Величайшая задумка Господь Бога. Часть 1

Лариса Болотова
Глава 2 Бытия Библии (Толкование Библии на основе, имеющейся у меня на данный момент информации)

4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо.
5 И всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла; ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделания  земли.

    Получается, что Господь Бог создал человека, чтобы возделывать землю, то есть поливать водой растения, так как ещё не был создан дождь. Если в первой главе Бытия человека (мужчину и женщину) сотворил Бог одновременно, то во второй главе создает, а не сотворяет, человека (мужчину) не Бог, а Господь Бог. Господь Бог – это самый главный Бог над богами. Почему нечего не сказано о других богах в этой главе. Если в первой главе человек был сотворён, чтобы плодиться и размножаться, и наполнять землю, и обладать ею, владычествовать над рыбами морскими, и над птицами небесными и над всяким животным,  то во второй главе человека создали с определённой целью, а именно возделывать землю. Получается, что у первых сотворённых людей была беззаботная жизнь, похожая на жизнь животных. Человек, созданный во второй раз, должен был трудиться.

6 Но пар подымался с земли и орошал всё лице земли.

    Дождя на земле не было, но растения могли получать влагу, благодаря росе. Хочу заметить, что все растения уже произвела земля по воле Бога в первой главе. Господь Бог создал траву и кустарник, которых ещё не было на земле. Создать новые кустарник и траву можно генетически.
 
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и дунул в лице его дыхание жизни и стал человек душею живою.

  Создают обычно подобное и из чего-то, а новое творят. Толковый словарь. Прах – это то же, что и пыль; то, что тленно, ничтожно, недолговечно; останки, то, что осталось от тела умершего.  Прах земной, это что-то твёрдое, а где остальные составляющие человека. Например, вода. Можно предположить, что сотворённые Богом люди не смогли выжить на Земле и погибли. Поэтому из праха было извлечено ДНК человека, и по нему был создан новый человек.   Из праха земного можно получит и  генетического робота, если в него ввести программу действия. Скорей всего, Господь Бог решил улучшить уже сотворённого человека, создав его снова и наполнив его Живым Духом.

8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал.

   Раньше человек мог заполнять всю Землю, а при втором своём создании только рай. Насадил рай, звучит как насилие. Поместил, помещают обычно вещь куда-то, а не человека. Что такое Едем? Место на Земле или на другой планете, или в небесном мире?

9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

   Произрастил из земли, заметим, не вырастил, а произрастил. Думаю – это очень быстрый  процесс выращивания деревьев. Получается также, что деревья росли только в райском саду, причём среди них были и особые деревья. Для чего были посажены  деревья жизни и познания добра и зла? Были ли это деревья? Дерево жизни – это дерево, плоды которого дают бессмертие. Бессмертия чего, тела или души? Возможно дерево это образ того, как связан был рай с другими тонкими мирами. Если тело бессмертно, то зачем  ему продолжение рода? Имелось  ввиду всё таки бессмертие души. Дерево познания добра и зла  - это чувства и разум. Без них не понять, что такое добро, а что зло.

10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.

      Получается, что Едем – это что-то отдельное от рая, который находился на востоке от Едема.

11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Ханила, ту где золото;
12 И золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13 Имя второй реки Гихон; она обтекает всю землю Куш.
14 Имя третий реки Хиддекель; она протекает пред Ассириею. Четвёртая река Евфрат.
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
 
      Как-то странно всё происходит. Человек только создан и поселён в сад Эдемский, у него даже нет имени. А рекам и землям даны уже названия. Возможно, что название рек и земель даны с каким-то смыслом, или это происходит не на Земле? Почему-то упоминается о золоте и драгоценных камнях. Разве Богу  это нужно? Где остальные люди, сотворённые до этого? Хорош рай, где надо  возделывать сад и охранять его. Хотя, возможно, это была трудотерапия для улучшения человека. И Дарвин оказался прав. Труд создал человека. «И взял Господь Бог человека» что это значит? Что человек был настолько мал или Господь настолько велик, что человека можно было взять и поселить куда-то. Созданный человек непросто жил, он стал трудиться. Возделывать сад и хранить его.

16 И заповедовал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть;
17 А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь.

     Первая заповедь и первый запрет. Обычно в сказках, когда герой съедает плод, он меняется или умирает. У него отрастают уши или нос, или он уменьшается или увеличивается. А почему человек должен был испугаться смерти, если он никогда не умирал? Ведь вокруг  него все бессмертные. Или он всё таки знал о ней? Откуда? Почему запрет был наложен на плоды дерева познания добра и зла, а не на дерево жизни? Значит, человек мог есть плоды от дерева жизни и быть бессмертным. Что дают плоды с  дерева познания добра и зла, если съев их, приобретёшь смерть? Думаю, возможность воссоздавать себе подобных. Бессмертным это не нужно.

18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника  соответственно ему.
19 Господь образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20    И нарёк человек имена всем скотам  и птицам небесным и всем зверям
полевым; но для человека не нашлось помощника, подобно ему.

    Если Господь Бог хотел сотворить помощника соответственно человеку, зачем нужно было приводить к нему животных? Причём повторно образованных из земли. Если человек давал имена животным, то он должен был уметь говорить. Об этом вообще ничего не сказано.  Раз человек нарекал всех скотов, птиц небесных и всех зверей полевых именами, значит, он научился говорить словами. Помощника они не нашли.

21 И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека жену, и привёл её к человеку.
   
   Почему именно из ребра человека? У современного мужчины все рёбра на месте. Значит это сказано иносказательно. Можно ли  создать, не сотворить, человека из ребра, причем другого пола? Генетически можно. Для этого нужен образец ДНК (ребро), воздействие  на определённые гены и можно получить желаемое тело. Но нужен Живой Дух, чтобы оно ожило. Об этом ни чего не сказано. Можно предположить, что вначале человек был одним целым, а потом его Живой дух (Душу) разделили на две части (извлекли ребро  из  человека), и поместили каждую часть в своё тело. Совершенно другой способ создания мужчины и женщины. Теперь человек способен был продлить свой род.
 
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепиться к жене своей; и будут одна плоть.

     Какие  отец и мать?  Человек создан, у него есть только отец. Это Господь Бог. Или это совет для будущих людей? Тонкий намёк на половые отношения.

25 И были оба наги, Адам и жена его.

   Человек получил имя. А Господь Бог создал мужчину и женщину, то есть разделение полов. Для чего это было сделано? Чтобы части Единого притягивались  друг к другу, то есть испытывали тяготение. Для людей – это любовь, объединение двух душ в одну, общую душу. 

   Какие можно сделать выводы? Человек (мужчина и женщина) был создан Господь Богом. Где Господь Бог мог быть Богом или Высшими существами (небесными или инопланетянами). На Земле произошла какая-то катастрофа, и Богу пришлось создавать человека во второй раз.