Сказка кубик

Василий Север
Жил был кубик... весьма обычный кубик белого цвета но с нелегкой историей о своей судьбе... он хотел рассказать о ней комунибудь... но кому? Кто же усышет что говорит кубик...
однажды он встретил мазду... шуструю конфетку новенькую и отблескивающююся новой заводской краской от солнца... Он подьехал к ней и встал рядом... это было место у стеллы!!! Ещё он обратил внимание на ее значек фирмы... напоминающий стринги... - Ниссан Куб представился он незнакомке... - Мазда Дэмио мечтательно ответила маздочка осознавая на сколько она прекрассна и безпробежна в отличае от побитого жизнью кубика... своим отблеском от солнца она словно кричала о том на сколько она красива... но кубик был не из простых пусть его блеск уже небыл на столь новым но он мог блеснуть опытом чего так не хватало мазде... Вдруг одновременно произошла искра зажигания и они оба завелись... целый день они катались на перегонки хоть у мазды была RS-ка и она была спортивной девочкой на своей... нископрофельной резины на 55... но тем не мение в гонках она немного уступала опыту кубика!!! Вскоре они стали проводить много времени в двоем... они грелись в лучах летнего солнца... мокли под проливным дождем... вместе встречали первый снег... Однажды они стояли у речьке и кубик все таки поведал свою историю мазде... - Я помню потерю управления... помню погружение в воду... а когда меня вытащили с морского дна у меня был труп... досих пор в салоне чувствуется его легкий запах... а его душа теперь на веке связанна со мной...
Тогда и мазда поведала кубику свою историю... - Я веть тоже не совсем безпробежная... это мне просто так зделали чтоб продать дороже... и я тоже была в аварии... конечно же не такой серьезной как у тебя но от этого мой щит на кузаве треснул и мне зделали алюминивый... от чего посадка стала еще ниже... Тут закапал мелкий дождь и они разьехались по домам... всю зиму они катались вместе... по бывали на разных елках в разных близжайщих городах и даже на крещении... присутствоваи при церимонии омовения... а потом они посорились но сильно скучали друг по другу... бывало что при встречи на дороги что то замирало в их стальном сердечке что чувствовалось по збавлению газа или наоборот резкого добавления скорости... И по весне когда всё вокруг цвело они помирились под пение птиц по отдаль от моского причала... В них вспыхнула новая страсть и возобновились их ночьные поездки прорезающие темноту ксиноновым светом фар... а на их кузаве отражались звезды и спутники их механические праотцы...
Однажды на назначинную встречу вместо кубика приехал Рафик и тогда мазда узнала что с кубиком они больше никогда не увидятся... И при случайной встречи кубик ей показался такой чужой... А кубик понимал что они больше никогда не будут кататься вместе и проводить столько времени вдвоём!!! Ведь у нее теперь новый друг Рафик а у него новый Хозяин... 3.11.2016