Безлюдная улица

Алекса Фейн
Это случилось поздним вечером, на темной улице не было ни единой живой души. На небе начали появляться звезды, а ветер усилился и пробирал до костей. Моя девушка уже, наверное, заждалась. Интересно, смогут ли цветы исправить положение?
Я крепче сжал в руках букет ее любимых белых лилий и ускорил шаг.
«Нужно позвонить маме. Она, скорее всего, волнуется.»- пронеслось у меня в голове.
Вдруг я заметил человека, сидящего под одним из тусклых фонарей. Присмотревшись, я понял, что это парень моего возраста, может, немного старше. Он обнял колени и прислонил к ним лицо, поэтому я мог видеть только его темные волосы.
-Тебе не нужна помощь?- спросил я, подойдя ближе.
Парень поднял на меня глаза, в них явно читалось удивление. Видимо, он не ожидал, что кто-то появится в такой час на этой улице.
-С тобой все нормально?- снова спросил я, садясь на корточки рядом с незнакомцем.
-А разве похоже, что у меня все хорошо?- он был подавлен, и это отражалось в его голосе.
Я посмотрел на часы.
«В любом случае, я уже опоздал»- подумал я и сел на асфальт рядом с парнем.
Тот удивленно посмотрел на меня, а затем быстро отвел взгляд в сторону.
-Как тебя зовут?- улыбнулся я.
-…Лекс,- нехотя проговорил парень, крепче прижав к себе колени.
-Ну, Лекс, расскажи, что с тобой произошло. Возможно, я смогу тебе помочь или посоветовать что-нибудь.
Парень долго не решался говорить. Он лишь смотрел на свои длинные белые пальцы, в которых крутил нечто маленькое и блестящее.
-Хорошо…,- наконец прошептал он, обратив на меня взгляд своих серых глаз. –Только отвечай честно. Так, как думаешь.
-Конечно.
-У меня проблемы на работе. Я получил первое задание, но уже не могу справиться с ним,- он говорил очень тихо, с ледяным спокойствием.
-Почему?
- Я должен сделать то, что навредит другому человеку. А я не уверен, что хочу этого,- вздохнул Лекс, и снова начал крутить блестящую вещь в своих руках.
Я тогда подумал, что он журналист, или ему просто нужно подставить коллегу, чтобы подняться выше.
-Но ведь, если ты сделаешь это, то все получится?
-Получится. Возможно, меня даже похвалят. А я этого хочу…хочу, чтобы меня наконец-то оценили,- проговорил он, и что-то сжалось у меня в груди от его твердого голоса.
-Раз ты этого хочешь, то должен сделать все возможное. Даже если это то, что тебе не нравится,- я горько улыбнулся, положив руку Лексу на плечо. –Наш мир жесток, все вредят друг другу ради своей выгоды. Просто помни, ради чего ты это делаешь.
-Ты уверен?- Лекс снова обратил на меня свои серые глаза.
Я кивнул.
-Спасибо…,- он вдруг улыбнулся, и первый раз в его взгляде я увидел нечто доброе. –Ты мне помог, но…
-Но?- засмеялся я, обрадовавшись улучшению настроения Лекса. –Никаких «но»! Давай, вставай и иди к своей цели, и не обращай внимания ни на кого и…
Я не успел договорить, ощутив острую боль в районе груди. Я пытался что-то сказать, но удавалось только хватать воздух, холодный, обжигающий горло.
Лекс смотрел на меня своими добрыми серыми глазами, он с грустью улыбался, прислонив к моей груди блестящую вещь, который он все это время держал в руках. И не было крови, но мне казалось, что Лекс пробивает мои ребра снова и снова кинжалом. На моих глазах выступили слезы, от боли и от обиды. Я не понимал, что сделал этому парню. Я всего лишь хотел помочь.
-«Но» заключается в том,- прошептал Лекс, приблизив свое белое лицо ко мне. –Что я жнец, и имя мое Лексарий.
Я не мог ничего сказать и только с ужасом смотрел на парня. Силы покидали меня с неимоверной скоростью, я чуть было не упал, но Лекс подхватил мое тело. Блестящая вещь в его руках все еще находилась у моей груди.
-Не переживай, скоро все закончится.- Лекс смотрел на меня и улыбался, словно ничего не происходило, словно я не умирал на его руках, в ужасной агонии. - Наш мир жесток…Верно. Я навсегда тебя запомню, всегда буду помнить твои слова, когда мне снова придется отнимать жизни…
Через полуоткрытые веки я вдруг увидел нечто странное, видимо находясь в состоянии
бреда. Мне показалось, что серые глаза Лекса стали янтарными и…звериными, а за его спиной находились два больших черных крыла. Такие красивые и сказочные.
Из руки выпали белые лилии.
«Мама будет волноваться»,- подумал я.
-Но все же прости,- было последнее, что я услышал, перед тем как провалиться в холодную пустоту.
Это случилось поздним вечером, на темной улице снова не было ни единой живой души.