10. Зачем ты это делаешь со мной

Ася Анисимова
«Зачем ты это делаешь со мной? – повторяла она, целуя его шею, губы, лицо. – Зачем ты это делаешь?
Зачем заставляешь думать о себе, желать, зависеть? – шептала она ему на ухо, перебирая пальцами мягкие короткие волосы на его голове – Зачем?! Просто скажи!
Я не хочу жить, постоянно считая минуты от встречи к встрече, зная, что принадлежу кому-то. Я не хочу больше это чувствовать, не хочу… что ты сделал со мной…»
«Перестань, пожалуйста, – он привлек её к себе и крепко обнял. – Тебе плохо со мной? Что не нравится? Скажи!»
«Мир, в котором нет места переживаниям, привязанности, чувств к конкретному человеку, сексу, отношениям, мой мир, в котором все что я делаю, – идеально, всегда нравится, ни от кого не зависишь, свободен. Свободен от всего, что держит, заставляет волноваться, тратить жизненные силы, энергию, стареть и умирать. Ты забираешь мой мир, разрушаешь его…» – она плакала, а он гладил её по голове, утешая, как ребенка, прижимая к себе её тонкое тело, не позволяя уйти…
«Мне больно смотреть, как ты плачешь. Какой мир? – Мир, в котором нет любви, заботы, нет тех людей, с которыми ты можешь просто поговорить? Мир, в котором только одиночество и тишина?
Я хочу, чтобы ты стала человеком, женщиной, которая любит, которую любят, ради которой живут. И пусть для этого тебе придется умереть. Сегодня. Завтра ты поймешь, что ещё и не жила».