История снежная

Дорофеева Виктория
История
снежная

Надеяться на чудо надо.
Но не вздумайте его дожидаться.
Леонид Крайнев-Рытов





Что за? Это явно была Караганда. Нет, это какой-то пригород Новосибирска. О, нет.
Самолет приземлился в Новосибирске. Холодно. Не то слово холодно. А мы, москвичи, все говорили, что у нас холоднее, чем в Сибири, ведь у нас больше влажность. Не тут-то  было! Я не знаю, какой мороз по Цельсию ниже нуля сейчас, но все сводит, и ветер делает из тебя окоченевший сугробик в человеческий рост. Эх, а ведь скоро новый год. Где-то там, далеко, Москва, и теплая квартира, и оливье и елка, и родители.
Ну ладно, хватит ныть. Если хочешь карьерного взлета, то будь готова стать пилотом самолета! Что-то в голове ерунда вертится. И никто не виноват, что шефу вздумалось отправить нашу группу в командировку именно в новый год. Видите, в новый год самый горячий материал получается, и можно сделать много денег, ну а мы получим повышение. Типа то, которое мы все хотим, и нечего жаловаться. Да и что тебе жаловаться, лукаво улыбаясь, говорил мне шеф накануне отъезда, ты ведь не замужем, да и парня у тебя нет пока…многозначительно сказал он, и опять улыбнулся. Вот, е-мое, добрый волшебник, подумала тогда про себя я. Тогда мысль лишь проскользнула у меня в сознании, но не успела задержаться. Чтобы стать чем-то понятным. Но смутное предчувствие охватило меня. Катька, Димка  и Максим –  мои «звездные» коллеги, не потому, что звездные, а потому что всегда писали про звезд. И для меня было еще непонятнее, почему нас, связанных больше дружескими нитями, нежели рабочими, наш «добрый» босс отправил фиг знает куда, и непонятно зачем. Видите ли, есть какое-то там место под Новосибом, о котором можно написать, и это вызовет фурор. Еще нужно заехать в наш офис в Новосибе, поздороваться с разными официальными деятелями  культуры в этом городе и под самый новый год свалить в глухую деревню, праздновать, аргументируя это тем, что нас там ждут?! О, я не могла это взять в толк, но мысли «гениальных» нам простым не понять.
Я так хотела в Альпы, в Швейцарию, или на худой конец в Австрию, там такие милые домики, которые сдаются на Рождество и Новый год, я только забыла подумать с кем я туда поеду. Конечно, сама. И меня ничуть не смущал тот факт, что придется сидеть в полной глуши. Поразмыслив над всем этим, я подумала, что может и неплохо посмотреть город,  в котором ни разу не была.

Приключения начинаются


Новосибирск оказался довольно технологичным и развитым городом, даже я сказала бы большим. Река, что разделяет его на две части, очень органично вписывалась в его колоритность. Такие же витрины перед новым годом, такие же сумасшедшие люди перед праздниками, что хотят скупить все в магазинах, не разбирая, зачем это надо.
Случайно набрели на французское кафе в центре города. Оказалось очень милое место. Пока мы кидали жребий, кому идти «здороваться» с Константином Аркадьевичем, Катька ответила на звонок от шефа и сказала, что надо ускоряться, ибо мы должны пулей мчать в то Богом забытое место в глухой деревеньке и готовить репортаж там уже сейчас.
Надежды мои о теплом и уютном праздновании Нового года в городе, развеялись, как дым.
Шансонье, Ля мадемуазель. До чего приятное кафе. И расслабиться, и в окошко посмотреть, и покушать хорошо. Нет, надо работать.
Несмотря на то, что я была «руководителем» группы, меня отправили все-таки общаться с нашими коллегами из Новосибирского офиса. Вот, нехорошие люди! Катька и Максим поехали на открытие какой-то выставки, чтобы посмотреть, что там и как. Но мне было странно их исчезновение.
Ибо о никакой выставке шеф не говорил. Дима же, бедный Дима, поплелся нехотя на встречу с очень важным деятелем культуры в этом городе, не то самим министром, ну очень важной птицей.
Я допила свой какао в кофейне, вздохнула и вышла на улицу. Холодный порыв ветра распахнул мою шубу, и серебристые снежинки закружились в воздухе, прямо над моей головой.
 - Девушка, да вы Снегурочка?! Или нет, Снежная королева.
Я от неожиданности и такого нелепого сравнения, которое мне никогда не нравилось, ибо я считала, что я всегда держу все в себе, меня часто сравнивали с этой холодной особой, и меня это огорчало. Я, конечно же, обиделась.
- Вы ошиблись, товарищ, снежный человек, у меня нет короны!!!!
- Как же нет?! Вот она у вас, под шапочкой..
Еще немного и я бы прямо водрузила этому Жигало Новосибирскому свою не очень легкую авоську на голову. Но, Слава Богу, он сжалился над ним, и молодой человек, продолжал уже лирически:
  - А представляете, сколько сердец вы разбили? Сколько заморозили вашим равнодушием?
- Вы кто вообще, и почему пристали? И с чего вы взяли, что я так кого-то заморозила?
- Все просто, невозможно отвечать всем взаимностью, а в вас положительно невозможно не влюбиться.
- Ну, уж все…Снеговик с морковкой, полисмен с яйцами, раб на галерах, бухтела я себе под нос, и видимо выглядела, ну очень смешно, ругательства, что у меня вырывались, я не могла понять почему, и что меня так сильно задело в этой браваде молодого незнакомца.
Добравшись наконец до офиса, снег прилип у меня не только к шубе но и к волосам, что торчали из-под шапки, и к бровям и к ресницам.
 - О! Снежная королева – прокричал Иван. Привет! Рад тебя видеть! Давно прилетели?
- Отойди с дороги – процедила я, и как фурия пронеслась по офису и плюхнулась в кресло.
- Это что это с ней? И чего я такого сказал?
Конечно, вот уже два раза за день обозвали Снежной королевой – расстроено проворчала я.
- Не переживай, наоборот хорошо – утешала меня, наш маркетолог Верка.
 - Ладно, сказала я. Отчитывайтесь, что тут у вас творится – явно с наигранным позерством и надменностью сказала я.
Ой, Варя…Еле успеваем, скоро Новый год, праздники, лучше их не было, а у нас план не валялся, точнее конь в плане том не валялся, точнее – никак не могла подобрать аналогию Верка.
- Хватит – осадил ее Иван. Глаголь по существу.
Офисные переговоры затянулись до вечера, и я уже не чаяла, когда же я доберусь до кровати, теплой ванны и горячего ужина.
Чуяло мое сердце, перспектива была эта далекая.


