Эстетическая концепция Фрейдизма

Оксана Студецкая
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФРЕЙДИЗМА
   
    Сегодня очень ярко выразилась, и даже можно сказать простыми словами «перегнула палку» эстетическая концепция фрейдизма. Под лозунгами «сексуальной революции» на первый план выступают животные начала, которые стараются окрасить в художественную красоту тел эпох Леонардо, и вознося их в божественную природу. Открытый интим все-равно усматривает в этом не божественную красоту и природу, а грешный разврат человечества. Обнаженные интимные отношения с их подробностями в литературе  прикрывают  поволокой любви, которая никак не хочет согласиться быть ею в глазах целомудрия.
   Поэтому если внимательно рассмотреть теории Фрейда, то мы можем сказать, что сегодня в литературе и кинематографе, а также телевидении занял место извращенный фрейдизм. (О.С.)
   Рассмотрим более подробно конецепции Фрейда.
   «Австрийский психопатолог Зигмунд Фрейд (1856-1939гг) сделал открытия в области физиологии и неврологии. Занимаясь лечением истерических расстройств, выдвинул ряд положений, заложивших основу иррационалистической теории психоанализа и «метапсихологии», т.е. надпсихологии. Его работа  «Исследование истерии» (1895г), где симптомы истерии являются следствием подавления больным его природных, в первую очередь сексуальных влечений, способных все же затем заместиться  каким-нибудь реализованным действием природного влечения». Например – реализацией и развитием таланта в какой-нибудь сфере деятельности или развитии в себе  любых других способностей.
   Извращая эту теорию  Фрейда, наш современный  психологизм, желая лечить
перегруженность нервной системы от ускоренных темпов жизни цивилизованного человека, навязывает ему успокоительный рецепт сексуальной расслабленности или просто говоря -  интим по телевидению, телефону, обслуживанием девочек  и мальчиков легкого поведения.
    Это лекарство не лечит истерическую нервозность, причина  которой не только в отсутствии секса, а напротив приводит к развитию более опасной болезни – импотенции у мужчин и фригидности у женщин, следствием которых затем является обоюдное бесплодие. Очевидно, это даже злоумышленное, расчетливое действие от западных представителей власти, для глобального уменьшения народонаселения на планете. О чем не подозревает в первую очередь молодое поколение, на которое это и рассчитано, а потому мертвой хваткой втягивается в такую жизнь.
   Спорт и увлечение различными видами искусства – вот рецепты лечения истерии и других психопатологий. О чем и говорится у Фрейда –«сексуальное влечение способно заместиться». (О.С.)
     Подтверждением замещения сексуального влечения является и «Эдипов комплекс» Фрейда, который заключается в доисторическом влечении к  противоположному полу.  По Эдипову комплексу – объектом любви девочек становится отец, а мать предметом ревности и, напротив – для мальчиков – объектом любви есть мать, а отец – ревностным началом. Это вызывало различного рода агрессию к отцу, а у девочек – к матери. Те же чувства ревности на основе либидо (влечение к противоположному полу) мы можем видеть у матерей к женам их сыновей, или видеть маменькиных сыночков до глубокой старости. И хотя эти влечения в силу морали не удовлетворяются сексом, но они замещаются духовной любовью или конфликтом, но в том и другом случае приносят удовлетворение. (О.С.)
   
   Следующее замещение не только сексуальной неудовлетворенности по Фрейду, но и любых других природных инстинктов – это реализация всех человеческих инстинктов выражением фантазий.
А выразителями фантазий являются все художники, поэты, писатели, люди искусства.
   «Художник, как и всякий человек подвержен влиянию инстинктивных потребностей. Он страстно желает власти, богатства, славы и любви женщины. Не находя средств для достижения этих благ, он уходит от действительности в мир фантазии. Обыкновенный человек может так и остаться в замкнутом воображаемом мире. Художник же находит обратный путь – от фантазии к реальности: осуществляя либо прямо, либо замаскировано в произведениях искусства свои фантазии, он придает им общезначимый характер, заражает ими других и таким образом достигает всеобщего одобрения, а наряду с этим уже в жизни добивается удовлетворения своих собственных инстинктивных стремлений» (Поэт и фантазия»). 
2011г