Домашний арест

Серёга Романов
У меня телевизора нет, но иногда какие-то новости и без него доходят. Тут с утра гребу снег, слышу, бабульки переговариваются - мол, какой-то известный министр московский взятку получил аж в 2 миллиона долларов!

Я уши навострил, ну, думаю, дурак - доигрался, вместо кабинета с окнами на Кремль теперь в СИЗО будет париться, а потом на нарах отсиживать...

Но через день с удивлением узнаю, что министр-то, оказывается, не в каталажке, а под домашним арестом. Это значит, что сидит он, бедняга, безвылазно, в своей хибаре на 250 кв. м, подышать на верх пентхауса выходит, а так ему больше никуда нельзя. Жрач на дом приносят, уход там, уборка - всё на месте, халдеи при нём. А главное - на работу ездить не надо!

А сегодня те же бабки сообщили, что ещё кого-то там прижучили, но не в столице. Те уж на миллиард наворовали. И опять же под домашний арест отправились. Браслетики им на щиколотки надели и - на отдых!

Вот я и подумал - может, мне что-нить своровать по-крупному и под домашний арест? Устал я дворы-то чистить, а ещё в этом году зима нереально быстро нагрянула, да такая морозная... Глядишь, до весны отдохну...