Вторжение

Александр Апосту
Это был самый обычный день, настолько обычный, что если взять вчерашний и поменять с сегодняшним местами, я бы сказал-почему опять повторилось позавчера. Я уже третий раз сходил в туалет, чтобы хоть как-то убить черепашье время. На своем кожаном стуле мне сидеть восьмой час было совсем не в кайф , я чувствовал недовольство каждой клетки на своей заднице. Под вечер рабочего дня у меня обострялась фобия, что я не смогу встать и поехать домой из-за корней, вросших в сиденье моего стула. Когда-нибудь так и будет: ягодицы сплотятся со своим кожаным бойфрендом , пальцы с клавиатурой, а глаза воссоединятся с монитором. Нет, я не какой-то супергерой с незаурядными способностями, я типичный работник среднего класса с красным дипломом. Сейчас приближаются к завершению рабочие часы, я закрыл все отчеты, в принципе сегодняшний план работы можно считать сделанным. Наконец мой палец нашел самую большую и заманчивую кнопку на компьютере и экран через пару секунд потух. Моего напарника , с которым мы уже десяток лет не разлей вода, приятнее наблюдать в таком виде. Все , что ты видишь из за дня в день рано или поздно станет причиной твоих проблем. "Любить лишь скоротечные миги"-столько уже философов и поэтов сказало , что сложно вспомнить кому эта фраза изначально принадлежала . Мои миги изменяются десятками лет , поэтому вы можете представить мою вечную любовь. Обожаемая работа. И как ко всему в этом мире, самый пик любви и самый сильный порыв чувств мы испытываем ближе к утрате , или как с работой-к завершению. Меня с фотографии, вставленной в рамочку, испепеляет взглядом моя жена с детьми , желая , чтобы я по-скорее распрощался с офисом и возвратился к ним. Собирая в сумку все нужные бумаги, я сказал улыбающейся жене, чтобы не кричала и что я уже еду. Быстро задвинул стул, с которым с утра имел тесную связь , и все дальше отдаляясь от него, не переставал показывать ему два моих средних пальца. Затем ,подбросив в воздух свой дипломат с документами ,помчался радостно на автопарковку. Мой транспорт покорно меня ждал между машинами босса и напарника . Конечно, каждый раз у меня возникало желание уехать на какой-нибудь из этих двух красоток домой. Незаметно поменять свою развалюху на новую престижную модель. В принципе сразу было заметно кто какую занимает должность в фирме. Заметно и по внешнему виду, и по обиходным вещам. Единственное , как я мог сблизиться с машиной моего главнокомандующего -это плюнуть ей на шины и удивиться тому, что даже слюна великолепно сочетается с нею. Я сел за руль и покатил в сторону дома .
Те же попадающие под машину неровности дороги, и придающие ей скачкообразное движение. Та же музыка, говорящая о завершении дня. Те же белые мелькающие квадратики за лобовым стеклом, олицетворяющие места жительства моих соседей. Свет заполнял дома один за другим. Хозяева возвращались с работы, забирая своих детей из садика или школы , садились дружной семьей ужинать и затем уставшими протягивали ноги на диване перед телевизором, и все как-бы отлично. Я не собирался становиться исключением, поэтому с улыбкой , хранящей чувство уютности и комфорта, подъезжал к своей обители. Припарковался на своем излюбленном месте, которое , кажется, создана для стоящего ежедневно на нем транспорта . Решив оставить в машине все вещи , прихваченные с работы, чтобы ни в коем случае о ней не вспоминать, я абсолютно с пустыми руками пошел в продуктовый магазин через дорогу. Хотелось детям купить чего-то сладкого, все-таки они мои спасители в этой рутинной ленте жизни .
-Здравствуйте, вам как всегда?-жизнерадостно встретила пухлая продавщица своего постоянного клиента , появившегося на пороге.
-Добрый вечер. Нет, сегодня мне ,пожалуйста...-я начал внимательно разглядывать полку со сладостями, она обернулась и последовала за моим взглядом,-дайте торт , вон тот шоколадный.
Продавщица мигом достала его в красочной упаковке с верхней полки.
-День рождения у кого-то что ли?-полюбопытствовала она, но ,чтобы я не подумал о ее навязчивости, мило улыбнулась.
-Да нет , просто праздник ,-поправил ее я.
-Какой же?
-Окончание рабочего дня.
Она хихикнула , посчитав сколько я ей должен заплатить .
-Если все по такому поводу будут устраивать праздник, то и я ,разбогатев, смогу его с вами разделить .
-Будем надеяться, что все такие сладкоежки , как моя семья ,-усмехнулся я, заплатил и вышел на улицу.