Поездка до «чудного места»

Я пришла к месту, о котором мы условились с Катей и Максимом, но их еще не было. Димы, с машиной не было также. Вот, стою и думаю я, какая я все-таки быстрая, или неусидчивая?
«А ботиночки у вас на тонкой подошве», невольно вспомнились эти известные фразы из ставшего легендарным фильма. Вот замерзну тут, а они поедут новый год встречать, а может уже уехали? Может, забыли про меня?
Так, а что если я название улицы перепутала? Или нет, это Катька перепутала? Или сейчас едут себе, в машине, в тепле и посмеиваются надо мной, как ловко меня надули. Оставили замерзать одну в центре города в канун нового года. Стоп! Сказала я себе, нельзя так о людях думать. Сейчас придут. Часы на площади пробили семь. Так, интересно, на моих песочных семь было пятнадцать минут назад. А, вот в чем дело! У меня спешат. Хм, странно, ведь сегодня сверяла, когда прилетели. Специально сверяла, из-за разницы во времени! Ну ладно. А вот и Катька с Максимом. Довольные и счастливые, никогда их такими не видела.
- Как выставка? - Не удержалась от иронии я, видя, что они, конечно же, не были ни на какой выставке.
- Ой, ты знаешь, супер! – парировал Максим. Тебе тоже нужно ходить на такие выставки, будешь добрее.
Вот спасибо! Интересно, что он имел в виду???
Дима приехал. Дима приехал на Тойоте. Вот уж не думала. У Димы в Новосибирске есть друг, который любезно одолжил нам внедорожник, потому что на автобусе мы туда вообще не доедем, просто потому что они уже не ходят. У Димы везде есть друзья. И вообще странный какой-то, молчит все время, а как скажет, то сразу метко и в цель. Странный Дима, я только сейчас разглядела своего коллегу с другой стороны. А так, он был чем-то вроде белесой тени, что маячила на моем горизонте и всегда выполняла мои просьбы. Дима симпатичный, надо к нему присмотреться.
В машине, помимо Димы, о сюрприз, сидели еще две личности, коих я не знала. Это был друг Димы, тот самый Женя, что одолжил машину, и сделал правильно, что сам же решил за ней присмотреть, и девушка Леся, ее присутствие Дима объяснил очень невнятно. Она не то подруга давних лет его жизни в Новосибе, не то она новая знакомая Димина. Но сидела она на переднем сидении с Димой, и держала его за руку. Дима, как главный пилот, сидел за рулем. Присмотрелась.
Вот я, молодец. Ну и ладно, мне не привыкать куковать новый год в компании своей – весело пропела себе я под нос. Напрасно я сказала, что в места на багажник не полезу, туда с яростью и легкостью, а с еще большей радостью полезли Катька и Максимка. А я, а мне, пришлось присесть с Женей, другом Димы, от которого пахло спиртным, и окна, как мне казалось, уже запотели. Я не выносила ни запаха спиртного, ни запаха табака.
Хорошую я компанию себе выбрала  –  подумала я. Женя был мужчиной средних лет, где-то около 40, или за 40. Крепкого телосложения, цепким взглядом. Уж лучше бы я полезла в багажник, свернулась калачиком и сладко посапывала на своей подстилке, и мне уже так явно себе это все  представилось, что я чуть не поскуливала от удовольствия.
Женя рассказывал о себе, о работе, о семье, о бывшей жене. В принципе Женя был мужчина приятной наружности, но из тех, кто потрепан жизнью. Я слушала из уважения, мне хотелось спать, перелет, напряженная неделя сделали свое дело, но заткнуть Женю не было возможности, он говорил такие вещи, будто душу раскрывал. Быть может, ему не с кем было за жизнь поговорить, и он решил поделиться. Я отвернулась к окну, и тихонько прикрыла глаза, делая вид, что слушаю, иногда кивая в ответ. Я решила не прерывать его. Тем более, общение разделилось по группам, Дима и Олеся, я и Женя,  Катя и Макс.
Хотя последние, в принципе не общались, ну если только это можно было назвать невербальным общением.


