Ответ, тому, кому он знает...

Надежда Шереметева -Свеховская
Писал ответы Пушкин, и Державин…
И иже с ними -Тютькин – сочинял сонет.
Чем хуже я? Во мне-то нет чего такого?!
Что бы и я имела право написать ответ.
Ответ, тому, кому он знает...


Я никогда не стану попугаем!
С  голоса чужого –
Мне не пристало петь.
А кое-кто подумает, случайно:
"Стоит ли гордиться?!
Скажите, что же тут   плохого?!
Кто знает,  будь все так,
То как - то по-другому, 
Ты могла  бы жить?!»
Ну, разве можно отказать
В сермяжной правде
Довода  простого?
Чего греха таить...
Могла бы, вероятно…
Не мне о том судить…
Но не могу и не хочу –
Мне это  хорошо понятно.
Комфортно, что ли?!
Без суеты дешевой...
Не подходите близко…
А то боюсь  я, право…
Вирусом вас этим заразить.




Audio - сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор - sherillanna
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448
rockerteatral.ru -sherillanna
сайт novlit - Эхо наших поступков