Глава 12

Александра Арсентьева
Сарасвати и Иоанн никогда не планировали рождение совместного ребенка. Сарасвати, естественно, мечтала о девочке, а Иоанн, напротив, о сыне, как мужчина и знаменитый миллионер. Сарасвати понимала, что ее мечта не сбудется, так как из-за ее инвалидности рожать было рискованно: ребенок, наверняка, родился бы с той же ортопедической патологией костной системы, что и у нее. Приступы невыносимой боли в спине, случавшиеся у нее два – три раза в год, ее совершенно изматывали. В такие страшные ночи боли ей хотелось выброситься из окна. Иоанн узнал об этом, но вместо того, чтобы бросить любимую, стал договариваться со всеми известными светилами науки в области ортопедии, мануальными терапевтами и тибетскими целителями. Сарасвати прошла все обследования, сдала все существующие анализы и узнала, как и ее муж, который с трудом мирился с ее страданиями, что патология неизлечима и может передаваться по наследству. Сарасвати сказала, что им не надо заводить ребенка, раз так, а Иоанн ответил, что если Бог захочет – ребенок у них будет.
Однажды Сарасвати сказала в постели (она трогала мужа за попу в позе сбоку, гладила его член, когда он был внутри нее – никто никогда не был с ним так бесстыдно нежен и застенчив):
- Да, да, еще, еще!
Что с ним было, когда она дала ему понять, что ей все нравится и неплохо бы продолжить в том же ключе! Он тут же испытал самый сильный оргазм, какого до сих пор не случалось. К этому времени они были женаты 2,5 года и Сарасвати было 23 года, а Иоанну 31.
Иоанн спросил жену еще в июле, что она хочет получить в подарок на 24-летие. Сарасвати, улыбаясь, ответила, что подарок любимый ей уже сделал. Увидев его изумленные глаза, Сару сообщила радостную новость:
- Я беременна. Знаю: это большой риск, но, может, мы попробуем… рискнуть. Однажды я уже выиграла, согласившись стать твоей женой.
Иоанн заключил ее в объятия. Кажется, он чувствовал себе еще счастливее, чем она. И полагал, что у них мальчик родится. Даже не интересовался полом ребенка и УЗИ Сарасвати, как он думал, не делала. Всем знакомым и друзьям, которым сообщил приятную новость после родителей и матери Сару, хвастался, что сын у него будет.
Когда Сарасвати родила дочь весом 3350 и ростом 55 см, Иоанн первым взял ее на руки и вдохновенно сказал:
- Красавица! Она похожа на тебя.
И гордился ею, показывал друзьям и знакомым.
Сарасвати сначала боялась, что он огорчится, что не сын родился, а дочь. А Тис переживал, что дочь влюбится и всех ее потенциальных женихов заранее ненавидел. И спросил Сарасвати, когда дочери исполнился год:
- А помнишь ту нашу встречу? Когда я щенков у тебя взял?
- Помню. Ты меня поразил.
- Так я этого и хотел. Я рисовался: типа такой крутой, защитник животных, обиженных девушек… Никогда не верь нам, мужчинам! Мы все делаем только ради секса.
- Верно муж твой говорит: я ради того, чтобы жениться на его маме, кредит в банке взял, жизнь повернул на 180 градусов… - добавил Андреас.
- Мне было девять, а тебе 16, - улыбнулась Сарасвати.
- Ради будущего секса, - серьезно дополнил Иоанн.
- Почему ты деньги не взяла?
- Я таких денег и не видела прежде. Вернее, не видела, чтобы ими так легко разбрасывались, - улыбнулась жена.
- И я не беру чужого.
- А я беру.
- Знаю. Все равно я тебя люблю, - призналась Сарасвати.
А после этого Иоанн рискнул спросить то, что его смущало:
- Почему ты не сказала, что ждем дочь?
Он не сказал «ждешь», а «ждем» – от имени двоих.
- Ты… сына хотел. Всем хвастался: мол, сына ждем. И счастлив был… безмерно. Я… тебя разочаровала.
- Господи, боже мой! Какой же я идиот: переживать тебя заставил! Это не сын и ты думаешь, что я не так счастлив?
- Да… - робко ответила Сарасвати.
- Да я даже счастливее, чем тогда, когда думал иначе. Дочь… у нас. Вырастет красивой, послушной и мы выдадим ее за сына какого-нибудь знакомого миллионера. Да она будет похожа на тебя хотя бы тем, что это девочка. Она как ты…
После этого Сарасвати вдруг расслабилась и стала с Иоанном абсолютно свободно разговаривать. Ему даже показалось, что она любить его стала больше. Его и это беспокоило, хотя должно было обрадовать безумно. Однажды он осмелел и спросил:
- Что с тобой, Сару?
- Мне так нравится, когда ты зовешь меня Сару. Так называет меня мама. Часто люди называют меня Свати, а я этого имени не переношу: оно мальчиковое. А вот я не зову тебя Тисом – именем, которое ты считаешь мужественным и достойным знаменитого миллионера.
- Мне нравится то, что ты для меня делаешь и что говоришь обо мне.
- Тогда я не понимаю, почему ты спрашиваешь: что со мной? Все как всегда: я тебя люблю.
- Изменилось твое отношение… ко мне.
- Разве? Не замечала.
- Ты ко мне… ласковее и нежнее стала.
- Ах, это! Заметил, надо же! – удивилась Сарасвати.
- Мужчины ничего не замечают, говорите? И ни на что не обращают внимание.
- Я хоть и мужчина, но я замечаю все! Любящие мужчины все видят! – почти угрожающе ответил Тис.
- То ты обижался, что я уделяю тебе мало внимания, то теперь его слишком много… Угодить мужьям, судя по всему, невозможно.
- Твоего внимания мне слишком много?! Ты так считаешь?!
- Это ты так считаешь!
- Я?! Да мне всегда мало внимания и любви, пусть я и не женщина… Но сейчас… Я просто мучился, переживал, даже прочел статью о том, что если женщина тебя начинает слишком любить – она тайно тебе изменяет… у нее есть любовник…
- У меня любовник?! Делать мне больше нечего – заводить какого-то мужчину, когда у меня есть ты!
- Так что это тогда?
- Запомни, любовь моя: в жизни все всегда объясняется проще, чем люди воображают. Когда ты сказал, что рад дочери, я поняла, что ты – тот, которого я искала. Пусть у тебя и есть недостатки – ревность, например, пугает и раздражает, – то они иногда полностью компенсируются твоим остальным безупречным поведением. Раньше я считала, что обязана найти в тебе нечто большее, чем красота и сексуальность – богатство меня вообще не волнует, ты знаешь, – так вот, я его нашла…
- Так просто? – не верил Иоанн.
- Конечно, - улыбнулась Сарасвати.
- Одно дело – внешность, другое – человеческие качества. В плане второго ты – лучшее, что у меня есть, было и будет.
- Боже, как ты ко мне добра! Мое единственное человеческое качество – любовь к тебе. Ради нее я сделаю все. Но не так, как это обещают все мужчины, а на самом деле все.
- Расслабься. Я убедилась, и я тебе верю.