6. Делай со мной, что хочешь

Ася Анисимова
«Что ты можешь дать мне? – Вероятность того, что именно ты – тот самый, тот, кто почувствует мои мысли, кто прочтет самое главное в глазах, лишь прикоснувшись на мгновение кончиками пальцев, настолько мала, что даже мысли об этом стараюсь отогнать подальше.
Что я могу дать тебе? И нужно ли тебе это? – Я чувствую себя среди людей, даже на миллиметр не продвинувшихся в поиске истины, не осознавших своего предназначения, живущих в бессмысленном пространстве, ими самими созданном…»
Кончиками холодных пальцев она прикоснулась к его теплой руке. Он не мог знать, о чем Оска думает. Но это было не важно…Пытаясь согреть её холодные пальцы, он чувствовал взаимность, и именно взаимность сейчас была самым важным. – «Делай со мной, что хочешь», - тихо прошептала она…