Английский юмор - 2

Незабудка07
Из книги "Стариковские шутки"  (автор Geoff Tibballs) - перевод с английского

          Последнее распоряжение.

  Одна вдова из Лондона решила подготовить завещание и сделать своё последнее волеизъявление. Она сказала своему юристу, что хочет быть кремирована и чтобы её пепел был развеян над Selfridges (Selfridges - знаменитый лондонский универмаг). "Почему Selfridges?" - спросил юрист. "Потому что в этом случае я могу быть уверена, что мои дочери будут навещать меня два раза в неделю".

          Проверка памяти.

  Трое пожилых мужчин были у доктора на приёме для проверки памяти. "Сколько будет дважды два?" - спросил доктор первого мужчину. "177", - ответил тот. Тогда доктор спросил второго мужчину:"Сколько будет дважды два?" "Среда", - ответил второй. Тогда доктор повернулся к третьему и спросил его: "Сколько будет дважды два?" "Четыре", - прозвучал ответ. "Превосходно!" - встрепенулся доктор. "Как вы это получили?" "Легко", - ответил третий мужчина, - я отнял 177 от среды".

         Вкусные орешки.

  Один мальчик с другом навестил свою бабушку. Пока мальчик разговаривал с бабушкой, его друг в гостиной ел орешки с блюда на столе. Когда пришло время уходить, друг попрощался с бабушкой и поблагодарил её за орешки. "Да всё нормально, - сказала старушка, - с тех пор, как я потеряла свои зубные протезы, я только могу обсасывать шоколад с орешков".

         По яблоку в день.

  Молодой человек спросил богатого пенсионера как он разбогател. Старичок откинулся на спинку кресла и начал свою историю: "Ну, сынок, это был 1932 год - пик Великой Депрессии. У меня оставалась только одна монетка в 5 центов. И я купил на неё яблоко. Целый день я полировал это яблоко и в конце дня я продал это яблоко за 10 центов. На следующее утро я вложил эти десять центов в покупку уже двух яблок. Я опять целый день полировал их, а к концу дня продал яблоки уже за 20 центов. Я продолжал так действовать в течение месяца, к концу которого я накопил уже $5.30. Потом отец моей жены умер и оставил нам два миллиона долларов".

         Атака чайки.

  Два старичка из дома престарелых сидели в саду, когда пролетающая над ними чайка уронила помёт на лысину одного из них. Медсестра, присутствовавшая при этом, сказала: "Не беспокойтесь, я сейчас сбегаю и принесу туалетную бумагу!" В то время как медсестра поспешно удалилась, один старичок повернулся к другому:" Она что, сумасшедшая, что ли? Пока она вернётся с этой бумагой, та птица уже улетит за несколько миль прочь!"

Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/20/1680