Притча об Ангеле, который хотел помочь людям

Лариса Болотова
    Явился как-то Ангел небесный к Богу и говорит:

- Можно я объясню людям, как Ты их сотворил?

Бог ему отвечает:

- Попробуй. Я уже две тысячи лет, как пытаюсь это сделать.

 Спустился Ангел небесный на Землю, увидел женщину. «Вот женщина пожилая идёт, наверно мудрая, она меня поймёт» - подумал он.

- Божественное творение хочешь, я объясню, как тебя Бог сотворил?

-Чур  меня, чур  меня, - закричала женщина, перекрестилась и убежала прочь.

«Что это  с ней?» - удивился Ангел, а потом понял. Он забыл проявить свой образ перед ней. Женщина слышала один лишь голос его, поэтому и испугалась.

 Увидел Ангел мужчину. Тот шёл, шатаясь по дороге. «Вот кому можно объяснить. Он меня-то поймёт» - решил Ангел. В этот раз он проявил свой образ.

- Божественное творение хочешь, я объясню, как тебя Бог сотворил? – сказал Ангел.

- Ну, надо же до чего допился. Уже ни чёрт мне мерещится , а Ангел, - произнёс мужчина и зигзагами убежал по дороге.
 
«Нет, и этому не смог объяснить. Что же делать?» - опечалился Ангел.

  И принял он образ человека и решил рассказать, о чём хотел, какому-нибудь молодому человеку. Разум  у него ещё не переполнен знаниями, он поймёт.
Подошёл к одному и заговорил с ним:

- Молодой человек хотите, я вам объясню, как вас Бог сотворил?

- Ты кто такой и зачем мне это нужно знать? – спросил тот. Он поссорился со своей девушкой и как раз ждал её, чтобы помириться. Ему было не до разговоров.

Не ожидал Ангел такого вопроса. Как ответить? Сказать, что он Ангел. Тот ему не поверит. Скажу лучше, что я  учёный.

- Я учёный и хочу помочь людям. Рассказать им, как их сотворил Бог.

- Учёный? Вот и иди к своим учёным. Там и обсуждайте этот вопрос?

- Разве вам не интересно узнать об этом?

- Нет. У меня и своих забот полно, - ответил молодой человек и побежал, увидев свою девушку.

  Ангел стоял расстроенный. Может действительно ему пойти к учёным и с ними поговорить об этом. Только поверят ли они ему.

- Дяденька, а хотите, объясните мне, как нас сотворил Бог, - услышал он за спиной тонкий, детский голосок.

Ангел повернулся и увидел перед собой мальчика лет пяти, с удивительно умными глазами, пристально смотревшими на него.

- Пойдём, я тебе всё объясню. А когда ты вырастишь, то объяснишь другим.

- Не надо, Я всё знаю.

- Господи, это Ты! Я пытался им объяснить, но они не слушали меня. Прости.

- Не расстраивайся. Значит, не пришло ещё время людям понять это, - сказал Бог, и они исчезли.