Записка

Кристина Губина
Однажды наступит тот день, когда сердце мое перестанет биться, а чертами омертвевшего лица овладеет ледяное спокойствие. Однажды тебе сообщат о моей кончине, но вопрос в том, затронет ли тебя это известие. Я не могу предположить, что будет с тобой в  тот момент, когда до тебя донесутся слова о смерти человека, которому когда-то ты клялся и божился, что не оставишь, но которого когда-то все-таки оставил.
Пробегут ли по твоему телу холодящие мурашки, или же твое сердце продолжит и дальше все также ровно биться - это лишь вопрос времени. Возможно, спустя 50 лет ты и не вспомнишь моего имени. Я не знаю. И, кажется, не в праве просить тебя о том, чтобы ты не забывал, потому что, исчезнув из твоей памяти однажды и навсегда, я уйду из этой жизни также мгновенно.
Иногда кажется, что во всем происходящем нет никакой логики, что все это - просто сон, и я вот-вот проснусь. А у тебя бывало такое? Кажется, что жизнь больше напоминает странное сновидение.
И все-таки я очень надеюсь, что черты моего лица и звуки моего голоса не пропадут бесследно на задворках твоей памяти. Я надеюсь. Глупая.