Негаданная встреча в лесу

Я проснулась от какого-то толчка. Я именно проснулась. Все-таки я задремала. Интересно, заметил ли это Женя? Ну, конечно же, заметил, он же не дурак. Мне было так неудобно, что я заснула, когда человек, может быть душу открывал, я всегда такое осуждала, а тут сама заснула, не проявив внимательности к человеку, не разделив его боль. Пока я все это думала, Дима и Женя вышли из машины и что-то обсуждали, стоя перед капотом машины. Тут, выскочила и Леся. Мне показалось, что мужчины кричали, хотя спросонья может еще и не то почудиться. Макс, стал стучать мне в сиденье, и просил выпустить его. Ведь они там, как оккупанты, зайти зашли, а выйти – дудки! Мне очень не хотелось выходить на холод, да и горло немного болело. Но Макс не сдавался:
- Эй, спящая красавица, просыпайся!
- Вот, сегодня я уже два персонажа из сказки.
- Что? Пропусти меня, мне нужно на волю.
- Что? Пописать захотел?
- Так, хватит ерничать и пропусти меня.
С возмущенным бурчанием, что мне не дали поспать, я вылезла на снег. А снег был. Нет, даже представить себе было трудно. Мы стояли посреди дороги в лесу, где огромные сосны, как гроздьями свесили свои ветви с прилипшим на них снегом. А снег был серебристый, его было так много везде, на деревьях, на земле. Снег хрустел под ногами. И на небе, кристально чистом блестел новый месяц, и ярко светили звезды. Я засмотрелась.
Потом, наконец, я поняла в чем дело, когда мороз развеял весь сон.
Огромная ель упала прямо на дорогу, и перегородила ее, естественно, проехать мы теперь не могли. Мужчины что-то обсуждали, что нужно, чтобы эту ель убрать, сколько это займет времени, смогут ли они ее сами убрать.
Возможно ли сейчас найти трактор и оттянуть эту незадачливую ель, которая рискует испортить нам весь праздник и праздновать нам придется здесь.
Но когда я услышала, что до «отеля» 3 километра, и что нам придется идти пешком, а у меня ботинки на тонкой подошве, я почти решила, что отпраздную в машине. Наши мужчины мужественно решили, что пойдут позовут кого-нибудь, заодно проверят, можно ли там пройти ,не заметено ли там все. И потом вернутся за женщинами. Я прямо прыгала от радости.
Но Олеся и Катя особой радости не испытали. Они торжественно заявили, что пойдут с мужчинами. Тоже мне, жены декабристов, подумала я
Конечно, они сразу одели угги, а я их почему-то уложила в чемодан.
Достать чемодан и откапывать его в горе барахла, что мы взяли с собой, что-то желания не возникало.
- А я что одна здесь останусь? Мне показалось, что в этот момент мой голос дрогнул.
- Сядь в машину, за руль, вот возьми ружье на всякий случай, и закройся!
- Водить умеешь? – спросил Максим.
- Как? Задом? – не без иронии ответила я.
- А, ну да.. А стрелять? В любом случае не выходи из машины и не открывай двери. Мы скоро. Не волнуйся.
- А звери здесь есть? Дикие? – спросила я, но ответа я не услышала.
Вот так, оставить женщину одну, в лесу полном диких зверей и еще неясно чего. Ох.
Нет, в машине сидеть было скучно, и я вылезла на воздух, созерцать красоту новогодней ночи….
Вот, почему Женя не остался охранять машину, все же его средство передвижения? Точнее, почему он не остался охранять меня, зачем так много человек сразу пошли на разведку? Ну, четверых хватило бы. Вот что значит не проявить внимание к человеку, когда он об этом просил!!! Эх, Женя обиделся, вот мне и вернулся кармический долг. Только я это подумала, как передо мной, в метрах в пяти стоял волк. Самый настоящий. Серый. С разными цвета глазами. У меня все похолодело внутри, а волк еще нагнул голову к земле, из-за чего глаза его на меня смотрели исподлобья. Ой, он наверно, принюхивается, вкусная ли я?
 Я аккуратно, аккуратно стала отступать назад, чтобы взять двустволку, которую Макс бросил на заднее сиденье, как неразумно я ее сразу в руки не взяла..
Ааа, как же страшно. Я нацелилась на волка, и тут в свете откуда-то появившемся, хотя вроде ничего не ехало, слышен был только какой-то электрический звук, я увидела огромную фигуру человека. Ну, все думаю, глюки начались. Если бы человеческая фигура мирно не подняла руки над головой, я бы рухнула в обморок. Но тут, свет погас, и я увидела обыкновенного человека. Волк оказался безобидной лайкой, что виляла хвостом.
-Вы знаете, хоть я не ангел. Но все же может вы дадите мне еще шанс?
-Что? -  Переспросила я. Потом посмотрела, что стою, прицелившись прямо в моего незадачливого снежного человека.
- Ваши друзья сейчас выгоняют трактор, чтобы оттащить ель, но я решил, чтобы вы не замерзли тут, подъехать на своем мини-вездеходе.
- Теперь я понимаю, откуда шел свет. Я начала смеяться, потом рассказала моему спасителю снежному, что мне привиделось и мое состояние близкое к трансу. Мы вместе залились диким хохотом, что никакие звери нам были не страшны.
- А знаете, что бывает когда происходят такие инсайты?
- И что же?
- Потом происходят чудеса.
- Да что вы говорите? Ну, чудес в нашей жизни, положим  и так хватает!
- Что вы говорите? – Спопугайничал он.
- Садитесь на моего коня, и я мигом домчу вас до дома, где живет принц! – с иронией сказал он.
- Вот не надо нам принцев!
-А что так?
- Да они только с виду принцы, а так все одни кони принцев.
- …
Мы ехали молча. Мне было неловко, уже который раз за вечер, что я человека с добром ко мне пришедшего, имела неосторожность в чем-то подозревать, приняв Бог знает за кого.

Новый этап

Мы подъехали  к освещенной поляне. Посередине была выметена дорожка к «отелю», а вокруг стояли сосны. Все было в снегу.
С виду это был даже и не отель, а уютный двухэтажный домик, с крытой верандой, и необычной планировкой. Казалось, этот домик был очень вместительный, ибо на типовые постройки он не походил. Это был сруб какой-то неизвестной мне древесины, она была очень светлая. Или может мне казалось, потому что горели фонари. 
Я услышала завывание, похожее на волчье.
- Не бойтесь, это свои. С каким-то странным выражением лица сказал он.
-Давайте, может, познакомимся?
- Я Андрей.
- Варвара.
- Варя, добро пожаловать! – очень гостеприимно произнес Андрей.

