17. Пушинка

Ася Анисимова
Много пушинок появлялось каждый год на дереве, и все они падали неподалеку, и из них вырастали такие же деревья.
Но однажды Ветер подхватил одну из пушинок и понес её далеко-далеко.
«Ветер, Ветер, не уноси меня так далеко, я хочу расти вместе со своими братьями и сестрами, в нашем лесу, чтобы они помогали мне вырасти большой и сильной, укрывали от жаркого солнца и урагана», - просила Пушинка.
Но молчал Ветер, и уносил Пушинку все дальше и дальше. Принес он её в степь, где не было ни деревьев, ни леса, ни людей, и оставил там.
Много лет прошло с того времени, и пролетал однажды Ветер над степью, где когда-то оставил Пушинку. И увидел Ветер целый город, и попал в ветровые турбины на окраине. И увидел людей, которые жили в этом городе.
Человек с ветряной электростанции сказал Ветру: «Ветер, раз тебе когда-то давно не сложно было принести сюда Пушинку, не смог бы ты прилетать почаще и работать на нашей станции?» - «А где Пушинка?» - спросил Ветер. – «Пушинка превратилась в Дерево, а благодаря Дереву вырос целый Лес. Пришли люди и построили из Леса город. А то самое Дерево ты можешь найти в этом Лесу», - ответил Человек Ветру.
И полетел Ветер в Лес, и нашел там Дерево. Оно было самым высоким и большим среди деревьев, и уже не было похоже на Пушинку. Сказало Дерево Ветру: «Спасибо тебе, Ветер, что унес меня когда-то давно из моего родного леса. Теперь у меня есть свой Лес. И целый город, который построен из моего Леса. Мы живем друг для друга – Лес дает жизнь людям, а люди заботятся о Лесе и охраняют его. И это очень хорошо. Так не мог бы ты, Ветер, взять одну из моих Пушинок и унести далеко-далеко отсюда, туда, где ещё нет Леса?»
Почему бы людям иногда не поступать как Пушинка? – Просто полететь с Ветром, туда, где ещё нет жизни? Где нет братьев и сестер, нет родного леса? Оторваться от корней и не ждать чьей-то поддержки и помощи? Возможно, в одиночестве и скрыта вся сила?