленники праведных Идей  начинают объединяться, при этом происходит накопление энергетических сил. Прозрение поможет направить эти силы на праведные дела и цели»…

-----------------------

Архангел Задкиил, подняв свой фиолетовый луч вверх, сказал:

-  «Мои 12 Ангелов – Ангелы радости. Фиолетовый Луч – это связь со Святым Духом, помогающим доставить и закрепить здесь на Земле – Фиолетовое Пламя.  Фиолетовое Пламя - это одно из высших качественных состояний, в которых проявляется всемогущее Присутствие и активность Святого Духа.

Фиолетовое Пламя - это божественная энергия, посредством которой проявляется активность Духа Святого.

Мне подвластна – СВОБОДА. СВОБОДА – во всём. Я помогаю человеку – раскрепощаться, освобождаться от зависимостей, мешающих жить и обретать – вечную СВОБОДУ. Корни такой СВОБОДЫ нужно искать – в ЭЗОТЕРИКЕ.  Это – трансмутация внутренней алхимии духа, трансмутация  кармы и кармических отработок.»

Арх. МИХАИЛ прервал Задкиила:

- «Уважаемый ЗАДКИИЛ! Святой ДУХ поручил тебе фиолетовое Пламя, чтобы ты нёс людям - Свет Истины.

Проблемы Трансмутации кармы человека или – планеты… Большая ответственность на тебя возложена. Ты любишь научные изыски. Не увлекись излишне. Не нужна трансмутация ради самой же трансмутации. Важен итог содеянного. Истина этой самой трансмутации в чём?

Ещё только наступают времена, когда трансмутация откроет своё истинное значение. А пока идут отдельные поиски этой самой Истины.

Сегодня идёт только 1990 год. Впереди информационный взрыв, который сделает эту Истину доступной всем.

Арх. Гавриил! Сегодня – 1990 год. А ты открой нам свои пророчества в отношении трансмутации. Расскажи нам – что будут о ней говорить лет через 20 с лишним?»

Арх. Гавриил опустил веки долу, помолчал и, наконец, заговорил не открывая глаз:

«Вижу, как люди сидят у экранов компьютеров. Много информационных сетей переполняют память этих электронных устройств, забивая их. 70% - мусора.

Почистить бы эту память. Скидывают в сети всё, что засоряет умы людей. Они и используют память ЭВМ вместо мусорных корзин… Не экономно живут…

Подождите! Ищу то, о чём спросили. Это как из песка намывать крупицы золота. Драги для этих ЭВМ ещё не придумали, чтобы очищать информацию от наносного пустословия…

Вот… Нашел. На сайте -

 -  опубликована статейка на тему – ТРАНСМУТАЦИЯ...

Вот что в ней написано… Слушайте, ибо Вам не всем  пока недоступно это баловство с будущими ЭВМ…

На смену эпохе Реинкарнации, когда бессмертная душа переселялась из одного тела в другое, пришла эпоха Бессмертия. Цикл перевоплощений заканчивается, и в результате Космической мутации, которая началась в декабре 1990 года, тело человека, как и душа, станет бессмертным. Под действием идущей из Космоса космической радиации озоновый слой вокруг Земли постепенно исчезает. Прямое воздействие космических лучей усиливается, поэтому у всего живого происходит мутация (перестройка).

У человека происходит трансмутация физического, эмоционального, психического и других тел, которая сопровождается “непонятными” болезнями (недомоганиями), синдромом хронической усталости, новыми неизвестными болезнями, сопровождающимися повышением температуры (сгорание шлаков) и перестройкой всех систем организма.

Трансмутация (а в дальнейшем, трансплантация и энергобиоз) — сложнейший физиологический процесс, протекающий на уровне молекул, атомов и микролептонов клетки. В человеческом организме произойдут такие изменения, которые приведут тело в новое состояние и позволят ему перейти на питание энергией Космоса (ЭНЕРГОБИОЗ).