По небольшим ступенечкам мы попали в уютную гостиную, где горел камин, и сидели несколько человек. Двое пожилых – супружеская пара, мужчина в ватной телогрейке, женщина и двое детишек, две миловидные девушки, и две супружеские пары среднего возраста. Моих знакомых там не было. Я было напряглась уже, но тут вышли Леся и Катя. Они обрадовались, что и мне наконец удалось добраться до места. Мужчины же наши, пошли вызволять из снежного плена машину, чтобы мы могли переодеться к вечеру и разобрать свою аппарату – все-таки как-никак работать приехали.
Нам выделили отдельные комнаты. На две комнаты была одна душевая и ванна. В каждой комнате было только по одной очень удобной, но маленькой кровати. Катю, естественно поселили в смежных комнатах с Максимом, Лесю с Димой, он даже настаивал на этом, Женю тоже подселили к кому-то.
А мне, почему-то досталась одна комната. Вот, я не знаю. Ну всегда так.
Эта комната была дальше по коридору, и почему-то не была совмещена, так же как все. Я при осмотре обнаружила, что душевая там в самом номере, но вход в нее именно из номера, а не как у всех с коридора.
Так же я поняла, что комната тоже совмещена с другой комнатой, и значит, душевой будет пользоваться кто-то еще – с печалью подумала я. И все помыслы оккупировать ванну  мне одной потерпели крах.
Пока я приводила себя в порядок, поздравляла всех друзей с наступающим, и думала, что же одеть, чтобы было и красиво и комфортно, внизу видимо что-то происходило. До Нового года оставалось всего два часа, и я подумала, что будет нелюбезно не помочь с приготовлениями к столу. Да и дом не был уж хорошо украшен. Я придумала себе образ, решила все же отказаться от вечернего платья, хоть и скрипя сердцем, чувствуя, что не удержусь от желания поваляться в снегу.  Я выбрала синее шерстяное платье, оно выгодно оттеняло мои глаза и волосы, и смотрелось не как туника, а как нарядное платье, под него я задумала надеть лосины с лайкрой, которые облегали фигуру и наконец-то достала свои угги, на случай, если мы пойдем пускать фейерверки. А туфли были на невысокой платформе. Также выбрала бижутерию, которую специально везла с этим платьем, как чувствовала.
Я вышла в холл, и почти сразу наткнулась на Андрея.
- Может, нужна помощь, сказала я?
- А что вы умеете? Валить кабанов, фаршировать фазанов или пристреливать безобидных охотников – с лукавой улыбкой сказал Андрей.
Я хотела было резко ответить, но вовремя сдержалась, видя добродушную улыбку на его лице.
- Я могла бы украсить дом. Я вижу, что этим специально никто не занимался, а у меня есть уже пара идей. Но мне нужны помощники.
- Ок! Значит все-таки у нас будет праздник! Пара мелких проказников и две девушки с большим рвением к работе вам подойдут?
-О, вполне! А как же кухня? Кто готовит? Или уже все приготовлено?
- Не беспокойтесь, Леонид Станиславович, Стелла Артуровна и Женя почти все сделали.
-Как, Женя? А он готовит?
-Почему вы удивлены?
- Мужчина…я не успела высказать свою мысль, как Андрей добавил:
-А что мужчины разве не готовят? Тогда и женщины не сильно велики в математике – сказал это он и удалился.
- Вот хам, подумала я, на что это он намекает? При чем здесь женщины? Математика. Немного успокоившись, я поняла, что это было просто сравнение, и я тут ни при чем.
С Виолеттой и Аней мы первым делом украсили фасад дома елочной гирляндой, туда же поместили, сложенную из фонариков надпись «С Новым годом», повесить это все нам помогали Максим и Дима. Маленьких хулиганов Степу и Петю в расчет не берем, они только разбрасывали игрушки, норовя что-нибудь разбить, хоть и старались то там подать, то здесь.
В холле мы поставили елку, быстро нарядили ее, и по всей гостиной и коридору навесили елочных игрушек и незамысловатых фигурок в виде елей, снежинок, бантиков сооруженных из мишуры. Получилось красиво и не банально. Мужчины к нам присоединились сами, и мы очень быстро закончили украшение дома. Было около половины двенадцатого ночи, когда мы закончили украшать дом. Пора было подниматься наверх и одеваться к столу, который Стелла Артуровна и Женя уже закончили накрывать, все вышло просто чудесно.
Я поднялась к себе в комнату. Облачилась в наряд, который придумала заранее, посмотрела на себя в зеркало и подошла к окну. Тихо падал снег, поблескивая в свете фонарей. Какое-то новое чувство посетило меня, какой-то невероятной радости, тепла, гармонии и мира.
Назрели большие перемены, а я даже немного боюсь ступить в них, точнее чувствую неуверенность. Но я знаю, что хочу их.
Я не хотела уходить с этого места, чтобы не разрушить очарование момента, но Новый год приближался, и нужно было спускаться вниз.

Новый год и «великие» прыжки

Было без пяти двенадцать, когда я спустилась к столу. Все уже сидели на дрожжах, и ждали меня.
- Ну вот, а то думали, что нам придется встречать новый год без тебя!
-  Кому это нам? Почему то осадила я Андрея.
Андрей не смутился, но видно было, что моя резкость его задела. Он продолжал:
- Ну вот, а ты еще и не в духе. Так новый год встречать нельзя. Ты же и старый не успела проводить.
- Ага, женщины, они не только математики не знают, но еще иногда и эмоции испытывать могут. Сказала это я, и чуть не укусила себя за ухо! Что на меня нашло, причем рот открываю сказать одно, а получается, что получается.
