Одна и та же цена!

Сергей Цюрко
            Цена одна и та же, а состав то разный

  Я стоял в очереди в кассу супермаркета АТБ. Передо мной стояла хрупкая миловидная девушка лет 25. Я может и не обратил бы на неё внимания, если бы только не… состав продуктов в её маленьких руках: плавленный сырок, какая-то шоколадка и упаковка то ли сосисок, то ли сарделек. Когда подошла её очередь, кассирша громко и чётко назвала цифру платежа, я изумился – примерно столько же, сколько навскидку должен был заплатить и я. Но у меня в руках было – ого-го! – сколько всего: два огромных граната, шесть упитанных мандарин, два крупных розовощёких яблока под названием «Сортовое», одна длинная вытянутая, как такса, редька Дайкон, и кругленькая аппетитная белая редька с розоватой мякотью. И я, и девушка – мы оба заплатили одну и ту же сумму денег. Цена то одна и та же, а качество и состав еды (состав корзинки покупателя) разный.
  Вопрос: угадайте с трёх раз, кто из нас вышел из магазина напевая весёлую Песенку, лучезарно улыбаясь и наконец самый каверзный и коварный вопрос – кто из нас двоих веган-сыроед?
  Не торопитесь, хорошенько подумайте перед тем, как отвечать, так как ситуация не простая и выбор за вами – по какому Пути следовать, какие Песни петь и какие продукты (читай: какую Еду!) запихивать в свой и без того смущённый организм.
  Здравия всем вам, жители Планеты Земля!


P.S.  "Очистите себя дисциплинированной и полезной жизнью. Следите за своими мыслями, чувствами, словами и действиями. Это очистит ваше видение".

Нисаргадатта Махарадж
(Мудрость Адвайты)