Обернитесь. Я здесь. Часть 16

Татуська
Я слушаю эфир. Я Вас слышу. Вы общаетесь со мной. Но почему Вы всегда ко мне спиной?.. Я же здесь, за спиной Вашего внимания, ухнувшего в «дырку собственной персональной значимости». Вы что-то говорите и говорите.

Все хотите меня «о-формить по протоколу», приписать мотивы, прописать в «категорию». Вы хотите что-то объяснить, разложить, втолковать.
Вы хотите найти меня там, по ту сторону «дырки»? Найти в виде еще одной «персональной значимости»?

Вы пытаетесь пропихнуть туда что-то, в эту «дырочку», и это что-то - сплошь из «опыта прошлого», пусть даже это прошлое «5-минутной давности».

Вы же звали меня, не так ли. Это даже не вопрос. И Я здесь – в невидимой точке, откуда Ваш взгляд вечно рвется «вперед». Ищет Меня, постоянно Меня «покидая».

Я всегда здесь. Всегда с Вами. Этот текст на экране – просто зеркало, которое призвано отразить Ваш взгляд, отбросить его в его же Исходную Точку.

**

«Прошлое»… Сколько в нем «молекул толщины», в этой тени, скользнувшей по ментальному экрану, внутри которой суетятся фигурки людей, опутанных сетью отношений: одни – злодеи, другие – герои, и к каждому приписана «характеристика», и «он» своей роли покинуть не смеет, нет доступа к «правам администратора» в Вашей «системе».

Подобно «лужице из ртути», которая дрожит разлитой над задыхающейся от зноя автостраде. Мираж – в Вашем ментале, раскаленном от желания удержать летучее ощущение личной протяженности во времени, истории, важной роли в Спасении…

Куда она ведет, эта картинка? – Никуда. И что, кроме «ощущения», говорит о том, что «прошлое», когда-либо существовало?

Истории прошлого полезны лишь в той мере, в которой помогают избавиться от прошлого как «стартовой площадки» мировоззрения.

РАЗВЕ ВЫ – ОТДЕЛЬНЫЙ – СУЩЕСТВУЕТЕ БЕЗ ПРОШЛОГО?
Но прошлого НЕ существует. Так где же Вы отдельный?..

Она – прямо сейчас в вашей голове, эта виртуальная картинка. Она ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС. Все, что бы ни происходило, происходит ТОЛЬКО СЕЙЧАС.

ВАШЕ «ПРОШЛОЕ» НЕ ИМЕЕТ ВОЗРАСТА. Всегда ПОЧТИ новорожденное: рождается вновь, не успевая до конца родиться.

И вот этой едва уловимой «тени на сейчас» дано столько Внимания, а, значит, СТОЛЬКО МОЩИ, что она разрастается до размеров реальной ЖИЗНИ («прошлой жизни»), которая держит в плену «жизнь будущую», так как удерживает всех персонажей в рамках предписанных им ролей. Все ходы расписаны на «годы вперед». Выхода нет, замкнулся порочный круг.

«Будущее» приговорено повторить «прошлое». «Вечное сейчас» затеряно между «южным» и «северным» «островами времени», которые выглядят как близнецы-братья…

Безумие. Какого Чуда Вы хотите внутри Безумия? Возможно ли найти исцеление, не покидая «квадранта болезни», огороженного флажками суждений и ощущения собственной обособленной важности?

Вера в важность роли обособленного – единственное, что должно быть ис-целено.

Поймите, Кто Я, поймите, Кто Вы. В этом Ис-Целение.

Лишенные отдельной важности, мы теряемся друг в друге. И обретаем Себя.

Обернитесь. Дальше дороги нет…



(следует...)