- Ну ладно, Варенька, не обижайтесь на старого холостяка, я тогда не со зла вам это сказал.
Все за столом внимательно слушали нашу перебранку, ибо она становилась все интереснее и интереснее.
- Как вы легко переходите с «вы» на «ты» и обратно.
- Перестань немедленно. Толкнула меня ногой под столом Катька.
- Знаете, с такой женщиной как вы, все возможно, галантно отшутился Андрей.
- Вот и проводили старый год – пошутила Стелла Артуровна, улыбаясь даже глазами.
-Да, сказал Андрей, пора впустить в дом нечто хорошее и светлое!
- И доброе! Сказала Олеся.
- И любовь….мечтательно сказала Катерина.
Все отсчитали 12 ударов часов, которые стояли в гостиной, и когда они закончили бить двенадцатый раз, все закричали «Ура» и начали пить шампанское.
Потом вся бравая команда выбежала во двор пускать фейерверки, и я еще раз поблагодарила себя за благоразумие, надев теплую одежду и спустив сразу свои угги. А вот Олеся с Катей, побежали переодеваться, ведь они надели вечерние платья, хоть это было и красиво, но сейчас не совсем уместно.
Теперь я кажется совсем проснулась, и мне было жутко неудобно перед Андреем, что я устроила такой спектакль, да еще и за минуту до Нового года.
И тут, то ли на него свет так упал, что я прозрела. Это он, тот самый снежный человек. Тот, при выходе из кафе, что назвал меня Снежной королевой. И меня это очень рассердило. Он был такой симпатичный. Высокий, крепкий. Темные волосы и темно-голубые глаза. Мягкие голос и тонкие манеры, он не позволял себе грубости. Я заметила, что он не курил и не пил почти за столом. Мда. Интересно помнит ли он меня?
Я решила так издалека подойти к этому вопросу, и подумала, что как бы рядом не появилось очередной Олеси из прошлого.
Я не успела привести свои мысли в порядок, и толком начать рассказывать, почему я не люблю это сравнение со снежной королевой. Как он вдруг перебил меня и сказал:
- Я подумал, что ты и не помнишь, или как Королеве, мне следует говорить тебе «Вы»? - опять те же лукавые искорки проскочили в его глазах.
- Лучше «ты», не королева я, принцесса – отшутилась я. Извини за эту сцену, я совсем не хотела, что-то действительно наверно была не  в духе.
- Почему же я помню, но честно, прозрела недавно.
- Ага, у нее были розовые очки и хрустальное сердце. Но с боем курантов она вновь стала самой собой.
- Вот спасибо. Теперь я еще и зазнайка с задранным кверху носом.
- Ну, поначалу мне так и показалось.
- Это в каком начале тебе так показалось? – не удержалась от иронии я.
-Это когда ты появилась, словно вся соткана из снежинок, словно из воздуха, когда поднялся вихрь, и материализовалась ты, такая холодная и прекрасная, как снежная королева,  но признать что ты снежная королева наотрез отказалась.
- Ну, настоящие королевы скромны – улыбнулась я.
- Да, и очень оригинальны. Мне понравилось, как ты оформила дом.
- Положим,  я не одна этим занималась.
- Ладно, ладно, ведь  именно твои идеи же были, уж не отрицай?
- Не буду. Кстати, это твой дом? И почему шеф сказал, что это «отель»?
- Да, дом мой, я сдаю его иногда в аренду. Вообще, он сдан в аренду круглый год, кроме новогодних праздников, когда я приглашаю всех желающих, родственников или просто знакомых или даже незнакомых встретить в нем Новый год и Рождество.
- Здорово! Я тоже так хочу! Дом очень хорошо построен, прямо виден гениальный замысел его архитектора и материалы для постройки очень интересны. А кто его строил? И из чего?
- Проектировал и строил мой отец. Дом построен из лиственницы и частично из сосны.
- Я сам из Новосибирска. Но сейчас работаю в Москве и в Берне.
- Интересно.
-Да, мне интересно.
- А кем работаешь?
- Архитектором Мундисобаль.
- Кем-кем?? Опять ты издеваешься надо мной?
- Снежная королева растаяла и стала милой принцессой?
Мне надоели эти пререкания и я решила немного прогуляться по фазенде. Все-таки новогодняя ночь бывает раз в году, а мы с Андреем приросли к месту, после того как запустили салюты. Все наши постояльцы разбрелись кто - куда. Только детишки Степа и Петя бегали из дома во двор и обратно. Мне захотелось, как это следовало ожидать, поваляться в снегу. Я  отошла от дома, нашла сугроб поинтереснее, и с разбегу плюхнулась в него. Андрей, увидев мои «выбрыки», проявил себя настоящим джентльменом, и не позволил даме остаться в одиночестве. Последовал моему примеру и плюхнулся рядом со мной, немного не рассчитал свой «великий» прыжок, и приземлился прямо на копчик, задев мою ногу. Я взвыла, он застонал, и на наши крики выбежали дети и Стелла Артуровна.
-Что случилось, Андрей, Варя????
- Кажется, новый год выдастся отличным?
- Вы в порядке?
-Вроде, кряхтя сказала я, трогая свою ногу. Чего не могу сказать об Андрее.
Он сидел в позе скрюченной буквы «зю» пытаясь изображать «лотоса».
- Герой, встать можешь? – спросила я.
- Да конечно, было стал хорохориться он, но тут же повалился, и еще больше скрючился.
- О -  протянула Стела Артуровна, что любовь с людьми делает. Надо везти его к Егору Тимофеевичу, иначе плохо дело. Пока Андрея грузили в машину и находили, хоть одного, но трезвого водителя, я пыталась залезть в машину и поехать вместе с ними, чтобы оказать Андрею, хоть моральную, но поддержку, о чем он даже слышать ничего не захотел. Я обиделась, и пошла доедать холодец и икру, надо же было себя чем-то утешить.

