Колобок

Светлана Сердечная
Старая сказка на новый лад: КОЛОБОК

Юмористический сценарий написан для вечера юбилейной встречи однокурсников-выпускников физфака БГУ (Белорусского Государственного Университета)



КОЛОБОК


Действующие лица (7) нашей сказки из 5 Действий:
• СТУДЕНТ-ФИЗИК  вместо Колобка
• РЕКТОР  вместо Деда
• ДЕКАН  вместо Бабки
• ПРОФЕССОР  вместо Зайца
• ДОЦЕНТ  вместо Волка
• АСПИРАНТ  вместо Медведя
• ХАЛЯВА  вместо Лисы

Реквизит:
• 3 стула;
• костюмы (7) для действующих лиц в виде распечатанных на бумаге формата А4 весёлых изображений с подписями,  к верхним углам каждого листка прикрепляется шнурок достаточно длины:
; СТУДЕНТ-ФИЗИК  - весёлый Колобок в кепке, кроссовках и с рюкзаком;
; РЕКТОР (головной убор - черный цилиндр);
; ДЕКАН (головной убор - котелок);
; ПРОФЕССОР (очки);
; ДОЦЕНТ (лазерная указка);
; АСПИРАНТ (стойка с приборами – амперметр и вольтметр);
; ХАЛЯВА (подарочная коробка)



Действие 1

Вызвал к себе РЕКТОР ДЕКАНА физфака и говорит:
– А испеки-ка мне, любезный, нового современного ФИЗИКА!
– Да где ж я, уважаемый, СТУДЕНТА-то найду! Недобор по всем фронтам!
– А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби, глядишь, и наберётся горсточка.
Так ДЕКАН и сделал. И посадил новоиспеченного СТУДЕНТА-ФИЗИКА … в аудиторию, чтобы пропитался физическими законами и формулами.


Действие 2

Посидел, посидел СТУДЕНТ в аудитории, и надоело ему. Шмыг за дверь и покатился по коридору физфака, а навстречу ему ПРОФЕССОР:

–  Ты куда это, СТУДЕНТ?! У нас же лекция!! Очень интересная, между прочим.

А СТУДЕНТ ему и отвечает:

– Я на лекции сижу,
Я на лектора гляжу,
Чем он больше загружает –
Тем я больше торможу.
Ходит лектор у доски,
Светит солнце из окна,
Мрут студенты от тоски:
Здесь - матан, а там - ВЕСНА!

И покатился СТУДЕНТ дальше.


Действие 3

Катится СТУДЕНТ, катится, а навстречу ему ДОЦЕНТ:

–  Ты куда это, СТУДЕНТ?! У нас же спецкурс!! Очень важный, между прочим.

А СТУДЕНТ ему и отвечает:

– На спецкурсе я сижу
И на препода гляжу,
Чем он больше загружает –
Тем я больше торможу.
Ходит препод у доски,
Светит солнце из окна,
Мрут студенты от тоски:
Здесь - фотоны, там - ВЕСНА!

И покатился СТУДЕНТ дальше.


Действие 4

Катится СТУДЕНТ, катится, а навстречу ему АСПИРАНТ:

–  Ты куда это, СТУДЕНТ?! У нас же лабораторные!! Очень нужные, между прочим.

А СТУДЕНТ ему и отвечает:

– Как на лабы я приду
На препода посмотрю,
Чем он больше загружает –
Тем я больше торможу.
Ходит препод у доски,
Светит солнце из окна,
Мрут студенты от тоски:
Линзы здесь, а там - ВЕСНА!

И покатился СТУДЕНТ дальше.


Действие 5 – последнее грустное

Катится СТУДЕНТ, катится, и подвернулась ему ХАЛЯВА. Вся такая ласковая и улыбчивая:

–  Ой, какой умненький и благоразумненький СТУДЕНТ!  Кто ты и откуда?

А СТУДЕНТ и отвечает:

– Я на лекции сидел
И на лектора глядел,
Чем сильнее он грузил –
Тем я больше тормозил.
Ходит лектор у доски,
Светит солнце из окна,
Мрут студенты от тоски:
Там –  физфак, а здесь –   ВЕСНА!

–  Куда же ты путь держишь? Какие планы? – ласково обнимает ХАЛЯВА СТУДЕНТА за плечи – Иди к нам в нашу фирму: мы тебя будем любить-уважать, зарплату дадим аж 4 млн!
Навошта табе гэтая фізіка?

Финальная сцена:
Так и увела.  Пропал ФИЗИК для науки!