Придерживаясь тому же пути, вскоре я оказался на крыльце дома. Машин совсем уже не было, я один так припозднился, но наконец-то я добрался до дверного звонка и с настойчивостью нажал на него. Через пару секунд я услышал поспешное топонье ножками .
-Кто там?
-Злой и страшный серый волк .
После моего актерского выступление настало недолгое молчание , а после него детский крик на весь дом:
-Мам , папа опять чокнулся за своим компьютером,-я засмеялся над дочкиной интерпретацией слов жены. Она так часто любила говорить, прибывая в недовольном настроении.
-Впусти его, Лили...
Щеколда послушно повернулась два раза влево и дверь открылась.
-О, тортик,-с радостью воскликнула самая младшая дочка.
-А папку обнять ?-с разочарованием спросил я у нее.
-Тебя мы видим каждый день, а шоколадный торт-нет,-затем она запрыгала вокруг меня , повторяя , как попугай -"дай, дай,дай".
Я отдал малышке сюрприз и она с ним убежала, косолапя,  на кухню.
-Все понятно с вами, любимая семья,-сделал я громкий вывод,-не меня любите , а свой живот.
-Очень тебя любим, -грациозно вышла мне на встречу Нэнси , ладонью прижалась к моей щеке и поцеловала ,-ведь кто нам эти животы то делает?
-Моя доброта, необъятная щедрость ,-перечислял я, снимая ботинки, потом взглянув на ее животик, остающийся плоским, несмотря на рождение трех детей,-ну и еще чья-то сексуальность.
Она наполнила коридор своим милым смехом и снова обвела меня руками вокруг шеи .
-К нам наши соседи решили в гости зайти,-шепнула она сне на ухо.
-Брэд и Кэтти тут?-удивленно переспросил я,-сегодня же будний день...
-Еще их малыш Алекс . Им стало скучно и они решили зайти к нам. Тоже пирог принесли. Кэтти сама испекла.
-Ну да, у нас то дом безудержного веселья!
-Не паясничай. Они наши друзья.
Я покивал смиренно головой.
-Но это не значит, что сегодня ты с Брэдом пойдешь смотреть футбол,-моментально предупредила меня мой надзиратель.
-Ох не знаю как я откажу лучшему другу, разделяющим со мной все тягости семейной жизни...
Она стукнула меня за мое ехидство . А я ее еще раз крепко поцеловал.
-Давай иди садись за стол. Мы все тебя ждали.-Сказала она, направляясь на кухню.-Сейчас будет ужин.
Я помыл с мылом руки, ополоснул холодной водой уставшее лицо и прошел в гостиную.
-О,-с восторгом вскрикнул , видимо, заскучавший и очень ожидающий моего прихода Брэд, -зомби-Мартин приполз с работы.
Он приподнялся со стула и пожал руку. По его лицу читалась та же усталость . Кажется, инициатива сходить в гости шла от Кэтии, сидевшей на данный момент дома , не работая, с маленьким Алексом.
-Привет, дорогие соседи. А вы чего приперлись-то посреди недели?-в шутку спросил я.
-Приветики,-обняла меня Кэтти,-я испекла пирог и мы решили к вам зайти. А еще Алекс твое имя сегодня научился произносить!
Брэд недоуменно посмотрел на сомнительную радость жены и сказал :
-По-моему он сказал не "Марти", а "Сади"-что, скорее всего, означает "садик".
-Дорогой, ты ничего не понимаешь ,-включая свою женскую логику, запела Кэтти.
-Конечно дорогой не понимает,-передразнил он ее,-если бы не такие причуды , то у нас вообще не было историй для друзей.
Мы все громко засмеялись, привлекая внимание играющих на ковре возле стола детей.
-Ну вот, я подождала Брэда и мы пришли к вам. Вот зачем ты торт только купил...
-Да ладно,-успокоил я ее,-детей много -не пропадет .
-Папа пришел!-побежал ко мне в объятия мой сын, отбросив в сторону все игрушки. Норман был средним.
-Привет, мой чемпион,-подхватил я его, подняв в воздух,-как дела в школе?
-Эмм, нормально...-начал он отводить хитро глаза в сторону.
-А мне кажется , ты отца обманываешь...
-Да чего ты прикопался к сыну,-потрепал по голове мальчика Брэд,-вырастит знаменитым писателем, а не как его папа-офисной букашкой.
-Ой,ой посмотрим как ты своего воспитаешь,-ответил я ему ,-вон Алекс на тебя уже , как на неудачника смотрит. Потому что папа-Марти покупает своим любимым деткам сладости, а папа-Брэд нет.
-Зато папа-Брэд не позволит сыну расти лишь в женской компании !
-Это что же вы, молодой человек, имеете против женщин ?-вернулась с кухни мне на подмогу Нэнси.