Было уже утро, когда ребята приехали, но Андрея не было с ними. У меня что-то кольнуло в сердце.
- А где Андрей? -  спросила я у Жени.
- А он у нас герой! Еще немного и…Ну да ладно.
Женя уже развернулся и собирался уходить, видимо, понимая, что ему уже ничего не светит, если я так беспокоюсь об Андрее, и особенно разговаривать со мной не желал. Но я все хотела узнать:
- Так, где Андрей?
- А, Андрей в больнице.
- Хм, и сколько он там пробудет?
- Скорее всего, все праздники.
- Но с ним все хорошо?
- Да, более-менее. На этом диалог был закончен. Я была расстроена, что я его возможно больше не увижу, и хуже того, меня даже не пускают к нему, аргументируя, что он не просил этого делать.



Свидание на чердаке


Вот так новый год начался, думала я.
Быстро пролетали дни, я вроде хотела, чтобы они летели, но и понимала, что когда кончатся каникулы, я уеду и больше никогда не увижу Андрея. Тяжелый комок подступал к горлу. И я начинала плакать. Так в один из таких моментов, ко мне сзади подошла Стелла Артуровна, и спросила, о чем я плачу? Я попыталась отмахнуться от ее расспросов, ибо было неудобно говорить, что я влюбилась в человека, которого не знаю, и который теперь почему-то не хочет меня видеть!
- Не говори, девочка, ничего, все знаю. Поплачь, поплачь, все пройдет.
- Почему Андрей сказал, что не хочет меня видеть?
- Он так не говорил.
- Как?
- Он сказал, чтобы тебя не пускали к нему в больницу по такому снегу одну, ну а везти, как видишь, никто не хочет, Женя…по понятным причинам, остальным же просто не до Андрея. Не переживай, у него все хорошо. Сегодня Кузьма поедет мимо госпиталя, и, мы передадим ему что-нибудь вкусненькое, ну можно и написать.
- Точно! Поздравить, сегодня же сочельник, а он там совсем один. Мы собрали большой пакет еды, и я нарисовала открытку, в которой мы поздравляли Андрея с Рождеством, и где мы все расписались, желали скорейшего выздоровления. Кузьма уехал, отказав взять меня с собой, аргументируя это тем, что он едет в город за едой и прочими хоз. принадлежностями, будет проездом в больнице, и заночует в городе, а через день приедет обратно.
- Ну, я бы могла.
- Не могла, это госпиталь, тебя выгонят на улицу. Ты пешком пойдешь 25 километров????
- …..
- То-то же. Ну, молодо-зелено, иди лучше посмотри какие на чердаке у Андрея раритеты лежат, я думаю, он был бы не против.
Я сначала подумала, что я пойду, погуляю, но разыгравшаяся метель оставила эти надежды, и я поняла, что нужно последовать совету Кузьмы. Я еще подумала, как же он доедет, ведь такая метель разыгралась не на шутку. Но первым делом я аккуратно расспросила у Стеллы Артуровны, так что она все поняла, что я хочу залезть на чердак, и мне мешает доля нерешительности.  Я думала, не против, ли будет Андрей, если я так нагло залезу, возможно, в семейную реликвию Андрея и его семьи, может быть там хранится что-то ценное или важное для его семьи.
- Я думаю, тебе нужно туда залезть – блеснула глазами Стелла Артуровна.
- Только залезь с внутренней части дома, там, где твоя комната, нужно повернуть немного вправо, и там увидишь дверь, за дверью лесенка вверх, тебе туда, так будет безопаснее, а то с улицы скользко.
Я пошла на чердак, с трудом отворила дверь, дверь на чердак была закрыта еще более плотно, видимо там никого не было много лет. Я подумала, а это наверно не хорошо, что я сюда залазаю, может у этой семьи есть какие-то тайны. Но любопытство победило. Я напряглась и всем телом налегла на дверь, и она поддалась. Что предстало пред моим взором, трудно передать словами. Какие-то чертежи, письма, огромными пачками, журналы, и разные интересные поделки из глины, макеты домов, строений, просто какие-то фигурки ангелов, животных и фотографии, много фотографий. Я стала разглядывать их. На каких-то были совершенно незнакомые лица. На каких-то я узнала Андрея маленького, его отца, они были очень похожи. Были фото женщины с его отцом, верно мать Андрея, такая красивая она была. Еще на фото были мужчина и женщина очень похожие на Стеллу Артуровну и Леонида Станиславовича! Это видимо были они, но моложе. Сходство Стеллы Артуровны и матери Андрея, привело меня к мысли, что они сестры. Много еще фоток я смотрела, и на многих был Андрей, сначала еще маленьким, потом постарше и на многих из них он был запечатлен с наградами со спортивных соревнований. Я увидела чертежи и макет дома. Я немного понимала в чертежах, но все же сама идея, что была написана  до того корявым почерком, видимо отца Андрея, была мне не до конца ясна, но что сам дом был основан на древних принципах строения, и его отец выбрал очень сильное место для его строительства, что подтверждали его расчеты, мне было совершенно очевидно. Я склонилась над макетом, и долго разглядывала образец дома, в котором мы жили вот уже несколько дней, в уменьшенном размере. Я не услышала, как открылась дверь, но почувствовала, как потянуло холодом. Чьи-то теплые руки легли мне на спину, я повернулась, и увидела Андрея. Я вздрогнула.
- Привет – так тепло сказал он.
- Ты нашла чертежи и записи?
-Да, как-то неуверенно произнесла я, подумав, что не стоило этого делать.
- Ты просто Шерлок Холмс – улыбаясь, сказал Андрей.
- Я, я..Мне так понравилась идея! Сам дом просто гениальный да и твой отец тоже..да и ты…Сказав это, я осеклась, а Андрей улыбнулся и достал чудесный домик, внутри которого были целующиеся ангелы. Сам домик был вырезан из дерева, и покрыт лаком, у домика был совершенно необычный дизайн, на самих окнах были резные ставни, а стекла были разноцветными, будто это была мозаика. Если рассматривать домик с главного входа, там не было дверей, но было большое пространство, в котором были видны целующиеся ангелы.
- Держи, это тебе, сказал Андрей, и притянул меня ближе.
Я чувствовала его теплое, прерывистое дыхание. На минуту я выпала из ощущения жизни, он обнял меня, и это ощущение родного и близкого существа заставило затрястись все мои клеточки. Когда мы целовались, я усилием воли заставляла себя не строить иллюзий, ведь я его почти не знаю, и завтра я уеду, а он останется здесь, я  не хотела, чтобы мне было плохо.
- Спасибо за открытку!
- Как ты узнал?
- Я тоже немного Шерлок Холмс, улыбнулся он.
- Тетя сказала, что ты завтра уезжаешь? Я не мог позволить себе провести этот вечер в госпитале без тебя. Пойдем вниз, там сейчас как раз горит камин.


