Девушка-четверг

Яромир Житич
 Вдруг как-то я познакомился с младшенькой сестрёнкой моего друга, слово за слово, и мы оказались у меня дома, а на то время я жил один и был вполне рад молоденькой пассии из украинской глубинки, живя в стольном Киеве...
  На утро она была просто блаженна и сообщила мне, что ей было очень и очень хорошо со мной в эту славную ночь. Более того, она сказала, что так хорошо ей никогда не было, а я не сомневался и пригласил её ещё раз к себе, предложив нейтральный день - четверг. Она, естественно, пришла, многое повторилось и опять посыпались комплементы, но на этот раз я ей рассказал секрет её божественности, а он состоял лишь в том, чтобы эта божественность была бы кому-то нужна и очень потребна. Быть потребной одинокому мужчине легко, но вот быть ему потребной всегда и навсегда почти невозможно в нашем мире, а с другой стороны вполне реально, но лишь один раз из сотни, из тысячи, из миллиона...
 Не потеряй свой шанс, она придёт или не придёт, но не теряй свой шанс встретить себя самого в прекрасном облике противоположного пола...