7. Хочу

Ася Анисимова
Я хотела бы стать слабой и беззащитной, чтобы узнать наконец, что такое настоящая любовь и забота, ведь сильный позаботиться о тех, кто действительно в этом нуждается…
И это, наверное, единственное, чего я хотела бы…
Но я отнюдь не беззащитна, как может показаться на первый взгляд. И поэтому я не хотела бы… я хочу….
Хочу целовать тебя везде, всю ночь наслаждаться твоими поцелуями и твоим телом. Постоянно чувствовать твоё желание и просыпаться от этого утром. Снова целовать тебя, забывая обо всем…
И мне не важно, сможешь ли ты дать мне то, чего больше всего хочу – я отдам тебе всё, что у меня есть…Захочешь ли любить такую, как я? И нужна ли мне такая любовь?
Хочу секса – секс ведь всегда агрессия, противостояние, иногда меня возбуждают элементы насилия в сексе. Я представляю, как ты мог бы это сделать со мной – сделай! И не нужно условностей – в любом случае у тебя преимущество – ты сильнее меня. Слегка сдавливая мою нежную шею, расстегиваешь мои джинсы… Конечно, я буду сопротивляться, но это не уменьшит моего желания почувствовать тебя в себе.
Я хочу делать секс с тем, кто сильнее меня.
И только потом хочу заниматься любовью – горячо и страстно, не могу сказать сколько – сколько получится – но то, что хотя бы одну ночь, это точно. И проснуться утром в одной постели, в твоих объятиях – ни о чем не думать, никуда не идти, ничего не искать – лишь слушать, как бьется твоё сердце…
А после этого я хочу умереть – быстро и навсегда, чтобы сохранить этот момент навеки, забрать с собой, и чтобы ничего больше вокруг – только ты и стук твоего сердца, я и моя любовь…