 По мере этой перестройки организма потребность в пище будет постепенно уменьшаться, а затем совсем исчезнет. Это связано с тем, что все источники энергии на планете (пища, вода, воздух) экологически загрязнены и спасение Человечества будет заключаться в том, что люди постепенно отойдут от всего этого и перейдут на энергетическое питание непосредственно из Космоса.

Ускоренная мутация состоит из нескольких этапов. Главные из них:

- ТРАНСМУТАЦИЯ - качественные изменения на уровне химических реакций и химических элементов (изменения изотопного состава элементов физического тела);

- ТРАНСПЛАНТАЦИЯ - обновление и видоизменение органов тела, с частичной заменой и ликвидацией ненужных для человека нового вида сегментов и частей органов и систем, которые будут служить Вам в новой жизни.

Печень представителей 6-ой Расы может перерабатывать буквально всё, даже яды и токсины. При проведении этих операций Вы лишь, иногда, будете чувствовать уколы или холод внутри организма и на поверхности тела.

 В период преобразования органов надо избегать больших физических нагрузок на организм, а также стрессовых ситуаций. Такие операции проводятся специальными Космическими лабораториями через целителей.

Для перехода в 6-ую Расу (в 4-ое измерение) необходимо выполнение двух условий:
1) быть духовно чистым и перейти на питание растительной пищей.

 Мы должны жить не только для себя, но и для других, творить добро и быть честными в помыслах своих.

 Наработка духовного потенциала есть сейчас главное.
 Совершенствование - основной принцип мироздания.
 Сострадание другим, любовь к ближнему, вера в будущее - это все, что нужно для собственного совершенства.

 Не стремитесь к богатству и роскоши, это нелепо в момент решения судьбы человечества.

 Наша заматериализованность является тормозом для развития духовности.

 Рекомендуется постепенно переходить на вегетарианское питание (сначала полностью исключается мясо, затем и птица, потом, при желании, рыба и молочные продукты).

Любая животная пища (особенно мясо убитых животных) содержит токсины страха и негативную информацию, постепенно разрушающую организм (программы смерти и животных инстинктов: насилия, чувственности и эгоизма).

Сначала на Земле будет проводиться Космическая мутация, после чего в клетки тела, успешно прошедшего мутацию, будет заложен код с программой вида человека 6-ой Расы, которая придет на смену Пятой Расы.

 Активизации матрицы с программами 6-ой Расы началась с 13 сентября 1999 года. Каждый из Вас может получить код и стать человеком новой цивилизации - 6-ой Расы.

2) нужно возвыситься духовно, то есть осознать себя частицей мироздания, получить Космическое сознание.

 Вы последние, кто воплощен на Земле в 5-ой Расе (дети, которые рождаются в настоящее время принадлежат 6-ой Расе - у них нам следует учиться, они знают больше, чем мы).

Своим воплощением Вы обязаны судьбе, которая уготовила для Вас лучшую участь. Ваше счастье в Ваших руках! У каждого живущего на планете есть шанс стать человеком Новой эры, обладателем сверх возможностей, по сравнению с теми, которыми Вы обладаете теперь. От каждого нужно лишь то, чтобы он поверил в суть происходящего, поверил в то, что он может стать человеком Новой эры.

Новая, 6-ая Раса более совершенная, гармоничное ее развитие определено Создателем Вселенной.

 Время новой цивилизации наступило, ибо Вы являетесь ее началом. Новая цивилизация будет обживать просторы Земли и Вселенной. Вы сами можете в этом убедиться, если захотите. Человечество 6-ой Расы станет бессмертным, мозг будет открыт на 100%, в отличие от 3-4% в настоящее время.

Опыт и знания прошлых жизней будут восстановлены. У вас изменится облик.
Ваши внешние черты будут сохранены, но в деталях каждый обретет то совершенство, о котором сейчас имеется отдаленное понятие.

Новый человек будет красив идеальной красотой. Все люди, которые пройдут трансмутацию, будут молодыми.

 Дети повзрослеют, а пожилые люди помолодеют до 20 -30 лет.

 Рост человека будет от 170 см до 300 см.
 
Темного цвета кожи не будет, она посветлеет. Волосы - прямые или кудрявые, как захотите. Цвет волос - от светлых до шатеновых.

