Блогер. Сценарий короткометражного фильма

Дмитрий Борисов 18
ИНТ. Больница. День.
Одиночная палата небольших размеров. Чисто, «евроремонт». Кровать стоит ближе к окну, но между кроватью и окном есть проход. Напротив окна вход в палату. Рядом с кроватью со стороны двери,  стул и тумбочка. Рядом с кроватью со стороны окна стойка для капельницы. На кровати лежит Алексей, молодой человек 22 лет, на лице следы побоев - фингал под глазом, но сломан и распух, на щеке царапина. У него перебинтовано тело. Алексей спит. Дверь в палату открывается и входит Богдан, 22 года, модная стрижка, в модном и удобном спортивном костюме , на плечи накинут белый больничный халат. Богдан садится на стул и смотрит на Алексея. Алексей открывает глаз, видит Богдана, смотрит на него.
Богдан
Ну, что в гляделки будем играть?
Алексей
Ты ко мне пришёл, а не я к тебе.
Богдан
Ок… Как тебе палата? Нормально я организовал лечение?
Алексей
Я тебя не просил.
БогдАН
Ну чего ты рамсишь? Я к тебе с миром пришёл, сижу вежливо с тобой общаюсь… У меня предложение деловое. Сколько ты хочешь за запись?
АлекСЕЙ
Не продаётся
БогДАН
Всему в этом мире есть цена.
АлекСЕЙ
Я свои убеждения и идеалы не продаю, понял? Что, думаешь, если ты сын генерала тебе всё можно? Вот и посмортим, когда я запись выложу.
Алексей смотрит на Богдана.
НАТ.Дорога. Ночь - флешбек
Автомобиль седан едет по однополосной дороге. Крупно знак -одностороннее движение. На встречу ей едет спортивная машина. Обе машины торомозят, так как не могут разъехаться. У седана опускатеся стекло со стороны водителя и из окна  высовывается рука и голова Алексея. 
АЛЕКСЕЙ
Ты что на встречке делаешь? Разворачивайся давай!
Алексей машет рукой спортивному автомобилю.
Инт. Автомобиль седан. Ночь. -Флешбек (продолжение)
Через лобовое стекло автомобиля мы видим, как спортивный автомобиль разворачивается. На стекле заднего вида висит авторегистратор. Алексей возвращается в автомобиль, закрывает стекло. Алексей без побоев на лице, это человек правильных черт лица, классическая мужская стрижка, одет в толстовку и джинсы. Впереди на пассажирском кресле сидит Жора, пухлый молодой человек, 22 года, одет в свитер и джинсы, очки.
Жора
Охренели совсем.
Алексей
Да они там синии оба. По моему я знаю того, кто за рулём… Жор, вызывай ГИБДД, давай прокатимся за ними - если я прав, то для нашего блога это будет хороший материал.
Мы слышим звук, как Алексей нажимает на педаль газа. Сквозь лобовое стекло мы видим движение автомобиля седан, он преследует спортивный автомобиль.
Нат. Улица. Ночь. Флешбек (продолжение)
Улица провинциального города. Спортивная машина припаркована возле здания, на котором крупно мерцает вывеска - ВСЕ СВОИ BAR. Рядом, со стороны капота спортивной машины, стоит Первый автомобиль Полиции. Сотрудник Полиции 1 стучит в окно спортивного автомобиля, ещё двое сотрудников стоят рядом со спортивным автомобилем. Со стороны багажника Спортивного автомобиля стоит Алексей и снимает все на камеру.
Сотрудник полиции 1
Откройте дверь, вы обязаны подчиниться законным требованием Полиции!
К Алексею со стороны бара подходит Тарик - кавказкого вида молодой человек( на вид 25-30 лет) в спортивном костюме.
Тарик
Что ты тут снимаешь?
АЛЕКСЕЙ
 Материалы для полиции.
ТАРИК
Не надо тут снимать.
АЛЕКСЕЙ
 Это почему?
ТАРИК
Не надо и все. Тебе что делать нечего такой херней заниматься? Ты кто?
Тарик начинает отталкивать Алексея, теснить от машины.
 АЛЕКСЕЙ
Э, не надо меня трогать! Сотрудники полиции, отреагируйте пожалуйста.
Сотрудник Полиции 2 подходит и становится между Тариком и Алексеем
СоТРУДНИК ПОЛИЦИИ 2
Так, спокойно парни. Сейчас обоих задержим.
Тарик
Всё, всё, брат. Вот я в стороне стою, ни кого не трогаю.
Тарик отходит в сторону. Подъезжает вторая машина полиции. Сотрудник Полиции2 отходит к подъехавшей машине, Алексей продолжает снимать, подвигается к двери водителя спортивного автомобиля.