-Да и я бы не сказал, что молодой,-добавил я , пока растерянный Брэд готовил оправдание .
-Эээ...я не это имел ввиду...и вообще я ничего не имею против женщин...а вот Марти как раз еще тот женоненавистник! Вон как поздно домой приходит специально с работы!
Тут я не выдержал и захохотал над его бредом.
-Если бы даже я не любил свою семью, хотя это невозможно, свою работу я ненавидел бы намного сильнее.
-Ладно, прекращаем меряться отцовскими чувствами ,-прервала наши дебаты жена,-все за стол, мясо уже в духовке готово.
Мы все послушно сели за свои места. Я сел рядом со стульями детей, а Кэтти и Брэд вернулись за свою противоположную часть. Вскоре Нэнси принесла большую глубокую тарелку, в которой благоухало горячее мясо, покрытое острыми специями. Блюдо присоединилось к уже стоявшим на столе картошке в масле и различным салатам. Все выглядело действительно по-праздничному.
-Холли , иди кушать,-позвала громким голосом Нэнси старшую дочку, укрывшуюся на втором этаже в своей комнате.
-Я не голодна,-спустя небольшую пауза раздался ответ с ноткой раздражения , свойственной подросткам.
Все с неловкостью уставились на Нэнси, интересуясь-как же мама выйдет из ситуации.
-Холли, иди хотя бы поздоровайся с отцом и посиди просто с нами, не обязательно что-то есть,-скомандовал я, включая хозяина семейства,-ты же так следишь за своей фигурой.
Последние слова я сказал шепотом, над ними гости и посмеялись.
-Не трогай девочку, у нее переходный возраст,-упрекнула меня Кэтти.
-Да, мальчики важнее всего на свете,-согласился Брэд.
-Свои что ли молодые годы вспоминаешь?-подшутил я над другом. Он меня передразнил скорченной гримасой.
-Не мальчики, а конкретный мальчик,-пояснила с таинственной улыбкой Нэнси, обращая на себя всеобщее внимание,-мне она вчера по секрету рассказала, что ей нравится Том Гордон из параллельного класса и она вроде бы совсем недавно первый раз с ним заговорила , сейчас они активно переписываются...
-Ну все понятно ! Ждите внуков!-дал оценку происходящему Брэд.
-Это просто мимолетная увлеченность ,-с уверенностью сказал я.
-Ой, утешай себя, дедуля !
-Так все хватит вам уже, она сейчас спуститься!-в очередной раз заткнула нас жена,-Лили,иди тоже кушать.
Девочка встала с ковра перед заинтересованным Алексом , уткнула руки в бока и заявила:
-Я , как и Холли, не хочу есть. Ей можно, значит и мне тоже.
-Что это вы мне сегодня все концерт устроили, юные леди? А ну быстро ужинать!
-Нет...-неуступчивость маленькой девочки перед маминой харизмой снижалась.
-Лили!
-Ну ладно, иду,-малышка с надутым лицом уселась на свое место.
-Тоже, наверное за фигурой следит...
-Лили, есть у тебя поклонник в детском садике уже?-умиленными глазами уставилась Кэтти на девочку.
-А кто это?
-Правильно , дочка. Порадовала папку!
-Мальчики, которые проявляют к тебе внимание ,-разъяснила соседка.
-Ааа, конечно есть, и даже не один!-с радостью воскликнула Лили, видя что ее слова вызвали за столом безудержный смех.
-Папа попал!
-Вырастил на свою голову двух красоток...
-Зато никогда одиночеством не будешь страдать,-чмокнула меня в щеку жена.
-Это уж точно.
-Всем привет, особенно папуле!-вырвалась Холли из своего заточения и повторила действия мамы.
-Чего это мы вредничаем?-поинтересовался я у нее.
-Просто не хотела пока кушать,-обсмотрела своими большими глазами Холли стол .
-Как в школе дела, расскажи.
-Нормально.
Я ожидал продолжения, но его как всегда не последовало. Уже в принципе привык.
-А я без всяких пререканий иду за стол,-заметил Норман, демонстрируя свое послушание.
Но мама не дала ему продолжать таким казаться:
-Не подлизывайся давай, хулиган. Посвяти лучше отца в свои проделки в школе.
Я сделал наигранное суровое лицо, больше даже для юмора. Мальчик сжался в комок на стуле и залепетал :
-Да это все мои дураки-одноклассники . Мы с ними дрались рюкзаками, и они отошли в один момент...это стекло...я вообще не специально...
-Ты стекло разбил ?
-Там только небольшая трещина...-поспешил сказать он.
-Но к директору меня вызвали...
Сын опустил стыдливо голову.
-Сходила?
-Да, все уладила.
-Но вот и все. Главное-Норм получил урок и больше так делать не будет. Не будем портить сегодняшний день. Но торт ты не получишь. Не заслужил.
