Однажды...

Анюта Немтырева
Однажды я дойду до грани.
До грани чувств, мучений и страданий.
До грани нежности, мечтаний и любви..
Как прежде, прошепчу тебе: молю, не уходи!

О, как мучительно и нежно
Терзают мысли - гаснет свет
Ты мое имя вымолвишь небрежно
Я, может, отзовусь тебе в ответ.

Ты знаешь много - сила власти.
Пусть не дала тебе обет
Но верю, не сумеют погасить тот свет,
Что ты  сумел разжечь, мою спасая душу.

Ты- мой мучитель и моя любовь
Ты- мой рассвет, моя любимая неволя
Прошу, не оставляй меня одну,
Молю, не сыпь на те былые раны солью.

Ты расскажи о главном-веенье мечты
Когда, когда пойду по звездопаду?
За гранью прожитой любви,
Спуститься ль и пройти мне вниз, по эстакаде?

Когда откроешь вечных снов значенье, Сумею ли стерпеть былую боль?
Возможно,  позабыв свое предназначенье,
Однажды я дойду до грани вновь.

10/2016