андроид

Жанна Белослюдцева
««Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение» (1Пет.3:9) или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение» (1Пет.3:9)

В Евангелии не дана инструкция как реагировать на воровство и управление мыслями человека и приходится на ходу создавать один из вариантов реакции, но ВЕДь Её НУЖНО ОБДУМАТь, ПЕРЕВАРИТь И ПОНЯВ ПРАВИЛА ИГРЫ ВРАГА, ПРИМЕНИТь ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДУШИ.

Так, сегодня мои подсказчики создали мысли о том, что их театр - это театр обезьянок тех, кто был в моей постели жизни. Прослушала "радио", НО ВСЛУХ НЕ ОЗВУЧИЛА...правда это не важно для тех, кто его обсудит. Обращаться как с бесами и заменять молитвой, пока НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ибо мозг уже вошёл в колею мысленного диалога с ними и завис на время, а подогнав голос, тон, интонацию (как боты в инете) под историю мышления, кредо жизни и привычки человека, в критическом состоянии невроза очень легко манипулировать человеком и преподносить его действия в той интерпретации, которая им покажется выгодной.

ЕСЛИ ИИСУСА НЕ ПОНЯЛИ 2000 ЛЕТ НАЗАД, то разве можно ожидать от других людей понимания меня ?

Если его продали за 30 серебренников, то кто я такая, чтобы в мыслях ДУМАТь О СЕБЕ, КАК ОНИ ПРОВОЦИРОВАЛИ, ЧТО Я ИЗБРАННАЯ ИЛИ ПРИНЦЕССА.

Вернее вспоминается моя бабушка Оля, которая с тех пор, как начала видеть вещи в астрале после удара молнией, выдавала некоторые неадекватные фразы в разных ситуациях, но сейчас я думаю, что это было пророчество и подсказка для меня и моего ЕГО. Так, однажды, увидев соседок в огороде, она их попросила посмотреть на небо, они посмотрели и услышали фразу-оскорбление, за что наверное её долго ругали про себя, НО МНЕ ОНА ПОМОГАЕТ: "женщины, посмотрите на небо. на небе две звезды, а в огороде две п...ы". Человек как оболочка души - ничтожное существо, биокомп, андроид, которых, как сказали евреям, Бог много может создать новых из камней. Так что гордиться нечем, ибо ВСё НАМ ДАНО ИЗНАЧАЛьНО, а в жребии за результат всегда отвечает Бог.