Глаза - от голубых и синих до зеленых, черные и карие глаза посветлеют.
 Человеческий облик будет доведен до совершенства, и Ваши возможности будут беспредельны.

У людей откроются необычные способности и таланты, которыми сейчас обладают лишь единицы.

 Каждый человек 6-ой Расы будет гениален. Это будет эпоха существ, стоящих на более высокой ступени развития не только по сравнению с 5-ой Расой, а также с другими Цивилизациями планет и Галактик.

 На Земле уже имеются представители 6-ой Расы, обладающие сверх способностями: телепатией, экстрасенсорным восприятием, левитацией, материализацией предметов и др., что порой невозможно объяснить на основе законов физики 3-его измерения.

Главной действующей силой для 6-ой Расы станет не техника, а энергия разума, с помощью которой он будет управлять материей и изменять ее.
Человечество будет, в основном, общаться на языке, не знающим границ, - на языке телепатии.

 Хотя на самой планете жители будут еще общаться на одном общем языке.
Человечество получит открытый выход в Космос, так что теперь поле Вашей деятельности - вся Вселенная.

Обязательно сохранятся мужское и женское начала, ибо они вечны.

 Личные привязанности будут, но они поднимутся на другой уровень.

 Контакты на интимном плане сохранятся. Возможность обрести свою половину будет у каждого...

Среди Архангелов прошелестел шумок. Но, когда Арх. Михаил, прокашлявшись, заговорил – все смолкли.

- «Вот видишь, уважаемый Задкиил! Только через 22 года разрешат публиковать что-то подобное. А сейчас за такие речи, как раньше – на костре сожгут.

 Хотя, я считаю, что и в 21-м веке такая статья тоже может считаться многими – фантастикой. Медленно происходит массовое «ОЗОРЕНИЕ» Умов Человеческих. А ты уже сейчас говоришь о трансмутации внутренней алхимии духа и тела  ЧЕЛОВЕКА, а то и – ПЛАНЕТЫ. Я уж не говорю о БИО – ТРАНСМУТАЦИИ…

НЕ  СПЕШИ… НО – ГОТОВЬСЯ!

-------------------------

Слово взял Архангел Узиил: - «Я занимаюсь внутренними преобразованиями и планеты и человека в подготовке тонких структур К ВОЗНЕСЕНИЮ.

Мы сейчас говорили о  трансмутации тела, души и планеты. Вы не претворяйтесь, что не понимаете всего прогрессивного, что окружает и нас всех тоже здесь – наверху.

На Земле всё меняется быстрыми темпами. Я-то это знаю не понаслышке, а по обязанностям на меня возложенным…

 Я помогаю  всем, кто использует интенсивные Энергии Божественного Творения, использует Силу Бога для сотворения новой реальности на этой планете. Но я отвечаю лишь  за часть этой проблемы - обеспечиваю интенсивность прихода Энергий Вознесения.

Вознесение – это повышение уровней вибраций Человека до частоты Света.

Мысли, слова, эмоции и действия имеют определённые вибрации, которые создают нашу ауру. Вознесение означает – очищение наших мыслей и эмоций и перехода на новый уровень сознания, а именно об этом в этой статье и говорится. Методы обозначены, считаю - правильные.

Кто-то из Архнгелов пробурчал:

- Вот придёт время, будем знать – кого посылать очищать сети компьютеров…
Узиил сделал вид, что не слышал реплики и продолжал…

В Мире уже сейчас происходят большие трансмутации и трансформации, старые структуры и образцы уничтожаются.

Появились Новые Энергии. Новые Энергии — Энергии Трансформации Человека-Творца.

Энергии Вознесения…  Эти энергии являются первыми Лучами желания и силы.

Эти энергии работают на планетарных, солнечных, галактических, вселенских и космических уровнях. Эти энергии – одни из самых сильных энергий.

Вознесение переводит человека в новую реальность. Пережив Вознесение,  Человек не покидает Землю. Повысить частоту вибраций невозможно, оставаясь в физическом теле. Но, пережив Вознесение, человек при желании может остаться в своём физическом теле.