Несостоявшееся прощание


Мы спустились в гостиную, и присели у огня, за окном бушевала вьюга.
- Так значит Кузьма вернулся? Поэтому ты смог приехать? – сказала это я, глядя на трактор стоящий около забора.
- Да, сильная метель, снегу столько намело, что не проедешь.
- Да уж, как же мы завтра поедем?
- Не бойся, в 5 утра Кузьма поедет и почистит вместе с Михалычем. Ему к жене нужно ехать, иначе она его заругает, что так давно дома не был, ну и нам, чтобы с голода не помирать купит провизию. Он у нас главный на посыльных.  У него так сказать стимул есть.
- Хорошо бы он у всех был, нахмурившись, сказала я.
Андрей пропустил мимо ушей это мое замечание, или сделал вид, что не замечает, видимо, ему было так проще, ведь мы до сих пор так и не поговорили, что будет дальше, точнее, что мы будет делать, нет, что нас связывает, нет, просто будем ли мы вместе, возьмет ли он мой номер, и что там еще обычно бывает?
- Пойдем, покажу кое-что, сказал, вставая Андрей.
- Как? В полпятого утра??? Я очень неумело скрывала свое удивление.
- Да, почему нет?
Мы вышли на улицу и обогнули дом. В этой стороне двора я еще почему-то не успела побыть, хотя я много здесь гуляла, пока Андрей лежал в больнице, надо было чем-то себя занять, чтобы не смотреть на счастливые парочки, и не глотать слезы. Когда завернули за угол, моему взору предстало нечто удивительное, в небольшом закутке, почти в подвальном помещении, было сооружено нечто вроде гнезда. Там в укутанном старом одеяльце лежали щенята, так мне сначала показалось.
- Ой, это щенки лайки  - спросила я.
- Нет, мадемуазель Ви, это волчьи детеныши.
- Как? Значит здесь есть рядом и их мамаша? – с небольшим ужасом спросила я. Как вы могли их здесь приютить, они же..
- Шшш…тише, перебил меня Андрей, детишек разбудишь, сказал он это, и мило улыбнулся. Когда-то давно, к нам ночью пристал волчонок, раненный волчонок, видимо охотники подстрелили его, как раз тогда был сезон. Он издавал истошный вой. Волки редко подходят к дверям, тем более, к порогу. Когда мы вышли, и увидели, что он сидит на веранде, сначала конечно не видно было, что волк ранен. Но мы подошли ближе к нему, и он нас подпускал. Потом я заметил, что у него пулевое ранение и видимо, огромная кровопотеря. Пришлось вести его в госпиталь, врач долго сопротивлялся, но все-таки решился помочь, теперь мы с этим врачом уже давно дружим.
- Это тот врач, что и тебя лечил?
- Да, и потом, это единственный госпиталь на все 200 км. Они уже привыкли к таким вещам. К ним кого только не везут, даже домашний скот.
- Подожди, так как же волчата взялись?
- А это отдельная история, после того, как поправился, наш волк стал жить с нами, но однажды, он пропал. И неделю нет, и две и три. Вроде месяц его не было. Потом вернулся. А потом оказалось, что это не волк, а волчица. Вот теперь, у нас пополнение в семье.
- Да, здорово, спасибо, что показал, они такие милые.
Мы вернулись в дом и поднялись в свои комнаты.
- Хорошая вышла прогулка на сон грядущий – сказала я. Хотела пожелать тебе спокойной ночи, но учитывая, что сейчас пять часов утра, то это как-то неуместно.
- Так вот оказывается, почему ты сказал, что это свои, когда я услышала вой, в первый день, когда мы приехали сюда, сказала это я и очутилась в крепких объятиях Андрея. Мы долго целовались, потом, он мне шепнул на ушко, я утром приду, разбужу тебя. Когда вы уезжаете?
- Около 12, я думаю, ну проснуться надо в 10, сказала это я и захлопнула дверь у него перед носом. Потом еще долго стояла, облокотившись об другую сторону двери.
На часах было время половина шестого, мне показалось бессмысленным спать два часа, только заснешь, и нужно будет просыпаться, тем более мне сейчас совсем не хотелось спать, а даже наоборот, летать. А если ляжешь, потом будет разбитое состояние. Я решила поработать, тем более я не знала, точнее, я была уверенна, что поработать, никому из нашей группы так и не удалось, ибо все были ну очень заняты. Хоть начальник и дал очень расплывчатое указание насчет нашего задания, и я вообще не понимала, что же нужно было вообще писать об этом доме и об этой семье. Но моих сведений, что я накопала на чердаке о чертежах дома и исследованиях об аномальных местах силы отца Андрея, мне вполне хватало на приличную статью-отзыв об этом месте прекрасном, ибо оно правда было великолепно и об этой дружной и такой немного необычной семье. В общем, профессиональный интерес взыграл и я стала стучать по клавишам, по бережно вынутому, скучавшему так много дней ноутбуку…Когда я подняла голову от клавиатуры, меня поддергивал за плечо Женя, я не заметила как он вошел в мою комнату. Женя что-то спрашивал меня, но я была совсем сонная, кажется, я задремала.
Ох, оказывается, я заснула прямо на клавиатуре! Не удалился ли файл, я ведь так много успела написать, все проверила, вроде остался. На часах было около 10 часов.
- Давай, быстрей, все уже тебя ждут – торопил меня Женя.
- Как ждут?
- Надо быстрей,  у вас, ребята билеты на 11 в Москву – не унимался Женя.
- Женя, у нас билеты на 12? Ты чего?
- Нет, мы поменяли. Вообще, меньше вопросов, собирайся, через пять минут за тобой зайду. Мне сегодня в командировку ехать, а еще машину нужно проверить, а еще вас, дорогих до аэропорта довезти, а еще, до дома доехать, помыться, переодеться и собрать вещи! Быстро!
Я была ошеломлена, что правда собралась очень быстро. Я не успела обдумать сложившуюся ситуацию, поэтому, сделала все, как хотел Женя, потому что мне не хотелось, чтобы из-за меня у него были неприятности на работе. Женя даже не дал мне позавтракать, аргументируя это тем, что все уже поели и не намеренны ждать меня, а если я хочу есть, то поем в кафе в аэропорту!
- Меньше надо было гулять ночью – со злобой сказал Женя. И мне это не показалось. Я наспех попрощалась со Стелой Артуровной и Леонидом Станиславовичем.
- А где Андрей? – поинтересовалась я.
- Уехал твой Андрей – так же зло ответил Женя.
Еще рано утром, видимо к своей Ликусе.
- К кому? – сказала это я, и почувствовала, как подступает к горлу ком.
Стелла Артуровна хотела было что-то сказать, но видимо это была правда, передумала.
Мне стало очень обидно и больно. Я стала ругать себя, что опять настроила иллюзий, а вроде бы большая девочка. Как можно было влюбиться в человека, которого, совсем не знаешь, который тебе ничего не предлагал. Он даже не соизволил телефон мой взять. Я почти плакала. Да, большая девочка. Большая фантазерка.
- Пошли, быстрей – сказала я наигранно стальным голосом.
Мы сели в машину, а по щеке предательски катились слезы, я отвернулась к окну, так же как мы ехали сюда.


Когда мы приехали в аэропорт, Женя был сама галантность. И помогал мой чемодан нести и сумки взял у меня.  И вообще, не отходил от меня ни на шаг, только мне это было все равно. Странно, только Дима как-то осуждающе смотрел на нас. Но мне было все равно, в душе у меня было пусто.
Мы оставили свой багаж вместе с мальчиками в зале ожидания, а сами направились в кафе завтракать. Оказывается, девочки, Олеся и Катя тоже не успели ничего съесть. Прошло, наверно минут 5, и на горизонте появился Женя, откуда-то притащил с собой каких-то странных цветов, и раздал всем девочкам. Катя и Олеся так обрадовались, я же сидела, с каменным лицом истукана. Женя тут же нашел себе стул и плюхнулся рядом со мной. Честно говоря, эта «опека» стала мне надоедать. Я уставилась в свой ноутбук и пыталась закончить историю про дом и про ее обитателей. Мысли путались, буквы перемешивались, фразы получались корявыми и жалкими, ну так мне казалось, во всяком случае. Я думала об Андрее, почему он так поступил. Неужели мне показалось? Все это показалось? Стало грустно. Я смотрела на летное поле, как по взлетным полосам проплывали самолеты, а некоторые уже взлетали. Шел небольшой, тихий снег. Мне стало так грустно улетать отсюда, и одновременно так ясно и тепло стало внутри.


Все по-старому. Безумный продавец.


В Москву мы прилетели заснеженную, такую новогоднюю и еще немного сонную. Мы вовремя вылетели, потому что в Новосибирске закрыли все вылеты, потому что начал буйствовать циклон.
Домой я добралась часам к шести вечера. Я зашла, завезла свой чемоданчик. Закрыла двери. Оперлась на них:
- «Все хорошо, что хорошо кончается» - сказала это я, и расплакалась.

Оставался еще один день до выхода на работу, и я подумала, как хорошо, что мы приехали раньше, какой же умный у нас начальник! Ибо идти после перелета на следующий день на работу, после каникул, да и тем более после того, что произошло. Было бы невыносимо. Хотя, что произошло, спрашивала  сама себя я. Ничего особенно, просто кому-то что-то показалось. Вот и все, а так ничего. Я бесцельно бродила по магазинам, и снег как-то заметал все то, что было, я набрела на милый магазинчик подарков в центре. Долго бродила среди лавок с сувенирами, и наконец, мой взгляд упал на пару волка и волчицы, и еще рядом с ними были несколько волчат. Направление моего взгляда заметил продавец, такой странной внешности, у него была седая борода своя, учитывая то, что лицо было молодое.
- Это прекрасный выбор!
- Хм, вы это всем наверно говорите всегда?
- Почему вы так не доверяете людям?
- Я? С чего вы взяли? Просто понятно, вам надо продать, это ясно, маркетинговый ход.
- Знаете ли вы, что волки очень привязаны к своей семье, стае. И если выбирают себе пару, то на всю жизнь?
- Да? Неужели? Не то, что люди – иронизировала я.
- Берите, не пожалеете, она принесет вам счастье.
- А что такое счастье, вы знаете?
- Все знают – сказал странный продавец и стал упаковывать игрушку.
- Я не собиралась ее брать, но почему-то какая то сила заставила меня ее взять. Ладно, думаю, она красивая, и такая выглядит настоящей, даже у волков глаза как живые. Беру.



