Мистические афоризмы - Аксиомы Бога, холст 9-ый

Юлиус Гольштейн Анандамурти
       
       Мистические афоризмы — Аксиомы Бога, холст 9-ый

Существует только одна абсолютная истина —
Богоявленность абсолютного Духа - Я Есмь.

Видящий сознаёт предельную трансценденцию духовным сердцем Бога внутри себя.
Отсего и утверждают мудрецы доподлинные -
«я знаю, что ничего не знаю; а другие - не знают и этого».

Существует  единственная подлинная реальность —
Богоприсутственное Сознание абсолютного Духа - Я Есмь.
Все остальные «естьности» - условны, относительны и временны.

Всё, абсолютно всё, — истекает из трансцендентного Духа,
без которого нет ничего - ни света, ни тьмы, ни разноцветных светотеней бессчётных отражённостей.

Однако, не всё непосредственно является из из самого Духа и может именоваться одухотворённым -
большая часть творения, во сущности своей существующая благодаря вечному Духу,  начинается из иллюзорных миров «духо-отражённостей», именуемых майей.

Все «образы и подобия» Творца — исходят в своей духотворческой основе из трансцендентной реальности, но они могут "забывать" о своей Божественной вечности, отождествляя себя с "одеждами" телесной умозрительности, сотканными из несамосущих энергий майи.

Высшее духовное назначение существа человеческого —
сознавать божественное в себе, явленное во временные оболочки души,явленной во зримость "храмины" мирского тела.
 
Есть принципиальная разница между верой во свою божественную природу и живым ежемоментном проживании мистерии богоявленности.

В первом случае, душа остаётся «загруженной» материальностью умозрений,
во втором — освобождается от «инерционной тяжестности»,
и,при завершении своего пути на Земле,— обретает тотальную освобождённость.
 
Отождествление себя с иллюзорностью — приковывает душу ко плотным мирам, несмотря на то, что во своей основе она всегда лежит во Творце.

Тайна освобождённости — лежит во отстранённом любящем взоре на иллюзорные оболочки «материализаций» - ментальные и физические.

Мудрец знает — всё видимое находится во "уме" Бога, но божественный "ум" — многомерен и безграничен во своих сценах, сюжетах и актёрах.

Мудрец — не клянёт Божию мироявленность, но и не возносит преходящее и несовершенное во "степени" вечного совершенства.

Мудрец бытийственно знает — духотворящая сила Творца — величественна и огромна, но — не безгранична, ибо определяется вечными законами трансцендентного Духа.

Чем "глубже" творение нисходит во иллюзорность — тем более становится страдательным; иллюзорной компенсацией является уменьшающееся сознавание забвенности и страдательности во "нижних" мирах.

Чем "выше" находится самосознающее существо во "океане" Духа —
тем более оно блаженно.

Однако, при взгляде из духовной временности, не существует непрерывно длящейся  блаженности даже у Творца, и, уходя во великую "ночь", он всерастворяюще "засыпает" во блаженной освобождённости от всевозлюбленного миротворения.

Любой, даже самый ординарный человек,— изначально просветлён во своей Божией основе, и проживает высшую блаженность во время глубокого сна, не памятуя о сей мистерии во снах со сновидениями "во сне или наяву".
Не проживая регулярно «по ночам», пусть и без воспоминания, высшей блаженности — человек не может продолжать жить во мире яви.

Такова есть "оборотная сторона" мистерии человека.

Пробуждённый видит во всяком человеке — "образ и подобие" Бога,
явленный во различных спектрах сознаваемых сфер —
от богоприсутственного сознания и вселенской любви –
до самых уродливых форм забвенной невежественности и «дьявольской» злобы.

Видящий уважает Бога во каждом человеке, но учитывает степени явленной «богоявленности» в общении.

Мудрец знает во духовном сердце своём — спасая себя мы спасаем других человеков;
ибо,несмотря на то, что во основе своей, спасать некого, поскольку возлежащее во Божией реальности совершенно, и спасаются лишь «оболочки» - души, незримо связанные во "серединных" мирах "серебрянными нитями" единений,- спасение есть предвечная эсхатология проекта человека, над которой существует лишь вечная освобождённость, трансцендентная всем проектам Творца...

Высшая молитвенность — отрешена от иллюзий и являет молитву самого Творца о благо-творении.

Высшая любовь - всегда есть любовь Бога ко самому себе во творении.

Человек — есть "акцидентальная" мистерия трансцендентного Духа....

                ...«Аксиоматический» Аминь...