Но чтобы пережить Вознесение, Человеку необходимо привести в равновесие карму всех предыдущих воплощений. Карма – это своеобразный баланс между позитивными и негативными мыслями, словами и поступками на протяжении всех воплощений.

Во время Вознесения, физическое тело, включая одежду, превращается в чистый свет и Человек может либо остаться в высших сферах и оттуда помогать людям, как Вознесённый Владыка, либо вернуться на землю, чтобы продолжить служить Человечеству, как просветлённая духовная сущность.

Вот этими задачами я и занимаюсь на Земле. Мои Ангелы помогают каждому Человеку, решившемуся на этот ответственный шаг – готовиться к ВОЗНЕСЕНИЮ…

А я лично участвую в подготовке энергии к Вознесению Планеты.


АРХАНГЕЛ МЕЛЬХИСИДЕК – « Истину говорит Узиил. Я служу Планетарному Логосу  и проявлению Сил Бога в Творении.

 Я жду, когда меня призовут для участия познания Истины в Боге, познания планетарных Истин и историй этой планеты.

Меня могут призвать для разъяснения целей и задач на том или ином этапе  участия в Программах Сотворения непосредственно в этой реальности - через тонкие планы этой планеты.

 А пока я – жду…

----------------

Заговорил  Архангел Гелиос  - «А меня и моих Ангелов вообще ещё нет на Земле, хотя я здесь с Вами и нахожусь. Когда проявлюсь на Земле, моя задача – будет – помогать людям  познать божественные Истины о Солнечной системе. Я же участвую в процессах её преобразования, поддерживаю своими энергиями процессы Сотворения, которые происходят в Солнечной системе.

Я управляю энергиями, идущими на Вознесение Солнечной системы от Центрального Галактического Солнца».

-----------------------

Рафаил проворчал: - "уже до управлялся. Магнитные бури-то участились. Никакими лекарствами  и прочищениями мозгов не уберечь реакцию старых людей на эти выбросы солнечной энергии. Инсульты участились..."


Ну вот, заговорил Архангел МЕТАТРОН:

 - «Я обеспечиваю поддержку и проведение Сотворения на уровне Локальных Звездных Систем в пределах этого сектора галактики. Кроме этого, я занимаю иерархический пост Председателя одного из Советов Галактической Конфедерации, являюсь куратором этого сектора Галактики Материальной Вселенной со стороны Духовной Вселенной.

Не сижу без дела. Несмотря на Высшие порученные мне обязанности в управленческой системе, я и на Земле много добра творю.

Поскольку я связан с источником всей божественной любви и созидательной силы, я помогаю людям правильно понимать то, что они совершают. Я являюсь свидетелем всех людских добрых дел и поступков, продиктованных  - любовью и  содействую в реализации духовного потенциала, заложенного в людях свыше.

Я  открываю человеку истинный смысл его поступков».

---------------------------------------------------

Архангел Калион: - «А я отношусь к Архангелам Вселенского Логоса. Пока меня на Земле нет.
Я, как и АРХАНГЕЛ МЕЛЬХИСИДЕК, жду своего ПРОЯВЛЕНИЯ. Моя задача -  ответственность за поддержание Богопорядка вселенских Творений, связи с Основателями, поддержку духовных преобразований этой Галактики.

И я – жду, когда меня позовут»…

===============================

Выслушал Арх. Михаил «отчёты» всех своих младших «Братьев» -  Архангелов  и – задумался. Он сидел, опустив голову, и долго молчал. Некоторым даже показалось, что Арх. Михаил заснул.

Наконец, он встрепенулся, как будто стряхнул с себя дремоту, взял в руки кинжал, рассмотрел его, словно в первый раз видел его, потом опять положил его на скамью рядом с собой и заговорил:

Выслушал я Вас. Много сомнений и порой неуверенностей услышал в ваших голосах. Всё медленно меняется на Земле.  Меняются и люди…

И только мы действуем по-прежнему всё теми же методами, ничего не изменяя.