Норм спокойно принял наказание.
-Можешь мой пирог кушать, он в сто раз вкуснее этих магазинных полуфабрикатов,-погладила мальчика по голове Кэтти, он ей улыбнулся.
-Похоже, единственный , кто заслуживает здесь папин торт -это Алекс,-под общий смех усмехнулась Холли.
Маленький малыш даже ничего и не понял, он был счастлив на полу посреди горы новых незнакомых игрушек . Скоро к нему присоединились вновь Лили и Норман, быстро наевшиеся, что свойственно детям. Мы же, уставшие взрослые, сидели болтали , постоянно подкладывая добавку вкусного ужина.
Когда все животы наполнились, Нэнси и Кэтти стали уносить грязную посуду, а я с Брэдом решили пойти пропустить по бутылочке пива, завалявшегося у меня в холодильнике.
-Только никуда не ходить, тебе завтра на работу,-пригрозила мне жена.
-Да мы тут во дворе будем...
-Смотри мне!
-Дорогой, я пока с Нэнси поболтаю . Когда насидитесь , зайди за мной, и пойдем домой.
-Хорошо, солнышко,-Брэд поцеловал жену , и , взяв пива, мы с ним вышли на свежий воздух.
-Что-то, мой друг, ты уже под каблуком,-похлопал меня по плечу с усмешкой он.
-Да это Нэнси так для профилактики. Перед вами хочет показаться строгой женой.
-Я вижу. Вы такими с ней счастливыми выглядите... Удивляюсь , как это возможно после стольких лет совместной жизни .
Я похлопал товарища по плечу , не зная как ему это объяснить . Такие вещи неприкословны. Ты просто любишь этого человека , года превращаются в вечность, а сама вечность как дневной миг.
-Это только начало нашего с ней сказочного путешествия ...
Мы с ним уселись на нашу лавочку между его и моим домом. Впереди дорога, а за ней такие же дома, с такими же счастливыми семьями. Обычная улица-но именно в ней сосредоточен эпицентр самого главного счастья. Сюда жители возвращаются за смыслом жизни.
-Если честно , мне очень хочется, чтобы у меня с Кэтти было также , как и у вас, Марти...
Я улыбнулся ему, сделав глоточек хмельного напитка. Холодная приятная жидкость разлилась по организму, утоляя жажду.
-Чтобы вот такие красавицы-дочки , такая забота...
-Конечно, нам можно позавидовать ,-съехидничал я, замечая тот редкий случай, когда мой друг растроган.
Он толкнул меня легонько в плечо , посмеиваясь :
-Иногда я поражаюсь, как у человека со временем исчезает рост карьеры и мозгов, и начинает жить он ради семьи.
-Хаха. Очень смешно.
Я зажал его голову своей рукой и начал по-тихоньку душить.
-Зато хватка в меня не ослабла.
-Да, осторожно ты,-воскликнул , покрасневший Брэд,-пиво прольешь .
Я его отпустил. Он глубоко вздохнул и отпил пива.
-Вот станешь дряхлым стариком, будешь меня умолять выйти поболтать с тобой, а я начну отказываться!
-Ой, да в то время, когда ты будешь сидеть с бабульками на лавочке и обсуждать молодежь , я с Нормом вовсю буду смотреть футбол , громко болеть и пить пиво!
-А потом придут в гости внуки и переключат телевизор на мультфильмы.
Тут я признал свое поражение , засмеявшись над своим недалеким будущим .
-О да, скоро мне придется полюбить их.
-И это прекрасно, дружище!
Мы чокнулись с ним бутылками и продолжили наслаждаться уютной атмосферой. Птицы пели для уходящего солнца, ветер разносил по округе весенний аромат, листва шелестела , перебивая детские смешки, доносящиеся из соседних домов. Молодость уходила, предоставляя место новому приключению, и я шел к нему счастливым с приятным ощущением в ногах из -за выпитого пива и теплом, царившим в сердце.
Дальше все началось настолько неожиданно, что даже сейчас я не могу определить первые звенья той страшной цепочки событий. Первое, что привлекло мой взгляд это небо. Тот безоблачный небосвод, пропускающий через себя последние алые лучи солнца и уже наносящий первые штрихи ночных заезд , вдруг стал беспроглядно черным. Завораживающий свет исчез, красивые пейзажи Вселенной скрылись в надвигающихся тучах. Они не просто надвигались, они мчались с непоколебимым желанием покрыть весь верхний обзор своей тьмой. Ни одного кусочка того прекрасного неба , ни одного луча солнца-все скрылось в черной густой гуаши.
-Ты это видишь?-машинально задал я вопрос, так и не убрав ото рта бутылку. Мои мозг и глаза были полностью сосредоточены на поразительном природном явлении.
