звезда...

Юрий Валентинов 2
Интервью Леши. М!!!
Юрий Валерьевич, недавно вы стали участником программы «Что? Где? Когда?» Редко появляются в программе вопросы из Чувашии. Ваш вопрос был связан с поэзией. Не расстроились – что «профи» выйграли?
Да – Алексей стал… Я отправил вопросов штук пять. Потом пришло письмо на электронку от девушки – пришли фото… Я выслал и сам не ожидал такого резкультата. ВК незнакомые люди меня поздравили ночью… Чувашия моя родина – я здесь живу!!! Как же иначе… Я не расстроился – вон поле чудес – уж два участника из Чебоксар – за месяц.
Последние ваши работы были опубликованы в местном журнале «Лик Чувашии». Вы часто сотрудничате с  такими изданиями?
Еще были «Литературные тропки» - там стихи и проза. Участие платное для авторов 400 руб. В этом мне помогла поэтесса Митта…  Что живет в районе… Там у меня выходило несколько раз – по странице другой!!!
Юрий Валерьевич – вы даже издавали книги. Хотелось бы знать  мнение ваших читателей?
Культурные люди похвалили. Те кто сам не может связать двух строчек без пошлости – посмеялись…  Ерунда говорят… Все так могут… Очевидные вещи – простые… и все такое!!!
Что у вас произошло за неделю? Появились ли новые строки?
Новых строк много – например – книга игра нга 4 страницы… Надо замахнутся на книгу – про фантастику и космические корабли…
Блиц…
Что ля вас самая отличная книга от других???
Я читаю и влюбляюсь в каждую хорошую книгу – по своему…
Также программы тв и радио…
Рр- Русское радио – все будет хорошо. А ТВ ящик для зомби!!!
11-00 четверг 17 ноября 2016 года четверг…