Подумайте – сумма двух чисел всегда больше, чем каждое из слагаемых отдельно взятых…

Меняется при этом не только количество, но и качество числа, получаемого в итоге сложения.

О чём-нибудь это вам говорит?»

Архангелы молчали, ещё пока не понимая – к чему клонит Арх. Михаил…

Арх. Михаил продолжал:

- «Давайте рассмотрим ситуацию:

Например – Архангел РАФАИЛ исцеляет физическое и тонкое тело человека.

Скажем – тяжёлый случай.

И приходит ему на помощь, ну, скажем – УРЕИИЛ, дарующий человеку ясный Ум и проливающий свет на непонятные ситуации.

Легче будет Рафаилу разобраться в ситуации и вылечить больного, объединивши энергетику Золотого Луча Рафаила и Белого Луча УРЕИИЛА?»

Все Архангелы закивали головами в знак согласия и понимания того, о чём Арх. Михаил пытался им растолковать.

Арх. Михаил продолжал: - «Вот, и давайте объединять усилия и помогать друг другу…»

Подумав немного, Арх. Михаил предложил следующее…

-«А давайте проведём эксперимент.

Уважаемый всеми нами – Гавриил. Недаром ты  известен как вестник сокровенных тайн мира и носитель радостных вестей».

Арх. Гавриил руками замахал, что означало – «Да, ладно уж. Было-то всё давно…»

- «Ну, не скромничай! В Новозаветное время передал же ты весть священнику Захарии о рождении у него сына, будущего великого пророка Иоанна Крестителя.

А не ты ли явился Деве Марии и принес Ей радостную весть о том, что от Нее родится Спаситель мира.

 И не ты ли явился Божией Матери еще раз за несколько дней до Ее кончины и предсказал Ей близкую смерть?

Не скромничай. Но я сейчас не об этом.

Скажи-ка нам – кто в эту минуту рождается на Земле?»

Гавриил секунду подумал, потом щёлкнул пальцами. И незамедлительно появился Ангел, от которого истекало  белое свечение, казавшееся продолжением его белых одежд.

Арх. Гавриил шепнул Ангелу что-то на ушко. Тот исчез также мгновенно, как и появился. Но уже через пару минут появился снова. Выслушал Арх. Гавриил ответ Ангела и доложил Михаилу:

- «Только что в престольном граде родился сын Божий у Иванова Ивана. Мальчику уже и имя приготовлено – Иоан».

- «Вот и отлично. Предлагаю провести эксперимент.

Гавриил, а повели-ка ты своем Ангелам принести сюда мистическую чашу своего посредника Архангела Хаурвата. Она нам сейчас понадобиться.

(Архангел (Изед) Хаурват покровительствует водной Стихии и олицетворяет собой источник у корней Ярового Древа, питающий его и дающий жизненные силы воплощённому миру. Хаурват воплощает в себе силы регенерации и соответствует мёртвой воде и всей материи, воплощённой в Физическом Мире.  Он соединяет разрозненные части в единое целое, восстанавливая тем самым утраченную гармонию мира. Он связан с целительством, милосердием и помощью людям. Нежность, любовь и всепрощение - драгоценные качества, которыми Хаурват наделяет своих избранников.)

Арх. Михаил продолжал - "В мистической чаше Хаурвата, наполненной Святой Водой, отражается всё то, чего нам не хватает, именно, сейчас…

Принесённую чашу поставил Арх. Михаил посередине стола и сказал:

- «Предлагаю, чтобы каждый из вас опустил в  Святую воду, налитую в чашу – свой подарок. Арх. Хаурват  соединит ваши дары вместе - в один большой подарок.

Мы попросим нашего уважаемого Гавриила, чтобы он проследил за тем, чтобы во время крещения народившегося сегодня на свет Иоана Ивановича Иванова в купель вылили из этой чаши Святую воду, в которой растворён будет ваш дар.

Пусть мальчик растёт одарённый всеми качествами, которые вы сейчас принесёте в дар ему, опустив в Святую воду чаши Хаурвата свои Лучи. Энергия Лучей соединится в чаше и при крещении наполнит все его энергетические каналы и силой и качеством.

