Перелома нет и слава Богу!

Людмила Букреева
  Вот и опять пятница.Закончилась такая тяжелая трудовая неделя,можно до понедельника отдохнуть.Хотя,какой такой отдых может быть у обычной нашей женщины-трудяги?
Муж наконец-то починил стиральную машину,теперь придется перестирать всю гору белья ,скопившегося за пару недель.Эх,правда сушить то уже негде.В съемной квартире на старой лоджии есть пару старых веревок,до которых я еле-еле достаю.
Ну разве что "в прыжке".Правда в нынешнем моем состоянии мне не до прыжков.
Угораздило упасть на ровном месте и сильно ушибить правую руку.
Вначале подумала,что перелом.В голове сразу же была паника и слезы ручьями текли по лицу,мокрому от дождя.
Какой-то сердобольный мужчина поднял меня из лужи,собрал пакеты с продуктами ,все сложил и пошел дальше,а я начала лихорадочно искать мобилку,но было ужасно неудобно это делать левой рукой,потому как правая повисла вдоль туловища и дико болела.От этой боли я просто стояла и как дура,ревела!...
Грязная и мокрая и ,так мне себя было жалко,просто ужас! Я не могла понять,ну как же так можно было упасть на ровном месте первый раз в жизни,вот так позорно?
Прибежал перепуганный сын,потихоньку довел до больницы,где лежал муж.Как раз сегодня его выписывали и я шла его забирать и вот тебе такой сюрприз!!
Я села на лавку в санпропускнике,немного успокоилась и стала ждать мужа с вещами и ,вдруг,опустив вниз взгляд увидела струйку крови от коленки вниз,а потом и ощутила вдруг,что моя коленка болит и жжет,но самое обидное было ,что утром одела новые колготки.Вот их мне почему-то и стало ужасно жалко и опять обидно за себя,отчего я опять начала всхлипывать .Но тут увидела мужа с вещами и сына и притихла,стало как то неудобно и стыдно.
Пока сидела,начала обследовать свою руку,сжала кисть в кулак и разжала.Значит,чувствительность не нарушена,вот и хорошо,значит -не перелом,но вот рука не поднималась и плечо жутко болело.
Муж настаивал-"Давай быстро звонить в скорую,а вдруг что-то серьезное ,но я решила отвезти его с вещами домой,а там уже решить,что делать дальше.Так и порешили.
Ночью конечно я заснуть не смогла,выпила обезболивающего пару таблеток,просидела на кровати часов до пяти,потом попыталась одеться,но левой рукой было очень неудобно .Пришлось звать мужа,чтобы помог справиться с женскими "премудростями".
Утром нужно было идти на работу,но..в таком состоянии о ней не могло быть и речи.Вызвав такси,поехала сдаваться врачам на травмпункт.
Осмотр занял минут пять,потом рентген и врач сказал,что перелома не видит.Спросил,нужен ли мне больничный и отпустил.И все!Рука как висела вдоль тела так и висит.Поднять ее невозможно.Лечение одно-мазь"Долобене" и обезболивающее и повязка на руку ,чтобы была согнута в локте под 90 градусов.Ходить так три недели.
 Сын принес повязку из аптеки,примерила,вроде ничего,удобно ходить.
Правда переучиваться все делать левой рукой было неудобно.На работе мой больничный вызвал переполох.Работать и так некому,врачи разбежались во время войны.Медсестер и санитарок полно ,а врачей нет.Да к тому же перевели в новый отдел,а тут я на следующий день..упала.
Через неделю сделали контрольный снимок-перелома нет.Я мысленно перекрестилась,закрыла больничный и вышла на работу.И теперь каждый день немного опаздываю специально,чтобы влезть в транспорт и где-нибудь сесть на свободное место,еду на работу.Я-"трудоголик"!Всю свою жизнь,а это немало.Уже и стажа больше тридцати лет,а сидеть дома не хочется.
Тем более что поручили новое-новый отдел,где нужно что-то внедрять и налаживать заново,а это,как вызов,это всегда меня увлекало и было интересным.

Мы живем в Горловке.Уже пять лет.И до войны и сейчас,когда каждый день стреляют и это уже не обсуждается и не вызывает никакой бурной реакции,а только боль и обиду на тех,которые там,за линией фронта,там,где остатки той страны,в которой мы все жили вместе,а теперь вот убиваем друг друга.

Пока там обсуждают и подписывают и не знают,что с нами делать здесь,мы работаем,строим,выживаем и создаем свое государство,республику,где все так похоже на российскую жизнь.И законы,и магазины и товары и деньги и язык-наш общий русский язык.
У многих людей произошла переоценка ценностей.Многие заново переосмыслили свою жизнь.То,что раньше казалось главным и необходимым,стало совершенно ненужным.А то,что раньше не замечали,оказалось на вес золота.

Хочется крикнуть тем,кто не знает и не видит,что здесь делается :"Люди!Берегите каждый прожитый день,благодарите Бога за эту возможность -быть рядом со своими родными.Жизнь может быть разрушена в один миг,в один день вы можете остаться на улице без ничего и все!Не ждите,когда такое может случиться,просто живите и будьте счастливы и благодарны Господу за это!"