Меломан

Акакий Тихомиров
 Я никогда не слушаю музыку в одиночестве.
           Со мной ее слушают еще три этажа...

    Вчера на работе сломался компрессор и сжатый воздух перестал поступать на установки. Пока привезли запасные части, пока установили, прошел целый день рабочего времени. Сегодня, от главного инженера, получу по полной. План в конце месяца горит. Нашу продукцию, уже неделю, ждут смежники. Прохожу проходную завода, а охрана меня предупредила, что главный сегодня в плохом настроении и даже не поздоровался. Вчера он был в Министерстве и похоже его там ругали. Переоделся и бегом к злополучному компрессору. Наладчик его уже включил и он хорошо работает. Минут через тридцать, по громкой связи сообщили, что меня, в своем кабинете, ждет главный инженер Виктор Владимирович. Посмотрелся в зеркало. Поправил на своей голове последние волосенки, помыл руки с мылом и посушил под ручной сушилкой. Захожу в кабинет главного, а его за огромным столом почти не видно. У него лицо хмурнее тучи. Про себя думаю, ну все, жди беды. Протянул ему свою руку, как раньше делал, он на нее даже не посмотрел. Говорит мне: «Присаживайтесь Андрей Анатольевич. Разговор у нас будет долгим и серьезным». В течение тридцати минут, в свой адрес, выслушивал замечания по работе. О том, что директор вынес выговор главному. Завод не выполняет план и всем на это наплевать. Еще чуть-чуть и у нас будет новый главный инженер. Сижу на стуле и не могу понять к чему он клонит. Меня увольнять нельзя, на шее висит большой кредит за дорогую машину. Главный перешел на крик, похоже у него сильно накипело, а нервишки стали сдавать. По моему телу пошли мурашки. Скорее бы это все закончилось. Вдруг, в моем кармане заиграла музыка Deep Purple, из сотового телефона, я фанат этой музыки. Вот теперь мне точно хана. Приготовился выслушать приговор. Главный попросил меня музыку не выключать. Оказывается он тоже ее любит и у него дома огромная коллекция разных исполнителей. Он, как и я, тоже меломан. Он любит Битлов и я люблю. Он любит ансамбль АББА и я тоже. Мы стали с ним разговаривать на одном языке, языке меломанов и нам было так интересно. Почти сорок минут разговаривали о наших музыкальных пристрастиях. Договорились обменяться пластинками. Вышел от главного и думаю про себя, а он мужик нормальный. На душе хорошо. В помещении секретаря очередь к главному инженеру. Пора собираться домой, уже вечер. Еще раз прошелся по цеху. Установки работают исправно. Мы работаем в две смены. Вышел через проходную завода и отправился на ж/д станцию. Настроение приподнятое, а главное с работы не выгнали. Электричка пришла во время. Могут, когда хотят!
В вагоне полно пассажиров. Есть только одно место в середине вагона. Напротив меня сидят женщины и о чем-то тихо разговаривают. Справа от меня, около окна, сидит красивая девушка, кажется узбечка. С левой стороны сидит молодой парень кавказской национальности, но не грузин, их не разберешь. Ехать на электричке минут сорок и я закрыл глаза. В голове стал расставлять рабочий день по полочкам. Разговор с главным инженером, заказ материалов, переговоры со смежниками... В моей голове звучат песни АББА и так хорошо. Вдруг, у парня слева, из сотового телефона зазвучала красивая песня, в исполнении Айдамира Мугу - Черные глаза.
Черные глаза!
Вспоминаю, умираю.
Черные глаза!
Я только о тебе мечтаю.
Черные глаза!
Самые прекрасные.
Черные глаза! Черные глаза! Черные глаза!
     Вспомнил свою молодость и девушку с черными красивыми глазами, ухаживанием за ней, потом свадьба. Это сейчас моя любимая грузинская жена, Нинель. Сижу, дремлю. За моей спиной, из сотового телефона, зазвучала музыка и кинофильма «МИМИНО» и собой заполнила весь вагон. Я заслушался...
МЕРА МЕМТЕРЕБС
УДЗИЛО ЗЕЦА
–----------------
ЧИТО ГРИТО, ЧИТО МАРГАРИТА ДА
ЧИТО ГРИТО, ЧИТО МАРГАРИТА ДА.
     Раньше много раз бывал в Грузии. Приезжал туда, как к себе домой. Друзья меня встречали, кормили, поили своим вином, чачей. Грузинская музыка во мне поселилась надолго, поэтому жену взял грузинскую и не жалею. Между нашими народами была настоящая дружба и любовь, а сейчас?  В конце вагона зазвучал резкий звонок будильника. Не могу понять, что-бы это значило. Может человека нужно разбудить, чтобы он не проспал свою остановку?, а может ему сейчас пора принимать лекарства? Открыл глаза и посмотрел в окно вагона. Ехать еще минут двадцать. У соседки, сидевшей около окна, в сотовом телефоне, заиграла Узбекская музыка, значит я не ошибся. Она посмотрела на меня и улыбнулась. Вспомнил, что нужно купить Узбекский рис и приправу. Хочу на даче, в казане, приготовить плов и позвать соседей. Только закрыл глаза. С грохотом открывается дверь в вагон и появляется женщина с динамиком и микрофоном. В вагоне зазвучала застольная песня нашей молодости- Напилась я пьяной, не дойду до дома...
   Вспомнил наши посиделки на даче. Когда был жив сосед, Иван Андреевич, Царство Ему Небесное, приглашал всех соседей к себе вечером, был хлебосольным, мы начинали гулять... На большом столе полно еды, вина, а водку он наливал в оцинкованное ведро и кто хотел выпить, черпали из него кружкой привязанной к ведру.  Пели песни, танцевали, все отдыхали!!!
   У женщины, напротив меня, из сотого телефона зазвучала песенка крокодила Гены- Пусть бегут неуклюже. Пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой...
Завтра к нам с бабушкой придет любимая внучка Виктория. Характер у нее, не дай Бог каждому. Кровь перемешалась. Хитрая, как я и вредная, как бабушка.
Нужно купить подарок. Смотрю в окно. Скоро моя остановка. Стою в тамбуре. В вагон заходит парень с баяном и запел песню Юрия Антонова — Долгожданный самолет.
-Сегодня все мы пассажиры,
-И отправляемся в полет.
-Уже посадку объявили,
-На долгожданный самолет...