 ТАРИК
Слушай, чисто по человечески хочу спросить, вот как тебе у нас в городе живётся, нормально? Ты людям проблемы создаёшь, нормальный ты вообще? На хера ты это делаешь? Ты мир не изменишь, понял? Камеру убери. Я сказал, камеру убери.
Тарик бьёт Алексея, метит в лицо, но попадает в плечо. Алексей быстро отходит от Тарика. Второй удар Тарика идёт в воздух.
АЛЕКСЕЙ
Ты что делаешь? Сотрудник полиции, зафиксируйте, что он применяет физическое воздействие.
Сотрудник полиции 2 и Сотрудник Полиции 3 подбегают к Тарику и задерживают его, заводят ему руки за спину и ведут ко второй машине полиции.
СотрУДНИК ПОЛИЦИИ 2
Спокойно, я сказал. Не дёргайся.
Тарик
Тихо, тихо, я не сопротивляюсь
  Во время удара Тарика дверь спортивного автомобиля открылась, оттуда вышел пьяный Богдан. Алексей во время ударов опустил камеру вниз, чтобы спастись от ударов Тарика. Алексей стоит недалеко от спортивной машины и видит , что Богдан и Сотрудник Полиции 1 быстро идут к первой машине полиции. Алексей поднимает камеру, снимает Богдана. Быстрым шагом приближается к первой машине полиции, снимает лицо Богдана.
Богдан
Камеру убери.
Богдан сидит в машине полиции и закрывает лицо руками.
Инт. Подъезд. Ночь. Флешбек( окончание)
Алексей заходит в подъезд, поднимается по лестнице, подходит к квартире, ищет ключ в кармане. Достаёт ключ, вставляет в замочную скважину. С верхнего этажа спускаются Тарик и Самвел, останавливаются за его спиной.
 ТАРИК
Привет герой. Ну что, теперь поговорим?
Алексей поворачивается лицом к Тарику и Самвелу.
АлеКСЕЙ
Тебя же кажется задержали сегодня?
Тарик
Видео своё давай сюда.
Алексей
Не дам
 Тарик бьёт Алексея в лицо. Начинается драка. Алексей успевает сделать пару ответных ударов, но его быстро валят на пол Самвел с Тариком и пару раз пинают Алексея. Он затихает.
Тарик
Посмотри в куртке, я в джинсах.
Тарик и Самвел обыскивают Алексею, шарят по карманам.
Самвел
Нет тут флешек. Только телефон.
Тарик
Бери телефон и пошли.
Самвел достаёт из кармана толстовки телефон.
Тарик
Удачи, герой!
Тарик и Самвел спускаются по лестнице. Алексей лежит на лестничной площадке, вокруг кровь.
Инт. БОЛЬНИЦА. ДЕНЬ.
Богдан сидит на стуле возле кровати, на которой лежит Алексей.
Алексей
Запугать пробовали ? Не получится. Теперь ты меня купить пришёл? А хрен тебе! Видео я в облако сразу залил, и его скачал один мой друг, которого ты никогда не узнаешь. Как только я выйду из больницы это видео будет в сети. И у тебя думаю возникнут проблемы!
Богдан
Воу, Воу, по легче парень, сбавь обороты.
Алексей
Ну и что ты теперь сделаешь? Сам что-то решать умеешь или только папиными деньгами пользуешься?
Богдан
Слушай ну я же не виноват, что родился в своей семье и у нас есть деньги.
Ок, ты не хочешь денег - не надо. Забудь. Я тебе ничего не предлагал. Пока… Есть другое предложение. Думаю оно тебя заинтересует…
Богдан встаёт, подходит к окну. Смотрит вниз.
Алексей
Какое предложение?
Богдан поворачивается к Алексею.Садится на подоконник.
Богдан
 Давай так - ты мне видео, а я тебе в будущем буду сливать инфу о взятках и нарушениях чиновников и генералах - ок? У отца есть такая инфа, как ты можешь догадываться. Я буду сливать её тебе. Ты будешь публиковать. Это для тебя новый уровень чувак! Станешь популярнее Навального. Ну как, по рукам?
Алексей молча смотрит на Богдана.
ИНТ.Коридор больницы. День.
Богдан идёт по коридору больницы, говорит по телефону.
Богдан
Пап, все ок. План удался, он повёлся. Будет теперь мочить твоих врагов и совершенно бесплатно и искренни.
( смеётся)
 Давай, присылай мне инфу про… Ну кого ты там первым хочешь атаковать, кто там твой враг?.. Да ладно тебе, ну не то слово подобрал… Короче жду инфу, до связи.
Богдан нажимает на телефоне сброс звонка, достаёт из карманов наушники, вставляет в телефон, тыкает в экран( выбирает песню) и кладёт телефон в карман и продолжает двигаться по коридору. Играет песня, которую выбрал Богдан.