Пусть растёт с Богом, под присмотром Архангела МЕТАТРОНА.

Уж раз он владеет сферой защиты детей и оказывает помощь Кристальным детям и детям Индиго, пусть и наблюдает за нашим общим крестником – Иоанном Ивановичем Ивановым.

И пусть Луч Служения  ярко-золотой с рубиновыми вкраплениями, с ярко-рубиновым ободком, переходящим в радужное сияние вокруг этого Луча - Луч Архангела Метатрона обеспечивает постоянно поддержку и защиту нашего крестника.

А теперь – прошу…» - сказал Арх. Михаил указав Архангелам на чашу ХАУРВАТА.

И все присутствовавшие на вечере Архангелы направили свои Лучи в чашу со Святой водой.

 Разноцветные Лучи переплелись в чаше, сначала отразившись в гладкой спокойной поверхности Святой воды, заполнявшей чашу,  напомнив все цвета яркой радуги...

 Но вот энергетика посланная Лучами, соединившись, взбудоражила Святую воду.

Она забурлила, вскипая  и взмывая острыми струйками вверх, разбрасывая в стороны искры разноцветного фейверка.

Лучи отступили от чаши. Святая вода постепенно успокаивалась. И теперь казалось, что вся водяная поверхность чаши сверкает, как россыпь бриллиантов, озаряющих всё вокруг волшебным завораживающим сиянием.

Арх. Гавриил, владеющий секретами коммуникации, пометил в уме своём, без всякой компьютерной техники –  памятку с информацией о том – кто     из Архангелов какой подарок растворил в Святой воде.

И мы запомним это тоже…   Авось – пригодиться.

1. Архангел МИХАИЛ подарил – ОГОНЬ своего Луча, СМЕЛОСТЬ и ЗАЩИТУ.
2. Архангел ИОФИИЛ – БОЖЕСТВЕННУЮ  КРАСОТУ, ЕДИНСТВО и ОЧИЩЕНИЕ от беспорядка в голове и в жизни в целом.
3. Архангел АНАИЛ – отсутствовал на ВЕЧЕРЕ.
4. Архангел ГАВРИИЛ – подарил – философию, а также - дар в информационных вопросах, а также – в вопросах зачатия, а, значит, и в вопросах либидо (сексуальное желание и половой инстинкт).
5. Архангел РАФАИЛ – дар Света Объединённого, целительства физического и тонкого тела человека.
6. Архангел УРИИЛ  – постижению Божественного Начала (Озарение), а также постижение тайных путей к тайнам Знания.
7. Архангел ЗАДКИИЛ – подарил Свет Истины, а также - дар Божественной Справедливости и хорошей Памяти.
8.Архангел Узиил – дар реинкарнации и космического присутствия, а также - ясный УМ, проливающий свет на непонятные ситуации и направляющий способности человека к разрешению проблемы.
9. Архангел Мельхиседек – дар проявления Сил Бога в Творении, познания Истины в Боге, познания планетарных Истин и историй этой планеты.
10. Архангел Гелиос – дар познания божественных Истин о Солнечной системе, дар Управлять энергиями, идущими на вознесение Солнечной системы от Центрального Галактического Солнца.
11 Архангел МЕТАТРОН - дар защиты  детей, помощи Кристальным детям и детям Индиго.
12. Архангел КАЛИОН – дар ответственности за поддержание Богопорядка вселенских Творений, связи с Основателями, поддержку духовных преобразований этой Галактики.


И никто не заметил, что ещё задолго до предложения Арх. Михаила, с вечери тихо так, незаметно ускользнул Архангел АНАИИЛ, отвечающий за сферу ЛЮБВИ.

Поскольку была ночь, он беспокоился – справляются ли без него на службе его 12  розовых Ангелов. Ведь, именно, ночью Любовь не спит в ночном городе. И мало ли что может случиться и кому-то понадобиться его помощь.

Вот так уж получилось, что среди даров не оказалось подарка, олицетворяющего это великое и сладостное чувство – ЛЮБОВЬ…