-Что это такое?-тем же медленным голосом переспросил Брэд. Он находился в том же оцепеневшем состоянии .
Наше внимание было приковано к неожиданной черной пустоши. С каждой секундой она все стремительнее сближалась с землей. Казалось, еще чуть-чуть и эта тьма поработит и нас . Всем своим животным существом я ощущал страх перед устрашающим циклоном. Хотя пробегающими иногда мыслями я был уверен, что это не просто непредвиденная смена погоды. Это что-то ужасное и неизвестное до сей поры. Чувство своей ничтожности и уязвимости крепко держало в своих путах. Я оказался маленьким и беззащитным перед силами космоса. Эта мгла надвигалась , а я совершенно не знал , что делать , я просто не мог оторвать взгляда от несущей гибель тьмы. Никаких спасительных путей не было, все началось с неба-нашей последней надежде и в жизни и после смерти. Стало жутко холодно. Понимания не было-то ли это последствия страха то ли действительно температура воздуха резко упала. Начал дуть ветер, сводя с ума ветки деревьев. Его скорость вырастала, вскоре трава , не поднимаясь, поддалась мощи воздушных порывов. Стекла домов стали издавать неприятный скрежет , незакрытые двери с громкостью захлопнулись, пыль неслась вперед со всем подобранным мусором. Должно было что-то начаться, и этого невозможно избежать.
-Уходим...-постепенно выходил из остолбенения Брэд,-быстро в дом!
Тут он дал волю панике. Накопившейся страх взял вверх и активизировал чувство самосохранения . Бутылки попадали на асфальт, вдребезги разбиваясь. Я вслед за другом пришел в себя и рванул домой. Мы бежали , как ошалелые , прямо на пороге ветер соединился со скоростью бега, и я со всей ударной силой влетел во входную дверь. Не замечая боль в плече , я открыл ее и вместе с Брэдом запрыгнул внутрь.
-Закрывай ее скорее!-я послушался команде и на все щеколды запер дом.
Мы смотрели друг на друга безумными глазами , не представляя как можно передать то, что творится снаружи. Пока я и сосед пытались отдышаться, прибежали все остальные обитатели дома, испуганные не меньше, чем мы.
-Что происходит?-воскликнула Нэнси.
-Все было хорошо и вдруг эти тучи...-вырывались эмоции у Кэтти,-мы думали, что выключили по всей улицы фонари...но потом этот страшный ветер ...
Она бросилась в объятия мужа, он прижал ее крепко к себе, оба смотрели на нас, ожидая наши предположения происходящего. Но мы прибывали в такой же полнейшей неизвестности. Раздался топот детей по всему дому. Они бежали к нам , все взбудораженные от страха.
-Господи, это что торнадо на улице?!
-Я думала, мне все окна на верху выбьет этот ужасный ветер...
-Пап, это что конец света?
-Мне страшно...
Мне было необходимо остановить этот хаос и всех успокоить, но как это сделать , находясь сам на нервах, я не знал.
-Так хватит! Успокоились! Я не сам не знаю, что происходит! Нам надо закрыть все окна, задернуть шторы и сидеть в комнате ждать , когда все прекратится!
Дети разом угомонились и ждали того,кто первый начнет предпринимать какие-то действия, чтобы повторить их. Кэтти взяла на руки растерянного из-за всего этого шума Алекса и пошла с Брэдом в гостиную. Холли подталкивала брата и сестру туда же. Я посмотрел на Нэнси взглядом, который могла видеть лишь она одна, потому что в нем отражался весь страх после увиденного. То неизведанное и жуткое , царящее на небе превращало меня в зависимое животное, переживающее за свою семью. Это самый ужасный страх. Она, все осознав, взяла мою ладонь в свою и дала понять, что я не один.
...
Атмосфера комнаты заметно изменилась. Из веселой беззаботной, она превратилась в молчаливую и перепуганную. Все сидели с открытыми ртами, поглядывая друг на друга. Всем казалось, что ,если мы будем тихими, то ничего не произойдет. Как-будто состояние мира полностью зависело от нашего психологического. Ветер так и бил своими волнами по площади стекол, и с каждым вздохом мы надеялись , что шум хоть на какую-то чуточку снизился. Мы сидели в куче на диване, прижав к себе недоумевающих детей. Их больше страшило не то, что творится на улице , а то, что читалось на лицах их родителей . В детском возрасте они нам кажутся скпергероями, которым все под силам, а когда случается видеть их подающимися проявлениям жестокой жизни , наступает постепенное взросление. Наконец Брэд прервал угнетающую тишину. Хоть заговорил он спокойным голосом , все вздрогнули:
-И что это было?
