Четыре свечи

Елена Овчинникова-Проза
       Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли…. Постепенно в комнате воцарилась такая тишина, что слышен был разговор свечей. Первая сказала: «Я – терпение…. К сожалению, люди не умеют меня хранить». И вдруг огонек этой свечи погас. Вторая сказала: «Я – вера…. Но, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше». Едва были произнесены эти слова, как подул легкий ветерок и загасил свечу.
       Третья свеча печальным голосом промолвила: «Я – любовь…. У меня нет больше сил, гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают. Сердца их ожесточились. Они ненавидят тех, кто любит их больше всего на свете – своих близких». И долго не дожидаясь, эта свеча погасла.
      Неожиданно в комнату вбежал ребенок и увидел три погасшие свечки. Испугавшись, он закричал: «Зачем вы погасли?! Вам нужно гореть, ведь я очень боюсь темноты!» Произнеся это, он горько заплакал.
      Четвертая свеча взволнованно произнесла: «Не бойся и не плачь! Пока я горю, мы можем зажечь и другие три погасшие свечи: ведь мое имя – надежда…»