Музыка Дождя

Наталья Хегай
***
Ночной Дождь застучал своими каблуками.
В окно бросил пригоршню прозрачных жемчужин.
Ветер подхватил невесомые капли в объятья и закружился в вальсе,
Передавая привет Матушке – Природе от Великой Матери Бытия.

Я не спала… я слушала…музыку  Дождя…
Счастливые всхлипы Ветра…
Постепенно поднимаясь и над домом…
И над землёй…
…вдруг почувствовала тепло рук Великой Матери…
Любящей и свято ждущей…
Я чувствую в её ложе совершенную уверенность!
Что может со мной произойти,
Когда обо мне проявляется столько заботы?
Когда душа моя и жизнь в таких надёжных руках! –
Только самое лучшее –
Любовь! –
Счастье быть собой! –
Частицей Ветра, танцующего Танец Извечной Радости, -
Частицей Дождя, умывающего Пространство,-
Узором Бытия –
И счастливой улыбкой Великой Матери!
Я чувствую тепло прикосновений!
Я чувствую внимательный взгляд!
Я чувствую ответственность перед Мирозданием!
09.06.14