Я дал понять своим взглядом, что нахожусь в той же абсолютной неизвестности , как и он. Но одно я знал точно-необходимо это обсудить и предпринять дальнейшие действия.
-Дети, бегите поиграйтесь. Взрослым нужно поговорить,-мамы отпустили малышей на ковер, а Холли их отвела туда за руку, одним ухом слушая наш разговор.
-Я честно не знаю. Если бы это было какое-то природное явление, то по прогнозу явно бы было что-то сказано. Эту неделю обещали лишь хорошую погоду,-неуверенно начал я.
-Да и с такими тучами давно бы уже начался дождь. А тут просто поглощающая тьма кругом,-дополнив мою мысль Брэд,-нас с Марти чуть не унесло этим проклятым ветром.
Девочки сидели и внимательно слушали нас, о чем-то постоянно размышляя.
-Это очень странно. В этих местах ничего не может быть подобного. Эта ужасная чернота...как-будто все небо в один момент подменили. Я стояла у окна, не в силах оторвать взгляд.
-Может это вторжение инопланетян?-высказали свое мнение Кэтти.
Все на нее уставились , давая понять, что этот вариант никто не рассматривал.
-Совсем что ли,-отреагировал ее муж,-мы же не в дешевых триллерах. Кто сюда к нам может заявиться?! Мы одни во Вселенной, и это всеми доказано...
-Да, немного странное предположение. О конце света тоже можно лишь говорить поверхностно,-продолжил я, рассуждая, что если бы были задействованы силы космоса, то вся планета исчезла в считанные секунды.
-Надо позвонить соседям!-Брэд быстро вскочил и бросился к телефону. Набрав какой-то номер, он прождал пару секунд, после чего прямо заявил.-Связи нет.
-Это плохо...Теперь мы как зверьки, запертые  в клетку. Без плана, без известий.
-Может это война началась?-встрепенулась Нэнси от пришедшего в голову довода.
Все на недолго притихли, рассматривая ее слова, но Брэд снова отнесся скептически:
-Да вроде мы в мире сейчас со всеми ,и по телевизору что-то тогда бы сказали...
-Точно! Телевизор!-взорвался я и помчался к забытому всеми ящику. Дети смотрели на меня, как обезумевшего , но меня разъедало изнутри желание узнать объяснения.
Все мигом повернулись в мою сторону, я быстро переключал не показывающие каналы, пока нашел нужный. Вещатель обо всем уже говорил в мельчайших подробностях , показывая кадры с мест событий .
-Город окутала тьма, повергнув жителей в шок и ужас. Все попрятались по домам, увидев падение черного неба. Граждан буквально занесло сильнейшим ветром в их дома. Никто не понимает что происходит. Все страшно напуганы. Мы связались с остальными съемочными компаниями , они утверждают , что это происходит везде. Мир перешел на темную сторону. Совершенно непонятно чего ожидать. Нам приходится преодолевать порывы этого жуткого ветра и ждать хоть каких-нибудь прояснений.
Мужчина стоял на фоне клубов чернеющих туч, ветер трепал по воздуха его одежду, лицо было наиграно умиротворенным , хотя глаза говорили о неведомом страхе перед стихией.
-У нас появились данные из столицы. Передаю слово своему коллеге.
На экране показались мерцающие полосы, заставившие нас подпрыгнуть на месте, но скоро в эфире появился другой мужчина , и фон был совсем другой. Дым и красно-черное зарево заполнили пространство. Весь мир, следивший за событиями боялся услышать его речь.
-Господа, начались какие-то изменения. Теперь совершенно ясно, что это не катаклизм и ни вообще что -то связанное с природой. На черном покрывали стали появляться яркие огненные полосы. Они словно метеориты разлетались по небу. Сначала некоторые яркой вспышкой взрывались где-то над землей, но вскоре некоторый стали долетать до нас. Оказалось, лишь долетев, они взрываются и разносятся пламенем. Это какие-то странные небольшого размера ракеты, сеющие за собой разгром и гибель. Во что бы они не попадали -все разрывается на мелкие кусочки. Эти несущие смерти штуки запущенны прямо из этой тьмы. Сейчас эта атака идет только по нам, но очевидно, что удары будут наносится и по остальным городам. Направление ракет хаотично. Разбомбленные дома, пылающие деревья, обезумевший народ-это определенно только начало. Немедленно будет доложено, когда власти предпримут меры и будут пущены противостоящие войска. Это не природа и не  дело рук жителей нашей планеты, очевидно, что мы стали жертвами вторжения космических сил...
