Сказки длявзрослых Глава 1 прелюдия Часть 13 арх

Дудко 3
                АРХАНГЕЛ   КАЛЕОН



СКАЗКИ  ДЛЯ  ВЗРОСЛЫХ

ГЛАВА 1  ПРЕЛЮДИЯ

ЧАСТЬ 13  АРХАНГЕЛ   КАЛИОН


12. Архангел КАЛИОН -  Двенадцатый Архангел, не проявлен еще на этой планет.

Закрепление этого Архангела произошло с 20 - 23 октября 2010 года.

Относится к Архангелам Вселенского Логоса. Луч Служения  ярко-золотой  с синими вкраплениями с синим ободком, переходящим в очень сложном узоре Цветка Жизни - в переплетение синих и золотых нитей, от которых идет  мощное радужное сияние.

Это очень мощный Архангел, который  после того, как проявится на этой планете, будет ответственен за поддержание Богопорядка  вселенских Творений, связи с Основателями, поддержку  духовных преобразований  этой Галактики.



Имя Тринадцатого Архангела не явлено, представлен только как мощнейший поток Божественного Света невероятной Силы и Красоты.



В качестве заключения к нашей первой Главе – «ПРЕЛЮДИЯ», хочу привести понравившийся мне совет  мастеров школы «ОГОНЬ РЕЙКИ»...

Познакомившись с представленными Вам АРХАНГЕЛАМИ, и зная их сферы влияния, можно обращаться к ним во время МЕДИТАЦИИ с просьбой о помощи, защите и благословении...

Обращаться можно не только к одному из них, а  -  поочерёдно к основным АРХАНГЕЛАМ со следующим  словами…

Сейчас я призываю могущественного АРХАНГЕЛА  МИХАИЛА явиться по мою правую руку. Пожалуйста, наполни меня мужеством и силой, помоги достичь положительных результатов в моих начинаниях. Мечом своим освободи меня от всех удручающих пут и привязанностей. Накрой меня своим ярко-синим плащом защиты, чтобы только высший и наичистейший Свет мог проникнуть в мою ауру.
Благодарю тебя. Пауза….

Теперь я призываю могущественного АРХАНГЕЛА  ГАВРИИЛА явиться по мою левую руку в луче яркого белого света. Наполни мою ауру чистой светлой энергией и укажи мне следующий шаг или мой путь. Пожалуйста, освети и оживи знаки моей жизненной миссии. Наполни моё существование радостью, праведностью, чистотой, пониманием, щедростью и порядком.
Благодарю тебя. Пауза….

Теперь призываю могущественного АРХАНГЕЛА УРИИЛА явиться передо мной и наполнить мою ауру пурпурно-золотым лучом мудрости и умиротворения. Устрани из моей жизни все конфликты и наполни её спокойствием и чувством единения. Разрушь мои ментальные и эмоциональные путы и освободи меня от страхов.
Благодарю тебя. Пауза…

Теперь призываю могущественного АРХАНГЕЛА РАФАИЛА, чей луч изумрудный, явиться у меня за спиной. Пожалуйста, даруй мне исцеление и благоденствие. Защити меня в путешествиях , внуши мне справедливость и истину, надели меня проницательностью.
Благодарю тебя. Пауза…

Теперь призываю могущественного АРХАНГЕЛА АНАИЛА, чей луч розовый, разжечь пламя Любви в моём сердце. Пожалуйста, помоги мне обрести сострадание и прощение для себя самого и для всех тех, кого я когда-либо обидел, сознательно или ненамеренно. Открой моё сердце как для людей, так и для космоса.
Благодарю тебя. Пауза…

Сейчас призываю могущественного АРХАНГЕЛА ИОФИИЛА, чтобы через коронный центр наполнил меня золотым лучом мудрости и просветления. Зажги и вдохнови мой разум своим знанием, помоги мне учиться и учить высшему познанию. Пожалуйста, зажги и оживи знаки мудрости, которые встретились мне на жизненном пути.
Благодарю тебя. Пауза…

Теперь я обращаюсь к могущественному АРХАНГЕЛУ ЗАДКИИЛУ, которому подвластен фиолетовый луч милосердия, радости и преобразования. Наполни мою ауру фиолетовым пламенем. Пожалуйста, избавь меня от всего плохого и надели меня радостью, дипломатичностью и терпимостью.
Благодарю тебя.Пауза…

Итак, моя аура наполнена энергией Архангелов, и я причастна  (причастен)к присутствию могущественного Я ЕСМЬ.

Меня Благословили. Благодарю! Благодарю!