Продать за чечевичную похлебку - дают, а руки трус

Жанна Белослюдцева
"Дело в том, что фраза о похлебке происходит от одной библейской истории, которая рассказывает как раз о подобном неравноценном обмене."

«Продать за чечевичную похлебку» – значит променять что-то значительное, по-настоящему важное на что-то сиюминутное, не имеющее подлинной ценности.

Иначе говоря, сильно продешевить.
В общем-то, смысл выражения ясен.
Чечевичная похлебка это действительно что-то малоценное. Но почему именно о ней говорится в этом крылатом выражении?

В Ветхом завете в книге Бытия рассказывается, что у Исаака, одного из еврейских патриархов, было два сына близнеца — Исав и Иаков. Исав появился на свет первым, а Иаков следом, держась за пятку брата. Это обстоятельство определило судьбу братьев.Исав по древнему закону считался первородным. А это значило, что он получал право на наследство отца, почет и уважение в обществе, а также отцовское благословение, которое в те времена не было просто словами, а ценилось чуть ли не более наследуемого богатства.

Исав стал искусным охотником, и все время проводил в полях на охоте. Однажды он вернулся домой очень уставший и голодный. Иаков в это время приготовил чечевичную похлебку. Исав попросил у брата это кушанье, на что Иаков предложил обмен: он отдаст похлебку, а брат уступит ему право первородства. Исав был так голоден, что не задумываясь сказал: «Вот я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему и продал первородство свое Иакову». Отсюда и пошло это выражение – «Продать за чечевичную похлебку».
http://radiovera.ru/prodat-za-chechevichnuyu-pohlebku.html

"цитата из фильма Андрея Тарковского «Сталкер»: «Зона — это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек — зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее»."


Если Иисуса 2000 лет назад не поняли, что он говорил иносказательно и он, говоря, что создаст храм за 3 дня , имел в виду собственное тело, воскресшее после смерти и ПОСТРОЕНИЕ НОВОГО ХРАМА, НОВОЙ ЗЕМЛИ, НОВОГО ИЕРУСАЛИМА, то и понятия о чечевичной похлёбке не относятся для христиан о материальном, ибо Исава продавал право на обладание МАТЕРИАЛьНЫХ БЛАГ, а мы не должны заботиться о завтрашнем дне, ибо он сам позаботится о себе и ставить приоритетом духовное над материальным, когда ПРОДАЮТ СВОЮ ВЕРУ ради одного луча славы, признания публики, материальных премий или других вещей этого мира, которые можно потерять в одно мгновение в этом мире.
Важен момент, когда Исава КЛЯНёТСЯ, что отрекается от своего права первородства, а в христианстве в момент крещения ТАК ЖЕ ЕСТь КЛЯТВА, которую можно перевернуть наоборот. "Отрекаюсь от тебя Сатана, Сочетаюсь с тобою Господи Иисусе Христе". Исходя из этого, когда "пишут театры" от имени Бога и сочиняют дешёвые мыльные оперы, где играются таинством Святого Духа, что является НЕПРОСТИМЫМ ГРЕХОМ, то и поддаваться на их происки не нужно. И чтобы победить христиан Сатане нужно так же заставить поклясться отречению от своей ВЕРЫ. В церкви театр запрещён и соответственно, когда приходят рассказывают сюжет театра, где ТЕБЯ ЖЕ называют безумной сектанткой за отказ участвовать в этом театре, видя их стёб над Церковью и Богом, то тот, кто пишет такие сюжеты либо атеист, либо сатанист...в любом случае перевёрнуты признаки добра и зла.

П.с. Кстати, благословение от родителей я получила в 1999-2000 году, провозила по всем странам 14 лет и порвала, поругавшись с мамой, ибо прочитав ей, услышала, что она же и забыла о том стихе. В конце там было написано нечто типа "что только лишь таким под силу подняться вверх....и наше с папою благословение...и любовь".


ДАЮТ, А РУКИ ТРУСЯТСЯ, ибо шантаж и манипуляции дороже !


Этот пост был написан в пятницу. После выхода из библиотеки мне показали троих с камерой на улице, напротив меня (сюжет сфабриковали, обмусолили ???), вечером началась повышенная доставка пищи: от пожилой женщины из "католической церкви", которые видят меня уже 8 месяцев там, но заметили лишь 3 раз и осчастливили даже не ЗАМёРЗШИМИ СЛАДОСТЯМИ, что в данном шоу выдаётся как чьит-о "трупы" (что было понятно по одному из разговором месяца 3 назад, но и хлебом - 1 кг, который туT же за пожилой женщиной, принесла молодая, но "чёрная" по цвету (ведьму играет ?), плюс доставка пищи от фирмы "ДОМ", от которой я отказалась и они начали ВМЕСТО ОДНОГО РАЗА В НЕДЕЛЮ привозить почти каждый день (хорошо предлагать, зная, что откажутся.