Дальше пошли кадры из разных городов страны. Пожар окунул все улицы в свои языки пламени, развалины домов валялись на дорогах, под некоторыми глыбами стен находили мертвых, остальные жители, кого успели заснять, бежали в слезах и истерике в поисках укрытия. Леса пылали, разнося смерть все дальше неутомимым ветром, на небе продолжали стрелами разносится вспышки, надежды людей состояли лишь в том, чтобы их семья не оказалось целью этих неизведанных ракет. И все это под смеющийся над нашей беспомощностью тьмой, она спускалась все ниже покоряя все страны и сердца их обитателей.
Тут неожиданно экран телевизора погас. Нэнси , вспомнив, что в гостиной дети, не выдержала и выключила источник страха. Все пораженные увиденным продолжали оставаться на своих местах, не в состоянии сказать и слово.
-Так ,дети , пойдемте со мной наверх. Пора спать!
-Как спать?! -вскрикнул Норман.-Ты же видела, мам, что творится в мире!
-Это в других городах. У нас все будет хорошо!
-Мы что ночью умрем?-плаксивым голосом спросила Лили.
Нэнси взяла ее мигом на руки, прерывая поток слез.
-Нет, детка, скоро дяди-военные все уладят. Мы ляжем спать, а завтра утром все закончится.
Лили верила маме. Холли без вопросов последовала за ней, понимая, что уже взрослая и должна помогать и заботиться о маленьких.
-А можно завтра не идти в школу?-спросил неожиданно
 сын.
-Если она вообще останется еще...-заявила успокоившаяся Лили.
-Так , хватит чушь нести! Быстро наверх в постель !-железные нервы Нэнси тоже уже не выдерживали.
-А ты с нами будешь спать?
-Да.
-И никуда не уйдешь?
-Нет. Я всю ночь буду только с вами.
Кэтти взяла Алекса и пошла следом за всеми .
-Мы тоже пойдем спать.
-А что Алекс и тетя Кэтти у нас останутся?-спросил удивленно Норман.
-Естественно.
-Ура!-воскликнул беззаботно малыш.
-Я вам постелю в зале,-сказала Нэнси.
-Хорошо...
 ...
Я с Брэдом оставались на диване без всяких движений. Он покачивался, скрепив руки в замок. Его ладони судорожно без остановки о друг друга терлись. Я не знал как выгляжу со стороны , но мысли у меня были самые беспокойные. Я то и дело постоянно себя убеждал, что ничего поделать нельзя и остается положиться на веру и надежду.
-Пойду посмотрю , как они там...-вышел я из невроза и направился наверх, сосед лишь только кивнул головой.
На звуки поднимающихся шагов Нэнси поняла, что это я и вышла из спальни навстречу.
-Дети спят...ну или сделали вид,-оповестила она меня, рассматривая глазами мое бледное лицо.
-Слава богу, они не должны видеть всего этого...
-Ты думаешь это нападение с другой планеты?-наконец она могла озвучить все накопившиеся вопросы.
-До сих пор не верится. Но похоже это так.
-Просто невозможно... Жили себе и жили, боялись себя, боролись против себя, а оказывается мы не одни во Вселенной. И опасаться есть чего, кроме нас самих...
-Наша армия может дать отпор...-по своей неуверенности больше звучало как вопрос.
-Мне так не кажется,-выдохнула она,-история просто так не меняется. Нужны жертвы, чтобы что-то изменилось к лучшему. Все неспроста.
-Почему ими должны быть мы?
-А мы не достойны такого наказания за нашу поганую жизнь?-ответила она, зная, что оспаривать сказанное я не смогу.
-Неужели это конец?-после небольшого молчания спросил я. Она меня прижала к себе, рядом с ней мне казалось , что мне ничего не угрожает.
-У нас есть время, чтобы решить это для себя.
-В смысле?
-Бессмысленно метаться и пытаться спасти себя, остается лишь умереть теми ,кем должны были стать за все данные Господом годы жизни. Можем продолжать бояться смерти, а можно поверить и бесстрашно пойти ей навстречу. Это не конец, а последний шанс.
-Я не хочу прощаться с вами...
-Мы останется также как и уходили-вместе. Тем более инопланетяне забирают людей именно на небеса ...
Я улыбнулся ей.
-Уже не страшно. В моем мире нет места для страха. Там лишь только вы. Он то точно не может погибнуть.
Она обняла меня еще крепче, касаясь губами моей шеи.
-Главное, найти друг друга...
-Ты думаешь наши души первый раз с этим сталкиваются?
Становилось так легко и свободно, больше подобно счастью . Наверное, перед смертью начинаешь чувствовать душой.
-Мы должны заснуть?
-Дети точно будут спать. Если во сне умираешь, ты ощущаешь лишь приятный полет.
-Я хочу лететь с ними.
-Ты же знаешь , что без папы они никуда не уйдут.
-Обещай не отпускать мою руку, когда все случится.
-Обещаю.
-Я тебя люблю.
