Свобода двух сердец

Лина Рейхарт
Он жил так, будто любая секунда могла стать последней. Он жил на полную катушку, не боясь осуждения окружающих, в то время как другие стыдливо втягивали шеи в плечи и прятались в собственных раковинах. Они боялись показать себя миру, боялись косых взглядов и нежелательных разговоров, а он не боялся ничего.

— Кайл, — я тихонько толкнула его кулаком в плечо, отвлекая от созерцания прекрасного заката.

Мы сидели на капоте его машины уже, казалось, целую вечность. Слушая шум океана, мы вдыхали морской, свежий воздух и наслаждались этими прекрасными мгновениями жизни.
Такое по-настоящему сказочное время… Как бы мне хотелось, чтобы оно длилось целую вечность.

— Что такое, милая? — он улыбнулся, привлекая меня к своей груди.

Такой теплый, большой и родной, Кайл всегда будил во мне самые яркие, приятные чувства. Люди его типа никогда не будут лгать тебе в лицо, люди его типа самые искренние, самые настоящие. Они не живут нудными планами, которые за них строят родители, они живут собственными целями и мечтами. Своими целями и мечтами.

— Давай побежим по песку, — я заглянула ему в лицо, растягивая губы в широкой улыбке. — Наперегонки.

Кайл поймал мой азарт. Он никогда не говорил слов вроде «нет», «зачем» или «не думаю, что это хорошая идея». Именно это я и любила в нем больше всего.

Его неповторимую свободу.

Рассмеявшись, Кайл с легкостью спрыгнул с капота и, не дожидаясь меня, понесся по золотистому песку навстречу закату. Удивленная его прыткостью, я на миг замешкалась, после чего с боевым кличем понеслась догонять своего парня.
Но Кайл мчался, словно стрела, выпущенная умелым мастером из самого качественного лука. Неугомонный, неукротимый.
Раскинув руки, он смеялся.
На его лице отражалось счастье.
Остановившись неподалеку от Кайла, я наблюдала, как парень блаженно жмурится от приятных соленых капелек, которые с каждым порывом ветра отрывались с поверхности океана и дождем падали на смуглую кожу парня. В закатных лучах, которые бросали на его лицо свои последние отголоски, он выглядел как прекрасный ангел, сошедший с небес в этот хмурый мир с одной целью.
Чтобы раскрасить его своими неповторимыми красками.

— Почему ты плачешь? — он в ужасе распахнул глаза и поспешил ко мне.

Весь такой озадаченный, удивленный, с искренним непониманием на приоткрытых губах. Помотав головой, я прильнула к его рту, стараясь вложить в этот поцелуй всю свою нежность. Казалось, будто я скоро разорвусь от своей безграничной, местами болезненной любви.

Приняв такой неожиданный исход, Кайл обнял меня в ответ, отвечая на неожиданную ласку с неистовым рвением.

— Малыш, — его шепот обжег кончик моего уха, заставив отряд мурашек устроить скорейший кросс вдоль хребта. — Не плачь.

— Ты такой свободный, — я отстранилась от Кайла ровно настолько, чтобы была возможность взглянуть прямо в эти чистые, небесно-голубые глаза. — Словно ветер. Живешь одним днем, живешь без сожалений и глупых мыслей. Я хочу успевать за тобой. Хочу, чтобы ты не бежал впереди, а рядом.

— Сожаления ничего не исправят, — Кайл крепко обнял меня, блуждая руками по спине. — От них становится только больнее. Что сделано, то сделано и знаешь… Ты и так всегда бежишь рядом со мной. Выходи за меня, Глори.

— Да…

Сливаясь в нежном, трепетном поцелуе, мы еще долго радостные бегали по пляжу и смотрели на то, как солнце укатывается за горизонт. Как ночь вступает в свои полные права. И в этот раз, помимо полных кроссовок камней и песка, я принесла в своем сердце еще кое-что важное… свободу и счастье. Теперь они у нас с Кайлом на двоих.