Кинжалы любви

Стефан Эвксинский Криптоклассик
Бебутами глаз Лолита
Истерзает и изрежет.
И из жутких ран открытых
Оплывает волной нежность.

Взором, что дамасской сталью,
Наповал разит Лолита.
Увидал, - и усыхаю,
Как по Сочинке самшиты.

Самшит в окрестностях Сочи истреблен бабочкой огневкой, завезенной вместе с посадочным материалом для Олимпийского парка, в режиме "давай, давай", и потому непрошедшем положенный срок в карантинном питомнике.
Да и самого питомника давно не существует. Землю, где он располагался, задолго до олимпиады продали, и на ней повырастали особняки.
О самшите, замечательном тенелюбивом деревце с удивительно плотной и твердой древесиной, напоминающей слоновую кость, настолько плотной и тяжелой, что она тонет в воде, всем ученым мужам из учреждений и организаций имеющих отношение к охране природы и дендрологии, - Национальный парк, Биосферный заповедник, - строжайше запрещено говорить с журналистами. Есть надежда, что ныне напоминающие скопления скелетов в траурных лентах черного мха самшитники все же оживут. Сокодвижение в них еще сохраняется, и если отломить веточку, то можно убедиться, что на сломе она влажная, - оживут, не смотря на то что последние три года, особенно в 2014 и 2015, были засушливы.
Но тут возникла другая угроза: кубанойды предложили спилить самшитники, с их ценнейшей древесиной, и высадить молодые саженцы. Тут уж научтые деятели не выдержали и запротестовали. Впрочем, все это к Лолите отношения не имеет.