-И я тебя. Во Вселенной нет ничего кроме тебя, за что хотелось бы умереть, а потом снова жить.
...
Я аккуратно поднял руку с ее талии. Нэнси с детьми спали. Я поцеловал каждого в щеку и тихо вышел из комнаты. Я не мог лежать, ведь вдруг уже все закончилось. Посмотреть на улицу я не решался, а телевизор всегда ждал внизу. Спустившись, я встретил Брэда в том же положении, что и когда уходил.
-Заснули?-спросил, не смотря даже в мою сторону.
-Да.
-Ты не будешь спать?
-Не могу.
-Я пойду к жене и ребенку,-он поднялся с дивана, чуть пошатываясь,-спокойной ночи, дружище.
Он пожал мне руку и скрылся в лестничной темноте.
-Спокойной.
Дождавшись , когда закроется дверь зала на втором этаже, я включил медленно телевизор и уселся прямо перед ним.
От главных городов страны за считанные часы ничего почти не осталось. Кого могли эвакуировали, кто-то просто бежал , искав спасения . Полчищами жители бежали от пожаров и взрывов. На их лицах читались сумасшествие и осознание , что время не повернуть вспять. Эволюционного совершенства  не будет, пока нет подтверждений, что мы одни во Вселенной. Перед силами космоса-мы животные. Я смотрел ужасные кадры и каждый раз прислушивался-не летит ли в мой дом такая же бомба. Телекамеры были наведены на проходящий воздушный бой. Наши войска, как могли держали оборону, но инопланетные были готовы лучше. Из огромного корабля, на котором они к нам вторглись, вылетали странного вида самолеты. Они словно молнии разрезали воздух и наносили удар по нашему оборудованию. Их обстрел и бомбардировка привели к большому количеству жертв. Их превосходство было очевидно. Инопланетяне захватили нашу планету. Все страны оказались беспомощными. Пока оставались силы , мы давали отпор, но результата нет, остается лишь надеется на снисходительные действия врага. Я , не моргая, сидел перед экраном. Перед глазами проносились слезы , крики, яркие языки пламени и надвигающийся конец всем странам. Смотрел , не отрываясь. И в какой -то момент , совсем поздней ночью уснул. Мой мозг сам отключился под натиском этого ужаса. Мне снились мертвые.
...
-Марти, вставай,-почувствовал я знакомую нежную руку, проводящую по моему лицу.
Открыв глаза, я обнаружил себя на полу. Похоже, это был не сон. Но каким чудом мы остались в живых?! Нэнси смотрела на меня теми же взволнованными, но добрыми глазами .
-Мы все проснулись. Уже утро.
-Что произошло? Все закончилось?-не мог я сдерживать эмоций.
-Я не знаю... Это ты же смотрел все ночь новости...
-Надо включить ...
Я нажал большую кнопку на телевизоре, но все экраны показывали черно-белым фоном. Оповещений теперь тоже никаких нет. Что же с нашим городом? Почему он остался нетронутым? Я встал с неудобного пола. Спина ныла после беспокойного сна. И я рванул к входной двери.
-Ты куда?-спросил заспанный Брэд.
-Я должен знать, что там творится!
Отперев все замки, я вышел на улицу. Вся моя семья последовала за мной. Больше невозможно было сидеть, не зная, что вокруг тебя. Перед нами открылся совершенно другой незнакомый до этого вид. Не было ни солнечного света, ни голубого неба. Весь город был в пепле. Он словно снег падал посреди весны. Вся земля, все крыши домов, все небо было серым . Мир наполнился пустотой. Вымерло, казалось , все, вплоть до ощущения жизни. Планета теперь одно пугающее пепелище. Дома и улица были на месте, но все заволокло пожирающей смертью.
Неожиданно куча самолетов с вертящимися палками на крыше пронеслись над городом. Это инопланетные войска. Они кружили и кружили, но вскоре принялись совершать посадку. Жители все повыбегали из своих укрытий. Что-то их влекло наружу. Странные самолеты  приземлились прямо на главной дороге. Все замирали от ожидания, но никто не вздумал сдвинуться с места. Все любопытно рассматривали непонятное строение их машин. Когда двигатели заглохли, двери кабин пооткрывались. Народ выпучил широко глаза от страха. Они предполагали увидеть свирепых монстров, которые уничтожат их в два счета. Появилась нога, потом и само существо. Оно было совершенно не похоже на нас. Совершенно другого типа телосложение , другое количество частей тела, формы головы и шеи были отличны от наших. Пришелец внимательно осмотрел улицу , его вооруженные напарники повылезали сразу за ним. Семьи прижались друг другу, в надежде остаться готовым ко всему. Враг прижал громкоговоритель ко рту и произнес:
-Мы с планеты под названием Земля! Ваш мир захвачен!