5. Он

Ася Анисимова
«Есть такая игра – я сама её придумала – в неё нужно играть с человеком, который не слишком знаком тебе, но уже чем-то дорог». – В чем смысл?» - «Нужно рассказать о себе что-нибудь такое, чего ты никому никогда не рассказывал – что угодно. И по тому, как ты это расскажешь, твой собеседник узнает неизведанную грань твою, ты передашь ему частичку себя, и это поможет стать нам ближе». – «Разве это игра?» - «Наверное… нет…».
«Я не знаю, что рассказать. В моей жизни нет ничего такого, о чем бы ты не знала – ведь всё, что меня волновало или впечатлило, я уже рассказывал тебе, - он замолчал на несколько секунд.- Я не совсем понимаю, почему я с тобой. Почему я трачу время напрасно – нам не быть вместе. И не потому, что я или ты этого не хочешь – я готов прямо сейчас обнять и целовать тебя, но…Чёрт возьми! – Я как будто бы чувствую какой-то барьер между нами, и не готов переступить эту черту.
…Где-то в глубине души я надеюсь на близость с тобой, такие мысли посещают меня постоянно, однако секса на один-два раза я тоже не хочу – мне это не интересно… уже не интересно… Я ищу серьезные отношения, настоящие чувства. Думаю, последнее я уже нашел…»
Пока он говорил, солнце скрылось за горизонтом. И Оска вдруг снова почувствовала то, что ощущала она, ежедневно возвращаясь домой с работы – они находились внутри наполненного шумом и суетой города, не дающего осознать самого главного – всё ничто по сравнению с чувствами, настоящими, искренними, несущими в себе нечто большее, чем просто смысл. Она не находила слов, чтобы передать всё, что пережила за минуту его монолога, да и не нужно было ничего говорить. Её мысли уже были в его голове, он думал то же, что и она в этот момент. И она это знала. И не могло быть иначе. Только не сейчас…