Короткий рассказ. Остывший чай

Саша Железняк
Компьютер ответил привычным жужжанием вентилятора, когда я его включил, чайник на кухне ответил ласковым тихим гудением, от чего сразу же возникло предчувствие скорого, душистого чая, который я намеревался тотчас же себе заварить. Кот на диване ответил ленивым мурлыканием: он совсем недавно поел, но не прочь был ещё раз этим заняться, ведь пришёл хозяин и наверняка сейчас положит ему свежей еды.
Я так и поступил. Глядя в жёлтые кошачьи глаза положил коту поесть, отчего тот перестал мурлыкать, но зато начал усиленно работать челюстями. Погладив кота по пушистой спине, я двинулся назад к компьютеру. На кухне уже заваривался чай, и это означало, что вечерний отдых уже начался.
Сегодня был четверг и весь день я предвкушал тот момент, когда выйду из офиса в пятницу вечером и, наконец, начнутся выходные. Работы сегодня было немного: день был совсем лёгкий, кажется, что все в офисе решили устроить себе небольшую передышку на работе и особо не перегружали себя и других заданиями. Полдня я размышлял над тем, как будет лучше провести выходные, и мои мысли шли в направлении, касающемся того как бы провести их со своей девушкой.
С Дашей мы начали встречаться не так уж и давно, хотя прошло всё-таки уже почти четыре месяца — не такой уж и маленький срок, так что уже можно было и задуматься о развитии отношений. Не то, чтобы я раньше не задумывался, да просто как-то не говорил ей об этом. Наверное, следовало бы предложить ей съехаться со мной, а то чего мы, то у неё, то у меня, как-то уже надо было решать этот вопрос — об этом я думал вторые полдня. Как я уже и сказал, работы сегодня было совсем мало.
Прошло уже достаточно времени для того, чтобы чайник заварился, так что я встал и неторопливо пошёл на кухню, где взял свою любимую кружку и налил в неё ароматную прелесть. Отпил немного, прополоскал чаем рот, чтобы не обжечься кипятком (на людях такое не провернёшь — выглядит очень некрасиво), а после вернулся в комнату.
Только я собрался позвонить своей любимой, как она тут же сама меня набрала. Перед тем, как нажать на приём, успел подумать, что к чему бы это она? Даша редко сама звонила, обычно я ей сам первый звонил.
— Привет! Чего это ты сама звонишь?
— Привет. А что нельзя самой звонить?
— Можно, конечно, просто ты так редко это делаешь и это всё время связано с чем-то очень важным.
Дурацкая улыбка так и не сходила с моего лица. Она всегда у меня появлялась, когда я говорил по телефону с ней и когда меня никто не видел.
— С чем-то очень важным… Понятно. Артур, послушай, нам нужно с тобой поговорить.
Только сейчас я уловил тревожные нотки в её голосе и ощутил нечто очень неприятное. Дурак, надо было раньше догадаться…
— Поговорить? О чём? — голос ещё оставался бодрым, но мысленно я уже начал готовиться к неприятностям.
— Нам лучше расстаться.
— Расстаться? Лучше? Кому лучше? Почему? — вопросы так и сыпались из меня, но внутри в голове было совсем пусто. Стало вдруг абсолютно всё равно, что она ответит. Внезапно меня настигло опустошение.
— Нам обоим лучше? Наши отношения… Из этого всё равно ничего бы не вышло. Лучше всё закончить прямо сейчас, — я испытал редкую форму раздражения от того, что она постоянно повторяла это поганое слово — лучше. Как будто что-то действительно могло быть лучше, как будто только что сейчас не было всё разрушено. Выглядело так же омерзительно, как соболезнования об умершем человеке его родственникам.
— Ладно… Раз ты так решила, — я глубоко вздохнул. — Прекращай наши отношения, раз тебе так будет удобнее!
— Это всё, что ты мне скажешь?!
— Тут даже больше, чем следовало. — После я уже не мог дальше это терпеть и отключился, а после включил авиарежим на телефоне, чтобы она не вздумала мне перезвонить. И чтобы никто другой не мог мне дозвониться тоже. Меньше всего мне сейчас хотелось с кем-то говорить.
Ах, она подлая сука! Я резко встал и начал ходить по комнате, сжимая и разжимая кулаки. Хотелось высказать её всё, что я думал о ней в ту минуту. Я даже едва сдержал себя от соблазна позвонить ей и закатить скандал, но всё-таки я сдержался. Нужно было сохранить достоинство. Хотя бы для себя.
Я выключил всё и лёг спать. Ничего больше не хотелось, и я посчитал, что лучше всего будет лечь в кровать. Ко мне пришёл кот, он молча улёгся на меня так же, как он делал каждую ночь и начал потихоньку мурлыкать, видимо, благодаря за вкусный ужин.
А я смотрел в потолок и думал над тем, что вот ещё недавно у меня была девушка, а теперь нет. Была баба, а теперь нет. Завтра будет новый день, и надо будет идти на работу, где придётся изображать радушие и хорошее настроение, и где всем будет абсолютно плевать на моё внутреннее состояние. Хотя, может, что так даже лучше — вызывать жалость у коллег — ещё одно омерзительное занятие из списка отвратительных вещей, которыми точно не пристало заниматься на людях.
Я повернулся на бок к стенке и попытался выкинуть всё это из головы. Надо было попытаться выспаться, чтобы завтра проснуться бодрым и свежим и даже и не вспомнить об этой… Этом человеке. Хотя кого я обманываю? Я буду думать о ней ещё долго. Ведь я же строил планы с ней… А теперь… Теперь всего это не стало. И ничего не стало.
Сброшенный с кровати кот, легко запрыгнул на кресла и поведя чуть носом, интересный аромат. Он поднялся на стол, на котором стоял уже остывающий чай и чуть лизнул его язычком. Коту не понравилось, что жидкость была тёплая, но вкус ему пришёлся по душе. Он оглянулся на хозяина и, видя, что тот отвернулся к стенке и явно не претендует на своё питьё, решил подождать немного, пока оно остынет, чтобы можно было его распробовать, как следует.