Хандра

Романов Александр Анатольевич
***

          Хандра  напала  на  меня,
          Как  злобный  пёс  из  подворотни;
          И  застонала  вдруг  душа
          На  новом  в  жизни  повороте. 

                    Тоска,  апатия,  унынье -
                    Смешалось  всё  в  моём  миру.
                    И  затуманилось  сознанье;
                    Неужто  скоро  я  умру?

          Конечно,  смерть  меня  не  тронет,
          Пока  мой  Бог  живёт  со  мной;
          Но  даже  если  тело  дрогнет,
          Я  буду  вечно  жить  душой.

                    И  хоть  бывает  так  не  часто,
                    В  часы  отчаянной  борьбы,
                    Я  понимаю,  что  напрасно
                    Бежать  от  собственной  судьбы.

          Сейчас,  когда  так  сердце  ноет,
          Мне  хочется  по-волчьи  выть.
          Надеюсь,   вой  мне  душу  успокоит,
          И  я  смогу  про  всё  забыть.