Письмо про моего кота Марсика

Лотов Егор
Здравствуй,Андрей!
          Я хочу рассказать тебе о том, как в моём доме появился маленький котёнок.
        Мы с мамой гуляли вечером около нашего дома. И вдруг мы услышали жалобное мяуканье. Мы остановились и прислушались. Мяуканье раздавалось около пня. Я подошёл и внимательно посмотрел на пень, но ничего не увидел. Неожиданно середина пня зашевелилась и замяукала. Это был маленький, замёрзший котёнок с огромными жёлтыми глазами. Он так жалобно посмотрел на меня, что я сразу взял его на руки. Котёнок громко замурлыкал и полез ко мне в рукав куртки. Мы с мамой принесли котёнка домой, напоили его молоком, угостили кошачьим кормом и уложили спать в мягкую коробку. Я назвал его Марсиком. Он дарит нам много радости и нежности. Мы все его очень любим!
        А у тебя есть домашний питомец? Напиши мне о нём. До свидания.
      Твой друг Егор.               
                18 октября