Радуюсь!

Владимир Астраков
Р а д о с т и - Т а й н е

Радость…  Я  переживаю  Радость…

Эта  Радость  явилась  мне  из  Таинственной  Выси…
Из  Таинственной  Глуби  явилась  мне  эта  Радость…

И  эта  Радость  вошла  в  меня.
И  эта  Радость  пребывает  во  мне.

И  поёт  во  мне  эта  Радость…
И  творит  во  мне  эта  Радость…

Эта  Радость  творит  во  мне  Радость!

И  я  делюсь  с  тобой  моею  Радостью…
Бери  же,  бери,  бери  мою  Радость!
И  пусть  моя  Радость  станет  твоею  Радостью…

Радуйся  же!  Радуйся!  О!  Радуйся…
Радуйся  Радости!  Радуйся  Радостью!

Видишь?!  –  Слышишь?!  –  Всё  Радость!!!

В С Ё…  Р А Д О С Т Ь…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Радость  Моя!  Т а й н а  М о я…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

2016


––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
На  фото  (…радуется…)  –  автор  этих  строк  (…50  лет  назад…)