В субботу показали наших скаутов -скаутеров (касу_тер = дом_иметь), которые пришли с тортиком или болу (мяч) и затем, подобрав тут барышню с БОЛьШИМ НОСОМ (как у грузин-армян ?), которая предложит консерву тунца (атун -тунец, нут -орех = игра слов), но я отказалась, ибо в газете фоткаться от имени католической церкви легко, а увидеть бомжа на улице у церкви 2 раза за 8 месяцев - признак бездуховности и цели общения - лишь заказной троллинг. Поели детишки чудно, показывая, что их покормили за содеянное. Вечером начали шоу ужина. Я отказалась  от 3 предложений еды !!! Привозили из фирмы "ДОМ", приносили ИЗ ЭТОГО УЖИНА ЦЕРКОВНОГО, ГДЕ СОПРОВОЖДАЮТ ПЕРЕД ЭТИМ КРИКАМИ ПРОВОКАЦИЯМИ, ТИПА, "Телефон-шут" и другими и кричат ТАК ГРОМКО И НАГЛО, ЧТО ПОНЯТНО, ЧТО РАБОТАЮТ ПО ЗАКАЗУ, что и подтверждают их слова, высказывания за 3 часа "дурдома", что любого человека сведёт с ума. Эти люди выступают от имени католической церкви и своей наглостью напоминают детскую комнату милиции,а не спектакль.

Тут же началось давление во лбу, что привело к приступу миграни на 2 дня (правда ночью намекали на неверное применение аппаратуры и негативных последствиях, но почерк этой боли в виске Я ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЧУВСТВОВАЛА ИМЕННО В аРГЕНТИНЕ, КОГДА оКСАНА ПОПРОБОВАЛА ВОЗДЕЙСТВОВАТь НА МЕНЯ ДЛЯ УВЛЕЧЕНИЯ ПОХОДОМ В ОТЕЛь НА УЛИЦЕ ХУХУЙ). После ухода этих детей, пришли следующие и так же устроили громкие общения, но оказались культурнее и не такими наглыми, ибо после крика тут же затихли и ушли.

В воскресенье СФАБРИКОВАННЫЙ КОНФЛИКТ при походе в туалет в том самом kоMерческом центре. Если в туалете никого нет, но заходит НАГЛАЯ УБОРЩИЦА И, ПРИ ВИДЕ МЕНЯ, ЗАЯВЛЯЕТ "Эй, смотрите, кто опять здесь", а затем её поход по коммерческому центру с оскорблениями и моей адекватной реакцией на хамство - таким же оскорблением её. Людям, судя по всему нравится наблюдать это хамство, ибо молчат, посмеиваются.

Вечером легла спать в 18.00 из-за жестокой головной боли и поймала себя на прослушкe каких-то рассказов у себя в голове, на что тут же ответила, что это чужие мысли, ибо я не имею такой информации и мне её внушают намеренно в период лёгкого сна. На мой комментарий ТУТ ЖЕ НАЧАЛ КРИЧАТь ТОТ САМЫЙ НАёМНЫЙ БОМЖ "ВЕРБЛЮД", который плевался на меня летом и кричал он, что ЭТО ТЕБЕ, МОЛ, ОБъЯСНЯЮТ ЧТО БЫЛО И ЧТО ДЕЛАТь ДАЛЕЕ. Так как бомж в этом театре кричит только по заказу и только то, что ему скажут, то понятно, что кричал мне. ОЧЕНь ПОМОГАЕТ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА МИГРАНИ ТАКИЕ ПЫТКИ ИМЕТь. Гитлер и концлагеря от зависти умирают и вертятся в гробу.

О доказательстве сих действий намеренных.......В 2009 году на мой вопрос об отношении ко мне одной Су, таротистка ответила, что всё хорошо (СОВРАЛА), НО Я ЖЕ УВИДЕЛА КАРТУ ДьЯВОЛА В РАСКЛАДЕ ???!!! Так и в данном шоу "дурдоме" любой сильный экстраасенс и таротист увидит как заказчиков, так и исполнителей, которые строят козни, но называют свои действия  шуткой.

П.с. комментарии людей, что , мол, эта дура не понимает, что это спектакль и хочет только хлеба, напоминают сумашедших, которые в дурдоме повторяют одно и тоже много месяцев. О своих мечтах (кибуцы, коммуны и тп.п я рассказала ещё в 2013 году, зачем мне ещё чего либо просить ??? За все эти месяцы и годы мои заказы выполнялись ТАК РЕДКО, что понтано, что никто не заинтересован в их исполнении. Так за все эти месяцы у церкви БЫЛО МНГО ВОПРОСОВ О МОИХ НУЖДАХ, но если я не иду в их центр аццоциацию (которые наоткрывали пока меня троллили ?), то и выполнять ничего не буде,. Так в первые недели они знали как кормить, спрашивали о запросах, но даже необходимость тампоксов УСЛЫШАЛИ 2 РАЗА ЗА ВСё МРЕМЯ. Или работу дайте, или не врите о вашем желании помогать.

Сфабрикованный диагноз у психиатра в момент моего кризиса из-за страха и недостыпа подобен в данной ситуации на историю Сахарова и Солженицына в СССР.

Что напомнило об ассоциации, что данные диссиденты были врагами народа В АТЕИСТИЧНОМ СССР,  а христиане станут такими же диссидентами в новом электронном концлагере, который отстроят в следующие годы сместе с чипированием всех "курей и козлов", которые сейчас считают свои действия театром, а творят зло и даже маленьких детей используют для этого шоу лжи, что вместе с методами воздействия на психику через ТВ, инет и другие средства связи, уже с детства делает из людей "после недели просмотра "полудураками" (СМОТРИМ ФИЛьМ О ТАЛьКОВЕ "ПРОЭКТ ЛЮЦИФЕРА").