Разбойник на допросе

Ионяк Василий
Следователь по особо важным делам допрашивает человека,который недавно был задержан опергруппой в ходе разбойного нападения на дом коммерсанта. Перед ним сидел крепкий мужчина с устрашающей внешностью и с неприятным  лицом.
-Вы,уважаемый, хорошо понимаете, что входит в мои обязанности. Раскажите мне подробно о начале вашей криминальной карьере и это будет для вас неким смягчающим фактором,который в будущем учтёт суд,наше правосудие.
Задержаный ответил следователю используя  лексику блатного жаргона-на тюремной фене:
-Я не настроен бакланить с тобой,сыч... Но скажу, что этого барыгу нам не удалось изначально развести на бабки. Вот и пришлось наехать на него по грубому. Не хотел делиться с нами наваром и поэтому мы решили его пощипать. Но обломались –потерпели не удачу.Хотя я интутивно чувствовал ,что будет провал. Надо было его попасти первое время. А уж после…
Следователь перебил говорящего:
-Я знаю как было совершено нападение и что произошло после.Раскажи мне, что толкало тебя совершать такие преступления. Ну-с,зачирикай-давай, признавайся.
-А,что мне с этого, лунавый. Ты ж все равно меня к стенке припорол. Без базла скажу тебе –накопления хотел иметь,вот и доил барыг с самой юности.Бомбил их при любой возможности,за  нехер делать….И кодла была у меня и гаманец  не тощий…Гопстопник я по масти-вот и жить хотел достойно .И хоть ты чёрт кручёный, но знать о прошлом тебе не положено.
-Значит, вы упираетесь и ничего конкретного мне не скажете. На понимание рассчитывать не стоит-но злая сущность отчётливо видна.  Мне уж очень хотелось со статусом твоим подробнее разобратся,но вижу ты черезчур грамотный-разоблачить тебя не просто.
-Что ты ,лунавый,уточнить хочешь. Ты в натуре подумал,что я колотся стану.Облом тебе пополам..
Вынужден тебя огорчить ,хомут,-признаний не будет. Довольствуйся,довольствуяйся ,следок,что разбой-скок с прихватом-  обезвредил. Вот и премия тебе будет,а мне свободы не видать-в тюремных стенах пропадать…Не пытайся,не пытайся сбить с понталыку,не стану с тобой слипаться.
-Мне интересно было расхлебать то,что ты в прошлом натворил гопстопник. Твои показания я б приобщил к твоей криминальной биографии и внёс их в досье.Ну,что-ж правильную позицию твою оценят твои сокамерники и подельники  в том,что ты нераскололся.
У меня есть полное право разговоривать с тобой в угрожающей манере и выбивать показания, иным, не гуманным методом ,который лично ты применял избивая коммерсанта,требуя с него денег. На что ты рассчитывал?  На ежедневные банкеты с повязаной колдой? На том,что дальше будешь успешно грабить и жить на жертвы истязаемых тобой? Но,вот,в твоей криминальной биографии поставлена точка и будущее у тебя очень неопределённо.
-Не дави на ливер,хомут.Шаромыга ты дешёвый…Тебе банкетов не видать,как твоих собственных ушей,хоть ты и на воле…Ты лучше подумай о своём будущем-как бы тебе вовремя стараканить с города,настойчивый….Ты же меченый и обречёный. Куклиш ты легкомысленный.
-Хватит курсать,гопстопник.
  Следователь разьярился и со всей силы ударил дерзкого человека в живот. Допрос на сегодня был окончен и задержанного отвели в его новую уплотненную подельниками камеру.





/