Миники

Инна Кройс
Сегодня мне повезло
Ну просто сказочно повезло
Вчера у меня было всё
Но это всё было не то
А сегодня мне повезло
Ну просто сказочно повезло
Сегодня у меня нет ничего
Но это ничего именно то
Чего не было вчера
Хотя  вчера было всё
Но это всё было не то
А сегодня мне повезло
Ну просто сказочно повезло...



Выйду на площадь русскую
Взгляну на Россию матушку
Ну и хрен с тобой дурочка
Всё равно не исправишься


Я не хожу на выборы
Но говорю, что был
А на вопрос почему
Меня там не видели
Всегда отвечаю
Что был там один
Я же знаю, что там
Никого не было
Никто не ходит туда
Так вся Россия делает
Так делает вся страна


В красной комнате, на красном диване, в красном халате сидел раскрасневшийся человек. Он пил красное вино и заедал его красной клубникой. Больше всего на свете он ненавидел красный цвет и был вполне счастлив, пока в комнату ни вошла жена с маленькой красной родинкой над верхней губой.


Привычным жестом Томас открыл ноутбук и увидел, как там на экране привычным жестом Томас открыл ноутбук и увидел, как там на экране привычным жестом Томас открыл ноутбук и увидел...


За окном была зима. Эльвира Петровна поставила на плиту чайник и задумчиво произнесла:
Да, холодно. Чайку бы..
Очнувшись от размышлений Эльвира Петровна увидела, что за окном лето, подошла к холодильнику и задумчиво произнесла:
Да, жарко. Водички бы..
Очнувшись от размышлений Эльвира Петровна увидела, что за окном зима, подошла к плите и задумчиво произнесла:
Да, холодно. Чайку бы..
Очнувшись от размышлений Эльвира Петровна увидела, что за окном опять лето, она решительно подошла к холодильнику, попыталась его открыть, но рука прошла сквозь него.
Да, поздно, - задумчиво сказала Эльвира Петровна.


Людмила Павловна всегда мечтала, чтобы её сын Славик был знаменит. Но к величайшему её расстройству Славик не обладал талантом ни в спорте, ни в музыке, ни в науках. Но Славик был послушным мальчиком, он очень любил свою маму и не хотел её огорчать. Поэтому включил камеру, взял топор, отрубил маме голову и выложил видео в интернет. На следующий день Славик стал знаменит.


Не слушайте тех, кто вас хвалит
Не тратьте время на гордыню
Слушайте тех, кто вас хаит
И делайте ещё лучше отныне.

Когда я родился, долго ждал очереди в загс, чтобы получить имя, потом место в дет саду ждал, потом парту в школе, даже станок на заводе ждать пришлось и койку в больнице ждал, потом место на кладбище ждать начал. Но это самое лучшее время, ведь теперь я умер и никуда не спешу.