Счастье есть!


  В полупроснувшемся состоянии я брела до работы, слушая плеер.
Метель меня превратила, нет, не в снежную королеву, а в снежную бабу.
Отворив дверь офиса, я первым делом увидела нашу секретаршу Нину:
- Здравствуйте, Варвара Геннадьевна. Я вздрогнула, мало того, что Нина никогда ко мне так не  обращалась, так она еще и крикнула это почти басом, и это, пожалуй, странно было услышать от кисейной барышни. Как потом выяснилось, Нинка наша собралась замуж, и улыбка не сходила с ее некогда томного лица, способного лишь на ухмылки. Ой, что любовь с людьми делает, сказала я, и побрела к своему рабочему месту. А между делом, сотрудники, так странно смотрели на меня и перешептывались.
Тут подбегает Нинка, и говорит, что шеф требует меня в кабинет, не переставая улыбаться, объявляет мне она. Кстати, к нашему шефу приехал дальний родственник. Ну, очень дальний.
- Вот, я не знаю, увольняют что ли – подумала я. Ну да, недаром, все так на меня смотрят и перемигиваются. Наверно, поставит своего родственничка на мое место. Ага, нашла работу в январе, и через два года, уволили в январе, а что? Традиция. Эх.

Захожу я значит в кабинет к шефу, и морально готовлюсь к увольнению. Открываю дверь и вижу Андрея. Немая сцена. Занавес.
У меня нет слов, и я только открываю рот, как рыба.
- Привет! – говорит Андрей. Куда же ты от меня сбежала?
- Я сбежала?
- Ну, а кто? Специально время сказала, а я приехал, привез тебе цветы, а тетя сказала, что тебя уже и след простыл?
- Я..Я… – мне просто нечего было ответить, я была в шоке. Потом я немного пришла в себя.
- Да это Женя, все карты спутал. Ему нужно было в командировку, нас отвозить быстрее, самому ехать домой, машину чинить, переодеваться, мыться, собираться – тараторила я.
- Ага, а ты знаешь, что этот командировочный провел весь день у нас? Да и вообще в чем проблемы, пускай ехал бы, я мог спокойно вас отвезти.
- Да, развели нас, я даже не успела тебе и записки написать.
-Да, а я вот забыл тебя поцеловать, сказал Андрей, целуя меня.
- Нет, ты забыл меня обнять, а целовать я тебе себя не разрешала.
- А ты решила опять побыть снежной королевой?
- Ага, и вообще у меня для тебя есть подарок.
Я вынула фигурку волка с волчицей. Андрей очень долго ее рассматривал. Потом сказал, да теперь у него есть о ком заботиться.
- Да, целый выводок, сказала я.
- Нет, выводка пока еще нет, но мы же не будем с этим тянуть? – очень серьезно спросил Андрей.
- Так значит, мой шеф – твой родственник, кстати, где он? Пока мы все внимание сосредоточили друг на друге, босс куда-то уполз втихаря. И я заметила, что с его стола пропала статья, что я писала о доме.
- Все, Адрианова, проваливай!
- В каком смысле? Ну иди, погуляй, покажи моему родственничку город.
- Так я это..
- Так ты не то, ты что Адрианова словарный запас весь растратила в Новосибирске? То говоришь, тебя ничем нельзя заткнуть, а тут оробела? Шагайте, давайте оба, завтра твоя статья на первой полосе пойдет, умная ты наша. А я пока отдохну, столько сил с вами потратил, аж притомился. Сказал это шеф и так лукаво - добро улыбнулся. Он мне чем-то напомнил продавца из сувенирной лавки.
- Пойдем, погуляем, что нам тут делать? Подышим воздухом.
- О, я кстати знаю, такую хорошую выставку, она как раз недалеко от сувенирной лавки. Мы сначала заскочим в нее, хорошо? Я тебе покажу классного продавца, правда, он немного странный, но очень добрый. Мне было грустно, а он мне помог.
Обойдя весь маленький магазинчик, и не увидев знакомого продавца, я уточнила у девочек, что вчера здесь работал такой вот продавец, и у него была седая борода. Девушки переглянулись, но сказали, что они здесь работают, одна 2 года, другая год, а третья вот неделю. И такого продавца не могли вспомнить.
- Хотя, вы знаете, помню одного такого человека, по вашему описанию, он был правда странноват, моложавое лицо и седая, пепельная борода, странное сочетание. Но он был владельцем, потом магазин вроде был перепродан, я точно не знаю, но где он, и что с прежним владельцем, никто вам не скажет.
- Спасибо. – Сказала я.
Удивительно, но он мне вчера продавал этот сувенир, а теперь девочки уверяли что ни вчера, ни позавчера, такого продавца не было, да и сувениров таких у них нет. Но игрушка-то есть, она мне не приснилась??? Я же не сошла с ума? Так хотела поблагодарить продавца, за то, что он мне помог, сказал доброе слово, но я его не нашла.
- Зато я тебя, нашел, родная.
- Да, ты вроде меня недолго искал-то, как я понимаю?
- Нет, ты не понимаешь, я наконец-то нашел тебя!!!

На город тихо опускалась ночь, а белый снег, кружился в воздухе, аккуратно ложась на плечи двоим, что встретились на перекрестке миров, несмотря на условности. Они целовались, а мимо суетились  прохожие, и некому не было дело, что на этой земле, в сотый раз нашлись два любящих сердца, навсегда сбросив путы одиночества и тоски.

Чудеса совершаются, они есть, нужно только протянуть руки и не бояться пустить волшебство в свою жизнь, чтобы пройти по радуге, загадать желание, и видеть, что оно исполнилось, ровно так, как должно было, ровно так, как моглось, как предсказывалось, чтобы навсегда соединить две реальности – материальный мир и наш сказочный…

Вот так, я ехала за тридевять земель, чтобы обрести счастье где-то рядом.
Любовь и метели…

2014г.


*фотография собственная