Лекарство против морщин

Емельян Истин
              « Земля, Небо.
Между Землёй и Небом Война.
И где бы ты не был, что б ты не делал –
     - между Землёй и Небом - Война.»    В. Цой

 «Война дело молодых, лекарство против морщин.»  В. Цой

Мне сейчас  54 года, я врач. И так сложилась моя жизнь,
что я стал ещё и специалистом по «ЛЕКАРСТВАМ  ПРОТИВ  МОРЩИН».
и  воином Вечной Войны, между Землёй и Небом.

Невозможное возможно, и это факт.
Все мои морщины расправились и их больше не будет.
Как такое возможно, могу рассказать и поделиться опытом.

Война межу Землёй и Небом.  Это Вечная Война,
Самая Главная Война в жизни каждого Человека.
Это  Война с Самим Собой и внутри себя.

ЭГО - это тело, материя, Земля.
ДУША - это ДУХ и НЕБО.

ЭГО Человека держит в плену его  Душу.
Нашу Суть, нашу истинную индивидуальность.
И Наш ДУХ стремиться к её освобождению.

Главное оружие в этой Войне – МЫСЛИ.
Разум Человека нейтрален, как для ЭГО, так и для ДУШИ.

ЭГО – это только часть сознания, просто точка,
ДУША же,наполняет все наше тело и даже больше.

Но  в Человеке всё перемешано, как в мутной воде.
Также как: «Ложка дёгтя, портит бочку мёда»

И  Разум  не понимает, когда служит для ЭГО, а когда для ДУШИ
от того постоянная Война и боль.
Земля воюет с Небом,
а Человек между ними, как под перекрёстным огнём.

В этой Войне может победить только  Наш Разум и Воля.

Слушать песню гр.Ария «Воля и Разум» и
песню К.Никольского «В моей Душе остаток зла».

Каждый имеет право на выбор. Это есть СВОБОДА ВОЛИ.

Разуму надо только помочь правильно разделить  наше ЭГО и ДУШУ.
Чтобы восстановить ГАРМОНИЮ и БАЛАНС в ЖИЗНИ.
ЭГО через РАЗУМ равно ДУШЕ. Итогом Войны должна стать ДРУЖБА.

Так что: «Поверь опять, что победишь.
В конечном счёте, будет прав, тот, кто зажёг Огонь Добра»
Константин  Никольский

и ТЫ СМОЖЕШЬ  из любой Беды всегда сделать ПОБЕДУ.

18.11.2016.   шнф